Папки-передвижки

Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»

Галина Беляева
Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 13.03. -17.03.2017 г.

Группа : 2 младшая №1

Тема недели : «Весну закликаем, раннюю встречаем»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

Публикация «Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: „Весну закликаем, раннюю встречаем…“» размещена в разделах

Срок реализации: 1 неделя

Итоговое мероприятие: 17.03.2017г. -Экологический КВН «Весна-красна»

Дата-13.03.2017 г.

Тема : «Весна в городе»

Цель: Формирование представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе, городе.

Срок реализации: 1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р ИЗО: Лепка-экспериментирование: «Сосульки-воображульки» -развивать воображение, чувство формы, воспитывать интерес к природным явлениям и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук.

Материал: стр. 110-силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого, зелёного цвета, клеёнки, салфетки бумажные, матерчатые.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Чтение рассказа В. Шипуновой «Сосульки и кот Фагот»

2. Котик на весенней крыше.

2. Основная часть:

3. Самостоятельная работа детей. Отгадывание загадки (сосулька) :

Висит под карнизом рожок ледяной, он солнцем пронизан и пахнет весной.

4. Пальч. игра: «Белые гуси» -Белые гуси, к ручейку идут, гусяток ведут, белые гуси, вышли на луга, крикнули гуси, белые гуси: -Га! Га! Га!

3. Заключительная часть :

5. Выставка работ. Ин-но: Матвей, Алёна, Леонид.

Физическое развитие по плану физ. руководителя.

ТРИЗ УТРО: утренняя гимнастика №1

Беседа на тему: «Весна в городе» -формировать и закрепить у детей знания признаков весны, развивать связную речь, мышление, воспитывать любовь к природе.

Р. Р. - Хоровод «Греет солнышко теплее» - воспитывать и поддерживать интерес к музыкальной деятельности, учить детей водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы, развивать речь.

П. И. - «По ровненькой дорожке» развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, доставлять радость от игры.

Т. Д-уход за цветами- воспитывать любовь к труду, к комнатным растениям.

Ин-но- «Назови цвет предмета» -работа по карточкам -формировать и закрепить название основных цветов спектра, - Матвей, Лилия, Лаура.

Прогулка: Распознающее наблюдение «Тень» - формировать и закрепить у детей понятие «тень» и «свет». Развивать зрительное восприятие, фантазию.

Т. Д. - уборка снега на участке-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, работать сообща.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» -развивать речь, способность развивать внимание, закрепить правила игры.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; просмотр мультфильма «Гриб-теремок», реж. В. Полковников. -развивать речь, память, мышление, воображение.

П. И: «Мыши и кот» -воспитывать любовь к подвижным играм, развивать двигательную активность, внимание.

Пальч. игра: «Игрушки» -развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук.

Пение песни: «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клюковой. -воспитывать любовь к пению песен, развивать певческие навыки, слух.

Просмотр мультфильма: «Винни-Пух в гостях у кролика» -воспитывать у детей навыки культурного поведения за столом, развивать эмоциональный отклик.

Дид. игра: «Один и много», «Раздели на группы» -формировать грамматический строй речи, классификацию предметов по группам, развивать связную речь, активизировать словарный запас.

Ин-но: – Алёна, Амиджон, Леонид.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

КГН- просмотр презентации: «Послушная Вилка» -формировать у детей КГН, развивать навыки правильного обращения с вилкой, воспитывать бережное отношение к столовым принадлежностям.

Ин-но: Никита, Амиджон, Саша.

Чтение перед сном: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» -развивать внимание, память, усидчивость, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по их интересам.

Игры-забавы «Кораблики» -учить детей пускать кораблики, формировать у детей представление о свойствах предметов, пополнять словарный запас.

Взаимодействие с семьями воспитанников Напомнить родителям об оплате за детский сад. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Взаимодействие со специалистами Работа с детьми педагога-психолога.

Преобразование РППС Составление рассказа «В нашем городе весна»

Дата-14.03.2017 г.

Тема : «Одежда весной»

Цель: Формирование у детей представление о весенней одежде, закрепление правил безопасности на дорогах весной, расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Срок реализации: 1 день.

Итоговое мероприятие: «Солнечный зайчик»

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

РЭМП: занятие № 24-формировать представление о пространственных отношениях: «на», «над», «под», закрепить счёт до 3, развивать мыслительный анализ, речь, логическое мышление, внимание, воображение, самоконтроль.

Демонстративный материал: карточки с цифрами 1,2,3.

Раздаточный: кубики, лист бумаги с нарисованными на нём рейками для забора и полосой земли, полоски картона разного цвета, изображение птичек.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Игровая ситуация: «Строим новый дом для зверяток из сказки: «Теремок»

2. Основная часть:

2. Игровые ситуации: «Игра «На, над, под», «Забор», «Птички на заборе»

3. Заключительная часть :

3. Итог занятия.

4. Ин. – но: Алёна, Матвей, Амиджон, Лилия. УТРО: утренняя гимнастика №1

Беседа: Ситуация «Одежда весной» формировать и закрепить представление о весенней одежде, развивать внимание, наблюдение, память.

Д. И. «Где наши ручки?» -развивать, мышление, координацию рук и ног.

Нар. П. И: «Извилистая тропинка» -развивать двигательную активность, внимание, речь, мышление.

Ин. но- Амиджон, Леонид, Матвей

Пальч. игра: «Кораблик» -развивать мелкую моторику рук, координацию движения, внимание, связную речь, память.

Прогулка: Приметы ранней весны –формировать знания о времени года «весна», о её ранних приметах.

Худ. слово: Скоро-скоро быть теплу -Эту новость первой

Барабанит по стеклу-Серой лапкой верба. Надоела нам зима, уходи зима сама! В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, и расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!

Т. Д. : Расчистка дорожек от снега на горке, на площадке-

учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П. И: «Зайцы», «Прыгни-повернись» -закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах, развивать быстроту выполнения действий по сигналу воспитателя, скорость, внимание, осторожность.

Ин-но: Алёна, Матвей, Ярослав

Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.

Заучивание потешки о весне :

Завяжу потуже шарф. Буду делать снежный шар.

Я шар покачу, гулять хочу.

Игры-загадки о предметном мире: Неизвестно, где живет

Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь

Озорник, а не уймешь. (Ветер…

Пальч. игра: «Аленькие цветки» -развивать мелкую моторику рук, память, внимание, координацию рук.

П. И: «Лохматый пёс» -развивать двигательную активность, внимание, речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Сюж. рол. игра: «Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате» - воспитывать любовь к труду, развивать речь, воображение, ролевое поведение.

Ин-но: Никита, Саша-рисование «Весеннее солнышко» -развивать творческие способности, мелкую моторику рук, чувство цвета. Чтение перед сном: Чтение Бианки «Подкидыш» -воспитывать любовь к художественной литературе.

КГН- Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Ин-но: Амиджон, Вероника, Лилия.

Работа с календарём природы.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по интересам.

Взаимодействие с семьями воспитанников Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Взаимодействие со специалистами Соц. опрос родителей по просьбе соц. педагога.

Преобразование РППС Сочинение сказки: «Солнечный зайчик»

Дата-15.03.2017 г.

Тема : «Весенний гололёд»

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

Срок реализации: один день.

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Развитие речи: занятие № 25

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка, на которой изображены осы, игрушка-зайчонок.

Методические приё мы:

Вводная часть:

1. Игровая ситуация: «Настольный театр-Волк и семеро козлят»

Основная часть:

2. Перессказ сказки «Волк и семеро козлят»

3. Продолжение сказки с участием Зайчика.

4. Физкультминутка: «Зайчики на полянке».

Заключительная часть :

5. Итог занятия: ответы детей на вопросы по занятию.

4. Ин. -но: Матвей, Алёна.

Физическое развитие по плану физ. руководителя УТРО: Утренняя гимнастика №1

Беседа: «Что такое гололёд?» -формировать у детей представление о весеннем гололёде, развивать связную речь, мышление, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к природным явлениям.

Работа по развитию речи: «Работа по картинки-Гололёд» -развивать связную речь, обучать рассказыванию.

Ин-но: Ярослав, Влада- обучение рассказыванию.

П/ И: «У медведя во бору» - формировать представление об осторожности в игре, внимании, развивать двигательную активность, воспитывать любовь к подвижным играм.

Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Шнуровки» - развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

Д. И. по развитию сенсорных эталонов- «Игра с развивающей клеткой» -развивать память, логическое мышление, мелкую моторику.

Труд в уголке природы: помощь детей в протирании листьев и поливе цветов- формировать у детей трудовые навыки, воспитывать любовь к природе.

Прогулка: Наблюдение за небом

Формировать представление о природных явлениях, учить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная)

Т. Д. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П. Д. «Догони самолет» - учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Ин. но-Лёня, Алёна-развивать двигательную активность

Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, носилки,

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание.

Наблюдение из окна за небом: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ОБЖ: Беседа: «Можно ли бегать на скользкой дороге» - развивать речь, внимание, логику, память.

Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики; расправить чехлы на мебели;

Развлечение: «Танцы под весеннею музыку» -воспитывать двигательную активность, уважение друг к другу. Ин-но-Ярослав. Матвей. –обогащать словарный запас. (работа с карточками-Приметы Весны»

Самостоятельная деятельность детей. КГН: Ин-но: упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем. (Матвей, Лилия)

Ситуативный разговор об отрицательном отношении к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.

Чтение перед сном:

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса» -развивать внимание, мышление, память, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в центрах активности-

учить детей играть самостоятельно и дружно.

Театрализованная деятельность.

Тема : Игрушки из коробки

-развивать речь, двигательную активность, внимание.

Взаимодействие с семьями воспитанников Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Напоминать родителями об оплате за детский сад.

Взаимодействие со специалистами

Преобразование РППС Сочинение рассказа: «Гололёд на улице»

Дата-16.03.2017г.

Тема : «Весенние птички»

Цель: Развитие пространственного и творческого мышления, воспитание любви к природе, воспитание познавательной активности. Обогащение словаря. Формирование представление о весенних птицах. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя.

Срок реализации: 1 день.

Итоговое мероприятие: Создание плаката «Весна и птицы»

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Конструирование: «Как мы построили гараж для машин» -формировать и уточнить у детей представление о назначении гаража (стены, крыша, ворота, расширять опыт создания замкнутых построек, развивать восприятие, наглядно-образное мышление, воображение, воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Материал: стр. 90 – каждого ребёнка и педагога комплект из 10-12 кирпичиков и машинка, соразмерная высоте кирпичика.

Иллюстрация или фотография с изображением гаража.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Проблемная ситуация: «Соответствия размера предметов своему владельцу.

2. Основная часть:

1. Ситуативный разговор «Для чего нужны ворота»

2. Физкультминутка: «Молоток»

3. Самостоятельная работа детей (Постройка гаража для машинки)

3. Заключительная часть :

1. Осмысление результата.

2. Ин. – но: Вероника, Леонид.

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя Утро: Утренняя гимнастика №1

Беседа: Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

Работа с календарё м природы: закрепить знания о весенних месяцах, о изменениях природы весной.

Работа по развитию речи- заучивание и проговаривание пословиц:

Март сухой, да мокрый май – будет каша и каравай.

Март — не весна, а предвесенье.

В марте курица из лужицы под порожком напьется.

Март — ветронос, водотек, грачевник.

В марте день с ночью меряется, ровняется.

Иногда и март морозом хвалится.

Март зиму кончает, весну начинает.

развивать речь.

Ин-но: Матвей, Ярослав.

Д. И по ИЗО: Раскрашивание силуэтов птиц кисточкой, поролоном. Внести в центр искусства силуэты птиц, кусочки поролона для свободного раскрашивания. Закрепить знания о внешнем виде птиц.

Игра лото «Времена года» - закрепить знания о временах года.

Прогулка: Наблюдение за воробьями-закрепить знания частей тела воробья, развивать любовь к природе.

Худ. слово: Воробей над кормом прыгает, кружится. Перышки взъерошены, хвостик распушился.

Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц.

П/и «Птички летают» - спрыгивание с невысоких предметов, бег в рассыпную.

Дид. игра «Найди, что потерялось» (находит игрушки птиц.) -развивать мышление, память, речь, логику.

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиная семья» -воспитывать интерес к ролевым играм.

Выносной материал: корм для птиц, кормушки.

Ин. – но: Лилия, Лаура, Никита.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение худ. Литературы «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова, «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» -развивать любовь к художественной литературе, память, внимание, речь.

Совместное с воспитателем творчество: работа с раскраской «Весеннее настроение» - развивать мелкую моторику рук, мышление, творчество, воображение.

Ин-но: Матвей, Амиджон.

Наблюдение в книжном уголке: ремонт книг, рассматривание картинок о весне-формировать и закрепить знания о весне, её приметах.

Д. И «Кого разбудило солнышко?» -развивать мышление, воображение, логику, речь, внимание.

Видео просмотр: «Весна пришла» -формировать и закрепить знания о весенних месяцах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых цетрах. КГН Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Работа перед сном: Чтение укр. нар. песенка «Веснянка». Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки» -воспитывать интерес к художественному слову, развивать память, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Сюжетно-ролевые игры: С/р игра «Путешествия» -закреплять, знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Индивид работа по подготовке к обучению рассказыванию- Дид. упр. «Расскажи о том, что увидел».

Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие,

толерантность.

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о внешнем виде детей. Напоминание о оплате за детский сад.

Взаимодействие со специалистами Ознакомление с Гало камерой (Музыка. И. А)

Преобразование РППС Создание плаката «Весна и птицы»

Дата-17.03.2017 г.

Тема : «Весенние краски"

Цель: Обогащение экологического представления детей о природе, показать, как художники и музыканты изображали весну.

учить детей называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.

Срок реализации: 1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р ИЗО: Рисование с элементами обрывной аппликации-учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок, формировать у детей интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками, карандашами, развивать чувство цвета, формы и ритма, глазомер.

Материал: стр. 112

Материал: листы бумаги голубого и синего цвета, кисти 2 размеров, гуашевая краска белого цвета, карандаши цветные, баночки с водой, салфетки.

Методические приё мы:

1. Вводная часть:

1. Беседа «Сравнение снега, льда и мороженого»

2. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Сосульки-плаксы» -Сосульки-звенят и звенят, на солнце сверкают, блестят. Грустят об ушедших морозах, пускают длинные слёзы.

Основная часть:

3. Самостоятельная деятельность детей. Рисование «Сосулька-плакса»

4. Пальч. игра: «Кораблик»

3. Заключительная часть :

5. Итог занятия.

6. Оформление выставки: «Сосульки-плаксы»

7. Слушание стихотворения «Капель» З. Александровой

6. Ин. – но: Алёна, Матвей.

Физическое развитие по плану физ. руководителя. Утро: Утренняя гимнастика №1

Беседа: на тему: «Весенние краски» обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.

Игра с мячом: упражнять кидание мяча друг другу.

Д. И «Назови ласково» -развивать речь, память, усидчивость, логическое мышление.

Работа по развитию речи-разучивание пословиц о весне.

Ин-но: Матвей, Алёна. - умение различать низкий и высокий звук (Матвей, Лилия)

П. И- «По ровненькой дорожке» по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

-развивать двигательную активность, внимание.

Т. Д-трудовые поручение: дежурство по столовой-воспитывать бережное отношение к посуде, любовь к труду.

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом-

закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение воспитывать уважение к труду.

Худ. слово.

На улице нашей машины, машины, машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

Т. Д. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения- учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечер:

Круг детского чтения- чтение сказки «Белоснежка и семь гномов» -воспитывать интерес к художественной литературе, развивать воображение, память, речь.

Художественно-поисковая деятельность-рассматривание иллюстраций детских книг – «Температура предметов на солнце и в тени»

Задачи: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

«Обведи точно» - задание на развитие зрительно-моторной координации.

П. И «Найди флажок» -развивать двигательную активность, выносливость.

Игры на воображение: «Мы на полянке» -воспитывать любовь к играм на воображение, развивать речь.

Ин-но-РЭМП- Матвей, Леонид.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Работа перед сном: КГН: беседа о культурно-гигиенических навыках, учить детей называть предметы туалетной комнаты; развивать разговорную речь детей; воспитывать опрятность и желание ухаживать за собой.

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»-воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь, память. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Рассматривание книжек с иллюстрациями- развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их.

Самостоятельные игры с крупным строительным материалом.

Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Взаимодействие со специалистами

Преобразование РППС Экологический КВН «Весна-красна»

Публикации по теме:

«Разбудим весну» развлечение во второй младшей группе Разбудим весну! (2 мл) Дети под музыку входят в зал. Вед Посмотрите за окно: Там от снега все бело! Зима не хочет с нами расставаться Хоть.

Фотоотчет о весеннем празднике «Весну встречаем, жаворонков закликаем!»Фотоотчет о весеннем празднике «Весну встречаем, жаворонков закликаем!» Жаворонки, прилетите! Студену зиму прогоните! Теплу весну принесите! Зима нам надоела, Весь хлеб у нас поела! В рамках реализации проекта.

Масленицу встречаем — Весну зазываем! ЦЕЛЬ: Познакомить детей с народным праздником - Масленицей, объяснить её значение. Приучать детей играть в народные игры. Рассказать о.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на весну Перспективный план по рисованию во второй младшей группе на весну Цель: развитие творческой активности и необходимых навыков рисования,.

Проект «С Масленицей весну встречаем»Проект «С Масленицей весну встречаем» Проект «С Масленицей весну встречаем» Автор:Дьяченко Елена Львовна, воспитатель ГКУЗ Архангельской области «Северодвинский специализированный.

Провожаем зиму и встречаем весну!Провожаем зиму и встречаем весну! Ведущая:Всех на праздник приглашаем Масленицу встречаем. Зиму провожаем весну встречаем. Спешите, спешите занять места. Масленица:Спешите.

Сценарий кулинарного мастер-класса «Стряпаем жаворонков, закликаем весну»Сценарий кулинарного мастер-класса «Стряпаем жаворонков, закликаем весну» Цель мастер-класса: укрепление детско-родительских отношений, через создание атмосферы общности интересов, приобщение родителей к участию.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Зиму провожаем-весну встречаем! Конспект непосредственно- образовательной деятельности в первой ясельной группе на тему: «Зиму провожаем- весну встречаем». Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 05:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД