МААМ-картинки

Планирование по теме «Освоение детьми младшей группы нетрадиционных способов работы с бумагой.»

Елена Негальша
Планирование по теме «Освоение детьми младшей группы нетрадиционных способов работы с бумагой.»

месяц тема задачи Формы работы Интеграция с другими

образ. задач

Совместная деятельность Самостоят.

Деятельность

детей Взаимодействие

с родителями

Непосредствн.

образовательная деятельность в режимные

моменты

сентябрь Что нам осень принесла

Деревья бывают разные Знакомство детей с бумагой, работа с клеем, уточнять предств. Детей о форме, цвете упр. в составление изобр. из частей, развивать моторику рук.

Развивать интерес к аппликации, упр. в работе с трафаретом, обрывании бумаги по контору Аппликация

Публикация «Планирование по теме „Освоение детьми младшей группы нетрадиционных способов работы с бумагой,“» размещена в разделах

«Ягоды на тарелочке»

Обрывная аппликация «Листопад» Умывание: учить тереть ладошки друг о друга.

Чтение: потешка

«Водичка-водичка.»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Стих-е с движениями «Листопад»

Учимся рвать бумагу, скатывать в шарики.

Учимся складывать

бумагу пополам, работа с трафаретами Родительское собрание «Адаптация детей д/с»

КОНКУРС «Осенний букет Разучивание стих-ния В. Шипунова «Листья падают,летят»

РИСУНКИ СПРЯТАННЫЕ В ПАЛЬЧИКАХ

«ДЕРЕВЬЯ»

октябрь Мой веселый огород

На лесном пенечке выросли грибочки Учимся располагать изображение

из небольших частей в пределах

контура

Развивать интерес к изолеят. ,

знакомство с разными материалами,

развиваем гразомер

Аппликация

из готовой формы и дополнения самост. подготовл. элементам

«Выросла репка большая -пребольшая»

Аппликация из ватного листа

«Грибочки для белочки» Закрепляем умение держать ложку тремя пальцами

Потешка «Пошел Котик на торжок»

д\и «Оденем куклу на прогулку»

учимся последовательно одеваться Драматизация сказки «Репка»

Создание изображ. из геометрических фигур

Учимся пользоваться клеем

ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК ПО ТЕМЕ

ЛЕПКА»ГРИБЫ».Д/И «ПОСАДИ ГРИБЫ НА ПОЛЯНКЕ»

ноябрь

Фрукты

Домашние животные Продолжаем учиться рвать и мять бумагу, развиваем мелкую моторику

Совершенствуем навыки работы с клеем, учимся располагать изобр. на листе бумаги Объемная аппликация «Что нам осень принесла»

Пальчиковая гимнастика

Аппликация из кусочков цветной бумаги «Веселый щенок» Упражняемся в использовании разных видов застежек

Стихотворения с движениями «Шла собака»

«Кошка» Соотношение предметов по заданным формам, обрывание бумаги по контуру

Катание шариков и жгутиков их бумаги

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ЛЕПКА «БЛЮДО С ФРУКТАМИ»

ЧТЕНИЕ В. СУТЕЕВ «КТО СКАЗАЛ МЯУ?»

декабрь Кто в лесу живет

Зима Учить передавать особенности

внешнего вида, последовательости в работе, развивать наблюдательность

Уточнять представления о форме, цвете, размере. Развивать интерес к аппликации Аппликация из мятой бумаги

«Лесные друзья»

Изготовление снежинок из полосок бумаги Игровая ситуация «Как Мишка учился кушать вилкой»

Учимся убирать за собой рабочее место

д/и «У нас порядок» Настольные игры на развитие мелкой моторики

Стих-е с движениями «Заинька»

Лепка из соленого теста

«Новогодние игрушки»

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОНКУРС

«ЕЛОЧКА» ЭКОЛОГИЧ. ВОСПИТ. : ЧТО БУДЕТ,ЕСЛИ КАЖДЫЙ СРУБИТ ПОЕЛОЧКЕ?

РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ НА СНЕГУ. СТИХ-Я.

январь Птицы

Игрушки Уч-ся работе с клеем, составлению изображен. из частей

Развиваем зрительно-двигательную координацию. работаем с бумагой разной фактуры

Аппликация из крупы

«Гусь»

«Матрешки»-

развитие навыков декоративного конструирования Подкармливание птиц зимой

д/и «назови птиц»

Уч-ся убирать игрушки после игры.

Чтение стихотв. А. Барто «Игрушки» Развитие двигательной активности «Воробышки»

Последовательное создание предмета из геометрич. фигур

Экологическая акция «Каждой птахе по крохе»

Изготовление кормушек Продуктивная деят. «крошки для воробышков»

Лепка»неваляшка».а. барто «игрушки»

февраль Человек

Одежда Развиваем интерес к аппликации, уточняем представления о человеке

Развиваем м/м. упр-ся в скручивание бумаги

Аппликация из ватных жгутиков и рваной бумаги

«Дед мороз»

Аппликация. из ткани

«Шарфик» А. Барто. «Девочка чумазая» уч-ся мыть лицо обеими руками

Игровое упр.

«Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Сюжетно ролевая игра «У куклы день рождения»

игры с водой

Самомассаж пальцев рук,

создание узоров из мозаики

Мастер класс:

Аппликация из ватного листа А. Барто «башмаки»

д/и «оденем куклу на прогулку»

ознакомление с русским национ. костюмом

март Весна

Насекомые Уч-ся располагать изображен. на всем листе, зрит. контроль за движен. рук

Знакомство с различными материалами и техниками

аппликация. из бумажных шариков

«Мимоза»

Аппликация. из крупы

«Красивые бабочки» Уч-ся собирать носки в гармошку, прежде чем одеть

Стих-я с движениями «Капельки»… Катаем шарики из бумаги

Выкладывание узора на салфетке Индивидуальные беседы

Совместное развлечение «Праздник мам» Рисование «краски весны»,д/и «подбери полоску»

Е. Благина «посидим в тишине» лепка»гусеница»

апрель Дом, в котором мы живем

Мы едем, едем, едем… Развитие интереса к изодеят., последоват.

и аккуратность в работе

Развив. зрит. -двиг. коорд-ю, продолжаем уч-ся работать с бумагой и клеем

«Теремок»

из ватного листа.

д/и «Что для чего»

Аппликация. из рельефной бум. готовых форм:

«Поезд» стих-я с движ. «Строим дом»

Расставляем стулья

Рисование контура на подносе с песком. Массаж рук и лица Строит. игры

«Дом для зайки» настольные игры

«Кто, где живет»

с/р игра «Шофер»,

работа с обводками День открытых дверей.

Выставка работ совмест. творч.

«Мы дети галактики»

Лепка :мебель для куклы. д/и «красный, желтый, зеленый»

Пдд «пешеходный переход».рисование»грузовик»

май Скоро лето

Выросли цветочки Прод-м уч-ся рвать,мять, катать бумагу. вызываем положит. эммоции

Воспитываем эстетич. эмоции, художественный вкус, интерес к созданию выразит. образа «Солнышко»

аппликация из мятой бум. и жгутиков

«Облачко»-

из кусочков паралона

«Цветок на полянке»-

из бум. шариков Протираем мебель влажн. тряпочкой. речь с движен.

Проблемная ситуация

«Как помочь цветку».

ЗАНЯТИЯ В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ Игровая ситуация

«Мы дизайнеры»,

составление весеннего букета

Сгибание мятой бумаги по контуру

Выкладывание «Цветик – семицветик» Итоговая диагностика детей.

Анкетирование

родителей

Род. собрание по итогам года:

«Наши успехи» Разучивание хоровода»цветы», лепка: ромашки

РИСУНКИ ИЗ ЛАДОШКИ,СТИХ-Е «ОДУВАНЧИК ЗОЛОТОЙ»

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей у детей 7-го года жизни в процессе нетрадиционных способов рисования Теоретические основы развития творческих способностей у детей седьмого года жизни в процессе управления изодеятельностью. Характеристика.

Интегрированное НОД с детьми 2 младшей группы по теме: «Весна пришла» Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна, воспитатель МБДОУ «ДС «Гнёздышко», п. Пуровск, Пуровского района, ЯНАО. Интегрированное НОД с детьми 2 младшей.

Использование нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста в изобразительной деятельности «Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя».

Консультация для родителей «Освоение культурно-гигиенических навыков посредством игры у детей первой младшей группы» Консультация для родителей "Освоение культурно-гигиенических навыков через игру у детей первой младшей группы!" Автор работы: Воспитатель.

НОД с детьми второй младшей группы по теме: «Домашние животные» НОД с детьми второй младшей группы по теме: «Домашние животные» Цель: ознакомление детей с классификацией животных (дикие, домашние)..

Опыт работы «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста Рисование- это одно из самых больших удовольствий для.

Освоение основных способов познания свойств и отношений в дошкольном возрасте Основными способами познания цвета, формы, размера, длины, высоты, количества и других признаков, которые ребенок осваивает уже в дошкольном.

Перспективное планирование работы с детьми по теме «Растительный мир Прибайкалья» Перспективное планирование работы с детьми по теме «Растительный мир Прибайкалья» Цель: Формировать первичные представления о растительном.

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «Мама-слово дорогое» Тема проекта: «Мама – слово дорогое» Цель проекта: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам.

Практическое занятие с воспитателями по использованию нетрадиционных способов работы с детьми в период адаптации Практическое занятие с педагогами групп раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование по теме «Освоение детьми младшей группы нетрадиционных способов работы с бумагой.»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 21:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД