Папки-передвижки

Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»

Галина Беляева
Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 13.03. -17.03.2017 г.

Группа : 2 младшая №1

Тема недели : «Весну закликаем, раннюю встречаем»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

Публикация «Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: „Весну закликаем, раннюю встречаем…“» размещена в разделах

Срок реализации: 1 неделя

Итоговое мероприятие: 17.03.2017г. -Экологический КВН «Весна-красна»

Дата-13.03.2017 г.

Тема : «Весна в городе»

Цель: Формирование представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе, городе.

Срок реализации: 1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р ИЗО: Лепка-экспериментирование: «Сосульки-воображульки» -развивать воображение, чувство формы, воспитывать интерес к природным явлениям и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук.

Материал: стр. 110-силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого, зелёного цвета, клеёнки, салфетки бумажные, матерчатые.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Чтение рассказа В. Шипуновой «Сосульки и кот Фагот»

2. Котик на весенней крыше.

2. Основная часть:

3. Самостоятельная работа детей. Отгадывание загадки (сосулька) :

Висит под карнизом рожок ледяной, он солнцем пронизан и пахнет весной.

4. Пальч. игра: «Белые гуси» -Белые гуси, к ручейку идут, гусяток ведут, белые гуси, вышли на луга, крикнули гуси, белые гуси: -Га! Га! Га!

3. Заключительная часть :

5. Выставка работ. Ин-но: Матвей, Алёна, Леонид.

Физическое развитие по плану физ. руководителя.

ТРИЗ УТРО: утренняя гимнастика №1

Беседа на тему: «Весна в городе» -формировать и закрепить у детей знания признаков весны, развивать связную речь, мышление, воспитывать любовь к природе.

Р. Р. - Хоровод «Греет солнышко теплее» - воспитывать и поддерживать интерес к музыкальной деятельности, учить детей водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы, развивать речь.

П. И. - «По ровненькой дорожке» развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, доставлять радость от игры.

Т. Д-уход за цветами- воспитывать любовь к труду, к комнатным растениям.

Ин-но- «Назови цвет предмета» -работа по карточкам -формировать и закрепить название основных цветов спектра, - Матвей, Лилия, Лаура.

Прогулка: Распознающее наблюдение «Тень» - формировать и закрепить у детей понятие «тень» и «свет». Развивать зрительное восприятие, фантазию.

Т. Д. - уборка снега на участке-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, работать сообща.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» -развивать речь, способность развивать внимание, закрепить правила игры.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; просмотр мультфильма «Гриб-теремок», реж. В. Полковников. -развивать речь, память, мышление, воображение.

П. И: «Мыши и кот» -воспитывать любовь к подвижным играм, развивать двигательную активность, внимание.

Пальч. игра: «Игрушки» -развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук.

Пение песни: «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клюковой. -воспитывать любовь к пению песен, развивать певческие навыки, слух.

Просмотр мультфильма: «Винни-Пух в гостях у кролика» -воспитывать у детей навыки культурного поведения за столом, развивать эмоциональный отклик.

Дид. игра: «Один и много», «Раздели на группы» -формировать грамматический строй речи, классификацию предметов по группам, развивать связную речь, активизировать словарный запас.

Ин-но: – Алёна, Амиджон, Леонид.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

КГН- просмотр презентации: «Послушная Вилка» -формировать у детей КГН, развивать навыки правильного обращения с вилкой, воспитывать бережное отношение к столовым принадлежностям.

Ин-но: Никита, Амиджон, Саша.

Чтение перед сном: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» -развивать внимание, память, усидчивость, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по их интересам.

Игры-забавы «Кораблики» -учить детей пускать кораблики, формировать у детей представление о свойствах предметов, пополнять словарный запас.

Взаимодействие с семьями воспитанников Напомнить родителям об оплате за детский сад. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Взаимодействие со специалистами Работа с детьми педагога-психолога.

Преобразование РППС Составление рассказа «В нашем городе весна»

Дата-14.03.2017 г.

Тема : «Одежда весной»

Цель: Формирование у детей представление о весенней одежде, закрепление правил безопасности на дорогах весной, расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Срок реализации: 1 день.

Итоговое мероприятие: «Солнечный зайчик»

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

РЭМП: занятие № 24-формировать представление о пространственных отношениях: «на», «над», «под», закрепить счёт до 3, развивать мыслительный анализ, речь, логическое мышление, внимание, воображение, самоконтроль.

Демонстративный материал: карточки с цифрами 1,2,3.

Раздаточный: кубики, лист бумаги с нарисованными на нём рейками для забора и полосой земли, полоски картона разного цвета, изображение птичек.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Игровая ситуация: «Строим новый дом для зверяток из сказки: «Теремок»

2. Основная часть:

2. Игровые ситуации: «Игра «На, над, под», «Забор», «Птички на заборе»

3. Заключительная часть :

3. Итог занятия.

4. Ин. – но: Алёна, Матвей, Амиджон, Лилия. УТРО: утренняя гимнастика №1

Беседа: Ситуация «Одежда весной» формировать и закрепить представление о весенней одежде, развивать внимание, наблюдение, память.

Д. И. «Где наши ручки?» -развивать, мышление, координацию рук и ног.

Нар. П. И: «Извилистая тропинка» -развивать двигательную активность, внимание, речь, мышление.

Ин. но- Амиджон, Леонид, Матвей

Пальч. игра: «Кораблик» -развивать мелкую моторику рук, координацию движения, внимание, связную речь, память.

Прогулка: Приметы ранней весны –формировать знания о времени года «весна», о её ранних приметах.

Худ. слово: Скоро-скоро быть теплу -Эту новость первой

Барабанит по стеклу-Серой лапкой верба. Надоела нам зима, уходи зима сама! В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, и расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!

Т. Д. : Расчистка дорожек от снега на горке, на площадке-

учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П. И: «Зайцы», «Прыгни-повернись» -закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах, развивать быстроту выполнения действий по сигналу воспитателя, скорость, внимание, осторожность.

Ин-но: Алёна, Матвей, Ярослав

Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.

Заучивание потешки о весне :

Завяжу потуже шарф. Буду делать снежный шар.

Я шар покачу, гулять хочу.

Игры-загадки о предметном мире: Неизвестно, где живет

Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь

Озорник, а не уймешь. (Ветер…

Пальч. игра: «Аленькие цветки» -развивать мелкую моторику рук, память, внимание, координацию рук.

П. И: «Лохматый пёс» -развивать двигательную активность, внимание, речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Сюж. рол. игра: «Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате» - воспитывать любовь к труду, развивать речь, воображение, ролевое поведение.

Ин-но: Никита, Саша-рисование «Весеннее солнышко» -развивать творческие способности, мелкую моторику рук, чувство цвета. Чтение перед сном: Чтение Бианки «Подкидыш» -воспитывать любовь к художественной литературе.

КГН- Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Ин-но: Амиджон, Вероника, Лилия.

Работа с календарём природы.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по интересам.

Взаимодействие с семьями воспитанников Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Взаимодействие со специалистами Соц. опрос родителей по просьбе соц. педагога.

Преобразование РППС Сочинение сказки: «Солнечный зайчик»

Дата-15.03.2017 г.

Тема : «Весенний гололёд»

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

Срок реализации: один день.

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Развитие речи: занятие № 25

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка, на которой изображены осы, игрушка-зайчонок.

Методические приё мы:

Вводная часть:

1. Игровая ситуация: «Настольный театр-Волк и семеро козлят»

Основная часть:

2. Перессказ сказки «Волк и семеро козлят»

3. Продолжение сказки с участием Зайчика.

4. Физкультминутка: «Зайчики на полянке».

Заключительная часть :

5. Итог занятия: ответы детей на вопросы по занятию.

4. Ин. -но: Матвей, Алёна.

Физическое развитие по плану физ. руководителя УТРО: Утренняя гимнастика №1

Беседа: «Что такое гололёд?» -формировать у детей представление о весеннем гололёде, развивать связную речь, мышление, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к природным явлениям.

Работа по развитию речи: «Работа по картинки-Гололёд» -развивать связную речь, обучать рассказыванию.

Ин-но: Ярослав, Влада- обучение рассказыванию.

П/ И: «У медведя во бору» - формировать представление об осторожности в игре, внимании, развивать двигательную активность, воспитывать любовь к подвижным играм.

Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Шнуровки» - развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

Д. И. по развитию сенсорных эталонов- «Игра с развивающей клеткой» -развивать память, логическое мышление, мелкую моторику.

Труд в уголке природы: помощь детей в протирании листьев и поливе цветов- формировать у детей трудовые навыки, воспитывать любовь к природе.

Прогулка: Наблюдение за небом

Формировать представление о природных явлениях, учить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная)

Т. Д. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П. Д. «Догони самолет» - учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Ин. но-Лёня, Алёна-развивать двигательную активность

Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, носилки,

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание.

Наблюдение из окна за небом: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ОБЖ: Беседа: «Можно ли бегать на скользкой дороге» - развивать речь, внимание, логику, память.

Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики; расправить чехлы на мебели;

Развлечение: «Танцы под весеннею музыку» -воспитывать двигательную активность, уважение друг к другу. Ин-но-Ярослав. Матвей. –обогащать словарный запас. (работа с карточками-Приметы Весны»

Самостоятельная деятельность детей. КГН: Ин-но: упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем. (Матвей, Лилия)

Ситуативный разговор об отрицательном отношении к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.

Чтение перед сном:

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса» -развивать внимание, мышление, память, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в центрах активности-

учить детей играть самостоятельно и дружно.

Театрализованная деятельность.

Тема : Игрушки из коробки

-развивать речь, двигательную активность, внимание.

Взаимодействие с семьями воспитанников Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Напоминать родителями об оплате за детский сад.

Взаимодействие со специалистами

Преобразование РППС Сочинение рассказа: «Гололёд на улице»

Дата-16.03.2017г.

Тема : «Весенние птички»

Цель: Развитие пространственного и творческого мышления, воспитание любви к природе, воспитание познавательной активности. Обогащение словаря. Формирование представление о весенних птицах. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя.

Срок реализации: 1 день.

Итоговое мероприятие: Создание плаката «Весна и птицы»

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Конструирование: «Как мы построили гараж для машин» -формировать и уточнить у детей представление о назначении гаража (стены, крыша, ворота, расширять опыт создания замкнутых построек, развивать восприятие, наглядно-образное мышление, воображение, воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Материал: стр. 90 – каждого ребёнка и педагога комплект из 10-12 кирпичиков и машинка, соразмерная высоте кирпичика.

Иллюстрация или фотография с изображением гаража.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Проблемная ситуация: «Соответствия размера предметов своему владельцу.

2. Основная часть:

1. Ситуативный разговор «Для чего нужны ворота»

2. Физкультминутка: «Молоток»

3. Самостоятельная работа детей (Постройка гаража для машинки)

3. Заключительная часть :

1. Осмысление результата.

2. Ин. – но: Вероника, Леонид.

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя Утро: Утренняя гимнастика №1

Беседа: Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

Работа с календарё м природы: закрепить знания о весенних месяцах, о изменениях природы весной.

Работа по развитию речи- заучивание и проговаривание пословиц:

Март сухой, да мокрый май – будет каша и каравай.

Март — не весна, а предвесенье.

В марте курица из лужицы под порожком напьется.

Март — ветронос, водотек, грачевник.

В марте день с ночью меряется, ровняется.

Иногда и март морозом хвалится.

Март зиму кончает, весну начинает.

развивать речь.

Ин-но: Матвей, Ярослав.

Д. И по ИЗО: Раскрашивание силуэтов птиц кисточкой, поролоном. Внести в центр искусства силуэты птиц, кусочки поролона для свободного раскрашивания. Закрепить знания о внешнем виде птиц.

Игра лото «Времена года» - закрепить знания о временах года.

Прогулка: Наблюдение за воробьями-закрепить знания частей тела воробья, развивать любовь к природе.

Худ. слово: Воробей над кормом прыгает, кружится. Перышки взъерошены, хвостик распушился.

Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц.

П/и «Птички летают» - спрыгивание с невысоких предметов, бег в рассыпную.

Дид. игра «Найди, что потерялось» (находит игрушки птиц.) -развивать мышление, память, речь, логику.

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиная семья» -воспитывать интерес к ролевым играм.

Выносной материал: корм для птиц, кормушки.

Ин. – но: Лилия, Лаура, Никита.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение худ. Литературы «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова, «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» -развивать любовь к художественной литературе, память, внимание, речь.

Совместное с воспитателем творчество: работа с раскраской «Весеннее настроение» - развивать мелкую моторику рук, мышление, творчество, воображение.

Ин-но: Матвей, Амиджон.

Наблюдение в книжном уголке: ремонт книг, рассматривание картинок о весне-формировать и закрепить знания о весне, её приметах.

Д. И «Кого разбудило солнышко?» -развивать мышление, воображение, логику, речь, внимание.

Видео просмотр: «Весна пришла» -формировать и закрепить знания о весенних месяцах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых цетрах. КГН Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Работа перед сном: Чтение укр. нар. песенка «Веснянка». Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки» -воспитывать интерес к художественному слову, развивать память, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Сюжетно-ролевые игры: С/р игра «Путешествия» -закреплять, знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Индивид работа по подготовке к обучению рассказыванию- Дид. упр. «Расскажи о том, что увидел».

Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие,

толерантность.

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о внешнем виде детей. Напоминание о оплате за детский сад.

Взаимодействие со специалистами Ознакомление с Гало камерой (Музыка. И. А)

Преобразование РППС Создание плаката «Весна и птицы»

Дата-17.03.2017 г.

Тема : «Весенние краски"

Цель: Обогащение экологического представления детей о природе, показать, как художники и музыканты изображали весну.

учить детей называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.

Срок реализации: 1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р ИЗО: Рисование с элементами обрывной аппликации-учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок, формировать у детей интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками, карандашами, развивать чувство цвета, формы и ритма, глазомер.

Материал: стр. 112

Материал: листы бумаги голубого и синего цвета, кисти 2 размеров, гуашевая краска белого цвета, карандаши цветные, баночки с водой, салфетки.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Беседа «Сравнение снега, льда и мороженого»

2. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Сосульки-плаксы» -Сосульки-звенят и звенят, на солнце сверкают, блестят. Грустят об ушедших морозах, пускают длинные слёзы.

Основная часть:

3. Самостоятельная деятельность детей. Рисование «Сосулька-плакса»

4. Пальч. игра: «Кораблик»

3. Заключительная часть :

5. Итог занятия.

6. Оформление выставки: «Сосульки-плаксы»

7. Слушание стихотворения «Капель» З. Александровой

6. Ин. – но: Алёна, Матвей.

Физическое развитие по плану физ. руководителя. Утро: Утренняя гимнастика №1

Беседа: на тему: «Весенние краски» обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.

Игра с мячом: упражнять кидание мяча друг другу.

Д. И «Назови ласково» -развивать речь, память, усидчивость, логическое мышление.

Работа по развитию речи-разучивание пословиц о весне.

Ин-но: Матвей, Алёна. - умение различать низкий и высокий звук (Матвей, Лилия)

П. И- «По ровненькой дорожке» по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

-развивать двигательную активность, внимание.

Т. Д-трудовые поручение: дежурство по столовой-воспитывать бережное отношение к посуде, любовь к труду.

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом-

закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение воспитывать уважение к труду.

Худ. слово.

На улице нашей машины, машины, машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

Т. Д. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения- учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечер:

Круг детского чтения- чтение сказки «Белоснежка и семь гномов» -воспитывать интерес к художественной литературе, развивать воображение, память, речь.

Художественно-поисковая деятельность-рассматривание иллюстраций детских книг – «Температура предметов на солнце и в тени»

Задачи: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

«Обведи точно» - задание на развитие зрительно-моторной координации.

П. И «Найди флажок» -развивать двигательную активность, выносливость.

Игры на воображение: «Мы на полянке» -воспитывать любовь к играм на воображение, развивать речь.

Ин-но-РЭМП- Матвей, Леонид.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Работа перед сном: КГН: беседа о культурно-гигиенических навыках, учить детей называть предметы туалетной комнаты; развивать разговорную речь детей; воспитывать опрятность и желание ухаживать за собой.

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»-воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь, память. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Рассматривание книжек с иллюстрациями- развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их.

Самостоятельные игры с крупным строительным материалом.

Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Взаимодействие со специалистами

Преобразование РППС Экологический КВН «Весна-красна»

Публикации по теме:

«Разбудим весну» развлечение во второй младшей группе Разбудим весну! (2 мл) Дети под музыку входят в зал. Вед Посмотрите за окно: Там от снега все бело! Зима не хочет с нами расставаться Хоть.

Фотоотчет о весеннем празднике «Весну встречаем, жаворонков закликаем!»Фотоотчет о весеннем празднике «Весну встречаем, жаворонков закликаем!» Жаворонки, прилетите! Студену зиму прогоните! Теплу весну принесите! Зима нам надоела, Весь хлеб у нас поела! В рамках реализации проекта.

Масленицу встречаем — Весну зазываем! ЦЕЛЬ: Познакомить детей с народным праздником - Масленицей, объяснить её значение. Приучать детей играть в народные игры. Рассказать о.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на весну Перспективный план по рисованию во второй младшей группе на весну Цель: развитие творческой активности и необходимых навыков рисования,.

Проект «С Масленицей весну встречаем»Проект «С Масленицей весну встречаем» Проект «С Масленицей весну встречаем» Автор:Дьяченко Елена Львовна, воспитатель ГКУЗ Архангельской области «Северодвинский специализированный.

Провожаем зиму и встречаем весну!Провожаем зиму и встречаем весну! Ведущая:Всех на праздник приглашаем Масленицу встречаем. Зиму провожаем весну встречаем. Спешите, спешите занять места. Масленица:Спешите.

Сценарий кулинарного мастер-класса «Стряпаем жаворонков, закликаем весну»Сценарий кулинарного мастер-класса «Стряпаем жаворонков, закликаем весну» Цель мастер-класса: укрепление детско-родительских отношений, через создание атмосферы общности интересов, приобщение родителей к участию.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Зиму провожаем-весну встречаем! Конспект непосредственно- образовательной деятельности в первой ясельной группе на тему: «Зиму провожаем- весну встречаем». Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 05:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева (УИ 754549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД