Получи документы

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)

Яна Войнова
Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)

Октябрь.

Тема: цветы.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за границы ограничительной линии - " травы" ; формировать интерес к рисованию,развивать аккуратность,самостоятельность.

Тема: нитки для шариков.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Тема: дождик.

Публикация «Планирование по кружку „Озорные пальчики“ в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)» размещена в разделах

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию; развивать самостоятельность, аккуратность.

Тема: травка.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; учить различать цвета; развивать аккуратность, самостоятельность.

.

Тема: грибы.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Тема: лопатки.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию; развивать внимание.

Тема: дорожки.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать " дорожки " - прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

Тема: коллективная работа.

Цели: закреплять умения правильно держать карандаши, фломастеры; рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии; формировать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Ноябрь.

Тема: круги.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши разных цветов; чистые листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей).

Тема: мячи.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги разного диаметра, располагать их на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши разных цветов; чистые листы бумаги для рисования формата А4 ; мячи разного размера.

Тема: воздушные шарики.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию, учить радоваться положительному результату.

Материалы: карандаши разных цветов; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками для рисунков (по количеству детей) : нитки для шариков; воздушный шар.

Тема: яблоки.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно; не выходить за границы контура; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: фломастеры красного, жёлтого и зелёного цветов; яблоко; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : на листе бумаги нарисован контур дерева.

Тема: игрушки на новогодней ёлке.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; развивать эстетическое восприятие.

Материалы: фломастеры разных цветов; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками контуров ёлок (по количеству детей); ёлочный шар.

Тема: солнышко.

Цели: продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; во время рисования не выходить за границы контура; воспитывать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши жёлтого цвета; листы бумаги для рисования формата А4 ; иллюстрация с изображением солнца.

Тема: снеговик.

Цели: продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать маленькие и большие круги; развивать эстетическое восприятие.

Материалы: карандаши голубого цвета; листы бумаги для рисования (формат А4); картинка с изображением снеговика.

Декабрь. (знакомство с красками)

Тема: цветная вода.

Цели: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: наборы акварельных красок (полусухая краска в кюветах или в тюбиках); прозрачные пластиковые стаканчики средних размеров по 1 - 5 штук на каждого ребёнка; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки.

Тема: смешиваем краски.

Цели: продолжить знакомить детей с акварельными красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; развивать бытовые навыки.

Материалы: гуашь или акварель в тюбиках; прозрачные пластиковые стаканчики средних размеров по 4 - 5 штук на каждого ребёнка; палитра; акварельная бумага; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки.

Тема: рисование на мокрой бумаге (2 занятия).

Цели: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить детей правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материалы: наборы акварельных красок; акварельная бумага большого формата; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки, клеёнка.

Тема: спрячь зайку.

Цели: учить детей рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материалы: разведённая гуашь зелёного цвета; плотная бумага с контурным рисунком; губки, вода, тряпочки, салфетки, клеёнка; игрушка - лиса.

Январь.

Тема: ягоды.

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью пальчиков; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: ветками для ягод; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка с изображением ягод

.

Тема: осенние деревья.

Цели: учить рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; развивать бытовые навыки; учить радоваться положительному результату.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования (формат А4) с заготовками для рисунков: деревья без листьев; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картина с изображением дерева.

Тема: дождик.

Цели: продолжать учить рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования (формат А4) с заготовками: в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец.

Тема: божья коровка.

Цели: закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель, бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: рисунок - божья коровка; вода в баночках; тряпочки, салфетки; игрушка - божья коровка.

Тема: мячик.

Цели: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: контурами мячей; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец; игрушка - мячи разного размера.

Тема: конфетти.

Цели: продолжать закреплять умение рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; один лист бумаги формата А3 для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); вода в баночках, тряпочки, салфетки; хлопушка с конфетти или конфетти в пакетике.

Тема: зимняя полянка.

Цели: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; развивать бытовые навыки, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками или разведённая гуашь, акварель голубого или синего цвета; один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); рисунок - зайчик; вода в банках; тряпочки, салфетки; игрушка - лиса.

Тема: нарядим ёлочку.

Цели: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками формата А4 с заготовками для рисунков (по количеству детей) : контурами ёлок; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец

.

Публикации по теме:

Гимнастика — побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Гимнастика – побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Цель: 1. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить.

Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста ноябрь-декабрь Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых.

Опыты. Старший возраст (ноябрь-декабрь) Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых.

Педагогический проект «Озорные пальчики» для детей группы раннего возраста 1,6–2 года Педагогический проект «Озорные пальчики» для детей группы раннего возраста 1,6- 2 года. «Источники способностей и дарований детей – на.

Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. 1Чтение стихотворения о зиме. Учить детей выразительно с интонацией рассказывать стихотворения, запоминать стихотворения «О зиме».

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (декабрь, январь) Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизниЗИМА Декабрь.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь) Ноябрь №1 Наблюдение за снежными дорожками Цель: Учить детей рассматривать дорожку, которую чистит дворник. Воспитывать бережное отношение.

Развлечение «Озорные пальчики» Развлечение «Озорные пальчики» Оформление: сказочный лес, в середине зала дом сказочницы. Материал: пальчиковый театр: куклы – Мишка, Зайка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 20:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД