Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»

Колмыкова Елизавета Николаевна
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1.

Тема:: «Осень» Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о осенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие: Осенины. Ответственный за проведение итогового мероприятия:Колмыкова Е. Н.

Режим Интеграция образо вательных облас тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения руппы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. Д/и «Строим дачные домики». Цель: Упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способности. Индивидуальная работа с Мишей. И/ у «Составление ковриков». Цель: Развитие у детей оличественных представлений; дети осваивают умение соотносить цвет и число и, наоборот, число и цвет. Ситуативная беседа об уступчивости Цель: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями. С/р игра «Магазин» Цель: Продолжать учить передавать в игре рофессиональные действия работников магазина. В книжном уголке поместить картинки на тему «Осень» с целью актуализации и систематизации знаний детей о временах года, их последовательности, характерных признаках весны.

Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей

образовательная

деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ составление рассказов вместе с воспитателем «МОЯ КУКЛА»

Рисование по плану воспитателя худ. творчества

ФИЗ-РА по плану воспитателя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы осенью улетают в теплые краёв и что делают, вернувшись. П/и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений. Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Индивидуальная работа: бег со сменой направляющего с Лерой, Стасом, Ярославом,. Цель: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность. Трудовая деятельность на прогулке: уборка на участке упавших веток. Цель: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие. С/р игра «Следопыты» Цель: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Пальчиковая гимнастика «От дождинок — звон, звон!». Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок». Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа. Цель:Развивать познавательные навыки детей. Индивидуальная работа с Викой, Кристиной по ФЭМП Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. Закреплять умение пользоваться салфеткой. Цель: формировать у детей навык аккуратной еды. С/р игра «Салон красоты». Цель:учить воплощать в игре свои идеи, использовать. Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы» для развития памяти, мышления.

Образовательная деятельность Реализация программы «Хочу все знать» Экспериментирование сзвуком. Ц: учить детей слышать звуки природы

Прогулка.

Наблюдение Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «К дереву беги». Наблюдение за погодой.

П/И» Выше ноги от земли» Ц: создание радостной, игровой атмосферы у детей.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика

Утро Беседа с детьми «Осенние работы - закреплять знания о смене времен года. Закреплять с названиями осенних месяцев. Дать представление об изменениях, происходящих в природе ранней осенью.

Д/игра: «Что изменилось?» -развивать память, наблюдательность, внимание Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке с Татей Н., Андреем П., Светой Ч. Беседа о правилах поведения за столом Рассматривание иллюстраций, плакатов о осени и осенних явлениях. Игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами сВикой, .,Славой., Тимуром.

Тема: «Найди такой же».

Цель: учить подбирать предметы по цвету. (СтасК, ЯрославК, Веня КГН «Сухие ручки» - закреплять умение детей правильно мыть руки. Формировать привычку по необходимости мыть руки, действовать самостоятельно, без напоминания взрослого Просмотр мультфильма

«Уроки осторожности Тетушки Совы» Предложить игры для детей «Шнуровка», Д/И. «Цветная мозайка», «Домино». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Беседы и консультации по запросам родителей.

образовательная

деятельность Ф. Э. М. П. занятие №2. Помораева Ц: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5.

Музыка по плану муз. руководителя

аппликация по плану воспитателя изо

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что осенью солнце начинает светитьеже, поэтому становитсяхолоднее. Д/ игра «Где солнышко» - развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнца и показать, что в это время суток делают дети. П/игра «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Вадимом, Тимуром.

«Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер с., Веней О., Ярославом Беседа «Чтобы не было беды» ЦЕЛЬ:

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. С-Р игра «Шофер» ц: РАЗВИВАТЬ ИГРАВУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение стихов о П. Д. Д. Ц:углублять знания детей о п. д. д.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика-пробуждение

Умывание холодной водой

Ц: закаливание детей в летней период.

С Веней, Максимом, Викой Р, полить цветы в группе.

Ц: трудовые поручения. Ситуативный разговор Беседа «Чтобы не было беды» Ц: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Строительные игры «Новый район города» Ц: развивать у детей фантазию, воображение

образовательная

деятельность Реализация проекта Хочу все знать» Ц: совмесные поделки к празднику осень детей и родителей.

Прогулка.

Наблюдать за небом Ц» Рассмотреть небо после дождя. П/И по желанию детей Ц:вовлечение всех детей в игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: наблюдение воспитателя за организацией игры детей, помощь в решении конфликтных ситуаций.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Тема: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об оежде, формировать умение одевать куклу в соответствии сезона года, погоде,систематизировать представление детей о здоровье,

Материал: кукла, с различной одеждой. Подвижная игра «Найди свой цвет!». Игровое упражнение «Листья желтые, красные, зеленые»

Подвижная игра «Перемена мест»

Ц: развитие активности детей

С Веней,Степой Л. составление описательного рассказа по картин е»Осеь золотая»

Ц:развитие речи. Формирование культурно – гигиенических навыков во время еды. Тема: «Если кто-то заболел» Цель: закрепить знания о том, что при серьезных травмах надо вызвать врача «Скорой помощи»; позвонить по номеру 03;поупражняться в вызове врача; формировать навыки самообслуживания.

Материал: Игрушки, игрушечный телефон. Назначить дежурных

Распределить поручения, предоставить материал для самост. игровой деятельности

Предложить детям мелкий конструктор для постройки башни.

Ц: развитие мелкой моторики, мышления.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с мамой Карякиных Стаса и Ярослава по поводу отсутствия детей.

Папка-передвижка: «Осень ПРИШЛА»

Ц: попросить родителей по возможности показать детям осеннее вечернее небо.

Правила безопасности темное время суток

образовательная

деятельность рисование. по плану воспитателя изо

ознакомление с предметным окружением во саду ли в огороде. Ц: расширять представления детей о многообразии мира растениий.

Физ-ра (на воздухе) по плану воспитателя физ-ры.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Наблюдение за растительностью. Ц: учить строение цветка, уметь определять корень, стебель, листья, цветок.

Наблюдение за погодой, ветром.

1. Игровое упражнение» Где спрятался воздух?»

Самостоятельная деятельность детей С Кристиной, Тимуром, вспомнить стишок «Одуванчик золотой» Ц: вспомнить стихи о лете. Ситуативный разговор:

«Правила поведения в общественных местах» С_Р игра Автобус.

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова со всеми детьми.

Приучать наводить порядок в группе перед прогулкой Самостоятельная деятельность по уборке участка

Работа перед сном Чтение С. Маршак «Где обедал воробей!» - закреплять умение детей слушать стихотворные произведения; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту; воспитывать интерес к животным. Аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна.

Д. И «Мы знаем родной язык» Цель: закрепить умения образовывать новые слова С ЛеройК конструирование из строительного материала «скворечник для птиц. Цель: закрепить умение работать с крупным конструктором, вспомнить геометрические фигуры Учить выслушивать друг друга не перебивая. Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.

По просьбе детей.

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдать за деревьями на участке. Ц: дать определение как изменилось то или другое дерево.

П/И «ВОРОБУШКИ»Ц: развивать двигательную активность детей.

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Беседа: «Правила дорожные-правила надежные» Цель: Расширить представления детей о правилах Д. Д.

Показать дорожные знаки с помощью картинок. П\И «Красный, желтый, зеленый.

Ц: закрепление правил Д. Д. С Кристиной, Степой В. повторить стишок к итоговому мероприятию «День космонавтики» Ситуативный разговор

Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности во время утренней зарядки Назначить дежурных

Распределить поручения, предоставить материал для самост. игровой деятельности

Куклы, машины по желанию детей. Беседы и консультации по запросам

Поместить информацию в уголок для родителей о теме недели.

Консультация для родителей на тему «Детские игры5-6 лет.».

образовательная

деятельность Физ-Ра по плану воспитателя физ-ры

Развитие речи игра-инсценировка №Урок вежливости» Ц: правила поведения в коллективе.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Наблюдение за проезжающим транспортом на дороге.

Ц: расширять кругозор детей. Попросить детей как думают они куда едут машины, зачем? Повторить правила д. д. С Степой Л, убрать игрушки на свои места.

Ц: трудовые поручения. Ситуативный разговор»

знаках Д. Д. в городе (пешеходный переход, остановкаавтобуса, светофор)

С-Р игра «В автобусе,»

Ц: учить детей соблюдать правила поведения, быть вежливыми, учить переходить улицу.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение стихов о труде людей осенью Ц: рассказать детям о труде механизаторов в поле осенью.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика-пробуждение

Подъем. Закаливающие процедуры.

Обыгрывание интересных ситуаций с детьми. Кирой Т., Степой В, артикуляционная гимнастика Ц: развитие речи Ситуативный разговор

Природа в моего городе и я. Ц: выслушать рассказы детей. Дать материал для рисования «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Ц: развитие мелкой моторики рук, внимательность.

Образовательная деятельность Реализация программы д. сада «Здоровый малыш» в течении года Ц: развитие физической формы, выносливости детей.

Прогулка. Наблюдать Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Воробушки и автомобили». М\П игра «ПЕРЕКРЕСТОК» Ц: соблюдать правила игры

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: по тематике недели Ц: закрепление знаний оосени. Как времени года, воспитание культурно-гигиенических навыков.)».Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.

П/И «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Беседы о предстоящих выходных. Цель: развивать речь, мышление. Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

С Славой, Витей, Кристиной, Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Отгадывание загадок по тематике недели

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поместить в уголок здоровья информацию о туберкулезе.

образовательная

деятельность Исследовательская деятельность опыт

Музыка по плану муз. Руководителя

Кружок абвгедейка начало с 15.09.2018г.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие Наблюдение за каплями дождя на стекле. Ц: спросить у детей что такое дождь, какой он бывает, когда мы можем определить, что будет дождь. П/И «Цветные автомобили» Ц: выполнять движение по сигналу воспитателя. С Мишей назвать какое сейчас время года. Ц: наблюдение за календарем природы. Ситуативный разговор

Самый лучший город на планете. Ц:рассказ о своем городе. Повторение тематики недели. С-Р игра «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Ц: правила поведения в общественных местах.

Чтение стихов оП. Д,Д,.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Напомнить детям о личной гигиене, помощь в мытье рук перед едой.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Гимнастика-пробуждение

, хождение по ребристой поверхности, босохождение. Ц: З. О. Ж.

Уход за комнатными растениями перед выходными

С Мишей, Кристиной Игры на детских муз. инструментах: «Весенний- оркестр» - чувствовать и воспроизводить навыки элементарного музицирования в кестре, инструментах

протереть пыль на полочках, расставить игрушки, убрать дидактический материал. Ситуативный разговор Напомнить детям правила поведения на лестнице, как подниматься и спускаться.

Ц: безопасность здоровья Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.

Предложить детям разрезные картинки, мозаику.

Ц: совместная деятельность детей и педагога. Предложить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала

Прогулка. Наблюдать за камазом. Ц: рассказщать детям, что все водители в машинах на дороге должны соблюдать правила Д. Д. П/И «Кот и мыши», Карусель Ц: получить детям радость, удовольствие от игр.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 14:55
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...