Планирование по ФГОС на март

Антонина Ефимова
Планирование по ФГОС на март

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _01.03_ по _09.03_ месяц _март_ по теме_ Мамочка моя___

Цель: _ Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами___

Помочь детям осознать, что мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага___ своих детей. Воспитание любви, уважения и желания заботится о маме___

Итоговое мероприятие___ Выставка рисунков «Наши замечательные мамы, бабушки!»___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями __ Рассказ со слов ребёнка про маму___ ___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Знакомство с теленком и коровой

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышей. Побуждать беречь все живое.

Активные игры на прогулке

См картотеку Игра «Дочки-матери». Игра «Смотай собери клубочек для бабушки». Внесение в среду группы настольной игры «Чья мама?» Мама и детёныши» (половинки).

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Прослушивание песни про маму. Прокати мяч до игрушки.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Д/и «Кому что нужно?». Игра «В магазине».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение книги «Мамы и малыши»

Цель: разъяснить, что у животных тоже есть мамы. Повторить названия животных.

Сложи половинки «Мама и детёныши». Игровая ситуация «Хрюша завтракает».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

П. и «Самолёты». Чтение потешки «Вышла курочка гулять».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Мисочка для ежика

Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки.

Сюжетно-ролевая игра «Помоги бабушке перейти дорогу». Рисование геометрических фигур карандашом

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Мамочка моя

Составление рассказа «Моя мама» по страницам Дневничка-здоровячка.

Беседа «Зачем мыть ручки?». Поможем маме накрыть на стол.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Мозаика «Курочка и цыплята».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Мимоза

Цель: показать как рисовать мимозу тычком, используя ватные палочки.

«Чем я могу помочь маме?». Прослушать песню «Мама мир подарила».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Совместное с воспитателем изготовление подарка маме на 8 Марта

Нарисуем маме цветочек. Повторить правила поведения в раздевалке.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _10.03_ по _18.03_ месяц _март_ по теме_ Мамин праздник___

Цель: _ Дать представление о данном празднике, сформировать положительные эмоции. Организация всех видов детской деятельности (игровой,___ коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к___ маме, бабушке___

Итоговое мероприятие___ Проведение беседы с детьми «Важные слова»___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями __ Попросить родителей закрепить вместе с детьми правила поведения в гостях и вежливые слова. _ ___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Угадай, на чем играю

Цель: развивать слуховое восприятие. Различать за ширмой звук музыкальных инструментов (бубен, дудочка, барабан, погремушка).

Активные игры на прогулке

См картотеку Беседа «Что такое мамин праздник?». Чтение книг на выбор из книжного уголка. Разноцветные тарелочки, кружечки, предметы посуды в уголке девочек.

Внести в группу куклу в красивом платье.

В уголок чтения книжки на данную тему.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Игра «Мы идём в гости». Рассказать о вежливых словах, как надо вести себя в гостях. Игры в сенсорном уголке.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Конструирование «Столик и стулья». Учить раскрашивать раскраску, не выходя за контур

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: познакомить с новой потешкой, вызвать желание повторить вместе с воспитателем.

Подвижная игра на выбор детей. Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Рассматривание картинок на данную тему. «Поможем маме сделать покупки в магазине».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Любимой мамочке испеку я прянички

Цель: развивать интерес к лепке, украшать поделку кусочками цветного пластилина.

«Расставь чашки на тарелочки того же цвета».

Подготовка к празднику. Репетиции в группе. Игра «Вырасти цветочек».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Наши мамы

Цель: составление рассказа цепной структуры.

«Как Аня поздравляла маму с праздником 8 марта». Рассматривание картинок «Кем работают наши мамы». Д\и «Кому что надо для работы».

«Нарисуем тарелочки».

Повторение правил поведений в группе

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

«Накроем стол к приходу гостей». Повторение стихов на праздничную тематику.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Нарисуем вазу

Цель: закрепить приемы рисования гуашью и кистью разными способами (линии, отдельные мазки). Беседа «Почему нельзя драться?». Игры в музыкальном уголке.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Беседа «Мамины помощники»

Прочитать книжку «Вежливые слова».

Беседа «Почему нельзя есть песок?». Игры в музыкальном уголке.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _21.03_ по _25.03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье___

Цель: _ Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни___

Итоговое мероприятие___ Праздник чистых рук ___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями __ Консультация «Профилактика ОРВИ и Гриппа»___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Быть здоровыми хотим

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности.

Активные игры на прогулке

См картотеку Эксперимент «Наши помощники — глаза». «Девочка чумазая». Костюм доктора, набор доктора, книжка «Доктор Айболит», «Девочка чумазая», Доктор Пилюлькин.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Д/и «Полезно-вредно».

Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Игровое упражнение «Кто дальше».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».

Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Дидактическая игра: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»; подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья; побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчёсываться, следить за чистотой одежды. Повторить названия принадлежностей ухода за собой. Беседа «Чистота – залог здоровья».

Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. «Нарисуем расческу».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Подметём дорожку». Музыкальные книжки.

Беседа «Почему сладкое вредит зубам».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Витамины

Цель: продолжать знакомить со свойства пластилина, отрывать куски от большого кома и лепить шарики, воспитывать интерес к лепке. Чтение «Доктор Айболит». Игра «Поликлиника».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Беседа «Зачем мы моем ручки»

Цель: повторить с детьми культурно-гигиенические навыки.

Беседа «Вредные продукты для здоровья». Упражнять в метание предметов на дальность.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

«Нарисуем щетку для зубов». Стихотворение Е. Стеквашовой «Дай игрушку, я за это…».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Одежда для игрушек

Цель: побуждать самостоятельно выбирать узор для украшения одежды игрушек, проводить горизонтальные линии.

Прослушивание «Песенки Мойдодыра». Игра в уголке доктора.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Подвижные игры

Подвижная игра «Ловишка». Вымоем куклу Катю.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _28.03_ по _01.04_ месяц _март_ по теме_ Неделя детской книги-книги вокруг нас___

Цель: _ Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным___ произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Развитие интереса к___ театрализованной игре. Вовлечение детей в различные театрализованные представления___

Итоговое мероприятие___ Открытие и закрытие недели детской книги ___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями __ Совместное с детьми изготовление книжек малышек. _ ___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Книги вокруг нас

Цель: активизировать словарный запас, познакомить с разнообразными видами книг.

К нам приехал театр

Цель: познакомить детей со зрелищными видами творческой активности и эстетического вкуса.

Активные игры на прогулке

См картотеку Домик Монтесори «Теремок». Игры с металлофоном Сказки на фланелеграфе (Колобок, Теремок, Курочка Ряба, Репка, плоскостной театр «Теремок», книжки в книжном уголке, домик Монтесори, металлофон, кубики по сказкам.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Настольный театр «Колобок». Повторение главных героев сказки «Теремок».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Обсуждение сказки «Волк и семеро козлят». П/и «Наседка и цыплята».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Рассказывание сказки «Три медведя»

Цель: вызвать желание послушать знакомую сказок. Активизировать словарь: большой, поменьше, маленький.

Чтение сказки «Колобок»

Цель: повторить с детьми данную сказку.

Предложить разыграть по ролям Беседа «Откуда пришла сказка». Театр на фланелеграфе «Курочка Ряба».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Чтение «Мойдодыр», «Волк и семеро козлят». Кубики по сказкам

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Яйцо для курочки Рябы

Цель: показать как скатывать шарик и придавать ему овальную форму.

Колобок

Цель: повторить как правильно скатывать шар «Посадим репку для деда». По просьбе воспитателя найти рваные книги.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Беседа «Бережное отношение к книгам»

Цель: привить детям бережное отношение к книгам.

Чтение сказки «Теремок»

Цель: повторить с детьми данную сказку, вспомнить героев.

Нарисуем репку для деда. Правила обращения с книжками.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа «Польза овощей». Повторение сказки «Курочка Ряба».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Смотрит солнышко в окно

Цель: показать детям как рисовать круг и закрашивать его. Пририсовывать линии-лучики.

Теремок

Цель: показать детям из чего состоит домик, помочь правильно приклеить его части.

Организация книжной больницы. «Скатаем колобка».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Разучивание стихотворений, песен

Дидактические упражнения «Как варить суп», «Что нужно для компота»

Музыкальная сказка «О глупом мышонке», «Мойдодыр». Беседа «Польза фруктов».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Публикации по теме:

Ежедневное планирование (март) Ежедневное планирование март. СРЕДА 09. 03. 2016г. Утро Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях.

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март) Март 1. Рисование «Картинка к празднику 8 марта» Комарова Т. С. стр83 Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование видов деятельности в режимных моментах на март Планирование видов деятельности в режимных моментах на 3 квартал 2015 – 2016 уч. год в старшей группе № 9 март Период: 1 – 8 марта Тема:.

Планирование совместной деятельности на март СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА март 2016г. (на 1 неделю с 1 по 4 марта) Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне; развивать умение.

Тематическое планирование тематических недель на март-май (Из опыта работы) (Составила воспитатель средней «а» группы Филиппова Светлана Ивановна) 24февраля по 7 марта «8 марта - женский день».

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май) март 1 Семья. Творчество Барто. Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Планирование по ФГОС на март
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики»
«Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики...
Консультация для воспитателей «Мероприятия по смягчению периода адаптации детей при...
Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДОУ Успешная адаптация ребенка к условиям детского сада во многом зависит от взаимных...
Консультация «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
К. Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий...
Картотека загадок «Доскажи словечко»
Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей. Он и волк, и Дед Мороз, И смешит ребят до слез. В прошлый раз был педагогом,...