Планирование тематической недели «Посуда»

Ольга Бондаренко
Планирование тематической недели «Посуда»

Тема: «Посуда»

Программные задачи: Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования. Итоговое: «В гостях у Федоры»

Понедельник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «По дороге в д/с»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать об увиденном Д/и «Я нарисовал дерево»

Цель: закрепить умение рисовать дерево

Беседа «Храбрый мальчик хорошо»

Цель: обсудить понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым Работа в уголке природы. Полив цветов. Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах Обеспечить необходимое оборудование для проведения игровых ситуаций. Материал по теме: «Посуда» с целью развития познавательных интересов Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Прогулка Наблюдение «Какая сегодня погода?»

Цель: Формирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно. Игра «Назови весеннюю примету».

«Мяч, ко мне!» Цель: научить прокатывать мяч в определенном и произвольном направлениях. Спортивная игра «Делай как я!»

Цель: учить следить за действиями водящего

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев и веток после зимы.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Спортивный инвентарь бадминтон, мячи для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке.

Обед Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание, запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Работа по заданию логопеда

Продуктивный труд

«Кружка и ведерко»

Цель. Учить детей из прямоуго-льного листа бумаги делать разные по величине цилиндры. Воспитывать творческий вкус, целеустремленность. Д/и «Обведи цифры по точкам»

Цель: учить детей обводить и называть цифры.

Ситуативный разговор «Петька- забияка»

Цель: учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путём, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их. Работа в центре Изо деятельности

Предложить материал для изготовления зонтиков для гномов

Картинки с изображением пейзажев времени года весна, с целью развития связной речи Беседа с родителями

«Как научить ребёнка вежливости?»

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Накрываем мы на стол» Л. В. Лебедева. Стр. 67

Программные задачи: Учить детей составлять рассказ о том из каких частей состоит посуда. Развивать словарь и представления детей о посуде. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Ход

Беседа: «Для чего нужна посуда

Д/И «Назовите столовые приборы»

Физминутка «Посуда»

Д/И «Сравни посуду»

Д/И «Скажи на оборот…»

Работа с рисунком

Прогулка Наблюдение «Пришла весна» Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями и начал таять. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет. С детьми ведутся наблюдения за увеличением продолжительности дня, отмечается, что день становится длиннее.

"Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

"Отгадай-ка" — дети описывают предложенный предмет. Цель - научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

"Пустое место". Цель - развить быстроту, ловкость.

"Веснянка". Цель- координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Вторник

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «Дом в котором мы живём»

Цель: предложить рассказать в каких, домах дети живут, как сохранить порядок в доме. Д/и «Кому, что нужно для работы?»

Цель: учить называть рабочий инвентарь для людей разных профессий Беседа – «За что, я себя сегодня похвалил бы?»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки Обогащать опыт детей иллюстрациями по теме: «Посуда»

Цель: развивать зрительное восприятие, память. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Развитие речи «Посуда (Рассказ- сравнение). Гомзяк «Говорим правильно старшей группе детского сада» стр. 48. Программные задачи: Учить составлять рассказ, используя предложенный сюжет; учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинках; продолжать учить решать противоречия. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

Ход Д/и «Вопрос - ответ»

Беседа: «Какая посуда

Физминутка «Посуда»

Д/И «Узнай по описанию»

Рассматривание картинок иллюстраций «Посуда» (Рассказ- сравнение)

Сл/И «Как называется посуда в которой подают …»

Прогулка

Наблюдение: Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц. Найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия.

"Угадай птицу по описанию". Цель - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь "Назови одним словом". Цель - активизировать в речи обобщающие слова. Упражнение «Баскетболисты»

Цель: учить выполнять бросок в вертикальную цель.

Трудовая деятельность

«Мы порядок наведём»-в павильоне подметём

Цель: учить детей аккуратно подметать, воспитывать желание следить за порядком

Предложить

- веник и савок

- мячи, кегли, обручи для самостоятельной игровой деятельности

Обед Чтение: Рассказа Н. Носов «Мишкина каша»

Цель: воспитывать внимательного слушателя

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию. Профилактика плоскостопия

«Дорожка здоровья»

Самообслуживание «Правильно и быстро одеваемся»

Цель: учить оказывать взаимопомощь при одевании.

Вечер игры

С/р игра «Столовая»

Цель: учить детей распределять роли в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знание детей о временах года, учить давать правильный ответ, аргументировать своё мнение.

Беседа «Детский сад – мой второй дом»

Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения, предложить сделать вывод, что общего с домом и детским садом, учить детей беречь то, что их окружает Предложить рассмотреть иллюстрации художников по теме «Помощь маме на кухне». Цель учить видеть какой посудой где нужно пользоваться, восхищаться красотою передаваемых красок.

Художественное творчество. Рисование

«Кружка, украшенная цветочной гирляндой» Г. С. Швайко. Стр. 124 Программные задачи: Учить детей рисовать цветочную гирлянду с уменьшением величины элементов от центра к краям. Ввести новый элемент в узор- цветок с узкими лепестками. Развивать представление о цветосочетании городецкого узора. Воспитывать умение анализировать свою работу. Оборудование: краски, кисти, картины иллюстрации «Посуда» Ход Беседа «Как называется посуда которая стоит на столе». Физминутка «Посуда» Загадывание загадок о посуде Работа самостоятельно. Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение: Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее, сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.

П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

"Тише едешь — дальше будешь". Цель - развить быстроту реакции.

"Челнок". Цель - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота. Беседа с родителями Никиты Д на тему:

«Как научить ребёнка вежливости?»

Среда

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!

Цель: актуализировать знания детей о вежливых словах

Д/и «Парные картинки»

Цель: учить собирать предметы в пары, выделять принцип группировки Ритой Ф, Никитой Д Беседа «Какая посуда есть в нашей семье»

Цель: продолжать учить детей называть посуду и для чего она предназначена, и как заботятся о ней в их семье. Способствовать развитию детей, через расположение в группе: Набора иллюстраций о посуде

Цель: развивать познавательный интерес Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Прогулка Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

П/ игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. П/И «Пустое место» «Выше ноги от земли» Цель: Развивать ловкость и быстроту «Назови слова с заданным звуком»

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч, не прижимать его к груди.

Миша К. Алина М ОБЖ Ситуативный разговор «Как бы вы поступили в данной ситуации» Цель: Формировать умение контролировать собственное поведение и управлять им с учетом моральных норм между людьми.

Спортивный инвентарь (мячи, обручи, кегли, скакалки) для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Обед Чтение: Л. Лихачева «Уроки этикета». Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?» (сахарница для сахара) Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Цель Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Вечер радостных встреч

«Путешествие на кухню»

Цель: развивать диалогическую речь, учить использовать в игре свой личный опыт.

Работа по заданию логопеда Д/и «Продолжи ряд»

Цель: учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

Уля Ж. Федор С. Ситуативный разговор

«Помощники»

Цель: обсудить с детьми почему важно помогать взрослым в детском саду, какие обязанности могут взять на себя дети, учить распределять между собой обязанности Предложить

- картинки для загадок по теме «Посуда»

-Настольные игры «Домино», «Лото», с целью развития дружеских отношений Беседа с родителями «Как научить ребёнка вежливости?»

Познание: ознакомл. смиром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности «Рукотворный мир. Преобразование. Свойства материалов» О. В. Дыбина. Неизведанное рядом. Стр. 168

Программные задачи: Познакомить детей с разновидностью материалов при изготовлении посуды. Учить сравнивать свойства. Развивать умение решать противоречия. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование картинки и иллюстрации на тему «Посуда».

Ход

Беседа на тему: «Посуда и методы ухода за нею»

Загадывание загадок о посуде.

Д/И «Как назвать одним словом кухонный прибор, если он варит кофе?»

Физминутка «Посуда»

Д/И «Вопрос – ответ»

Беседа «Скажи ласково»

Сл/ и «Один много»

Прогулка Наблюдение: Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет. Понаблюдать, почему на одной стороне дома сосулек больше. Как образуются сосульки? Почему днем сосульки блестят и падают? Посмотреть, как, оттаяв, сосульки падают вниз и разбиваются на мелкие кусочки. Можно предложить детям взять сосульки, подержать их в руках, чтобы увидеть, что с ними произойдет. Прийти к выводу, что сосульки — это замерзшая вода, от тепла они тают. Спросить, есть ли капель утром, вечером. Установить зависимость между таянием сосулек и температурой воздуха. Когда сосульки растают, выяснить, почему их не стал

Д/и: «Назови на картинки птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость.

"Зайка серый умывается".

Цель - выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Четверг

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игра- беседа «Что изменилось на улице»

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение концентрировать внимание Д/и «Далеко - близко»

Цель: учить детей различать и использовать понятия «далеко- близко» ОБЖ Беседа – рассуждение «Я имею право» Цель: Помочь расширить социальный опыт и область правовых знаний, знакомить с изменением и противоречиями окружающего мира. Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «Посуда»

Цель: развивать па-мять, связную речь Беседы по личным запросам родителей

Познание: ФЭМП Тема: «Значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.» И. А. Помораева В. А. Позина. Стр. 46

Программные задачи: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. воспитывать усидчивость, старательность. Воспитывать внимание и логическое мышление.

Ход Устный счёт.

Игровое упражнение «Кто быстрее составит число».

Игровое упражнение «Составим число».

Физминутка «Посуда»

Дидактическая игра «Кто ушел».

Игровое упражнение «Расскажи о длине полосок» Игровое упражнение «Где лежит предмет».

Прогулка

Наблюдение: Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Рассказать о целебных свойствах сосновых почек. Д/И "Рассмотри и опиши" — Цель - закрепить знания детей об изменениях в природе весной. "Зевака". Цель - развить внимание, упражняться в бросании и ловле мяча. "Охотник". Цель - упражняться в бросании и метании мяча. Игровое упражнение

«Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер, координацию, чувство равновесия

Максим, Фёдор Беседа «Наши вещи в порядке»

Цель: учить детей аккуратно выворачивать вещи, следить за своим внешним видом самостоятельно, быть всегда опрятным и аккуратным Предложить скакалки, мячи, обручи.

Цель: для организованной и самостоятельной двигательной активности

Обед Чтение стихотворений о посуде.

Цель: развивать внимание, память, умение слушать литературные произведения

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Самообслуживание «Правильно и быстро одеваемся»

Цель: учить оказывать взаимопомощь при одевании.

Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Федорино горе» отрывок Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.

Беседа «Если ты заболел» Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать в ситуации, когда чувствуешь, что ты заболел. Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью Знакомство с новой книгой

Цель: учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления.

Настольно печатные игры по выбору детей Беседа с родителями «Как научить ребёнка вежливости?»

Художественное творчество. Рисование

«Узоры на кухонных досках» Г. С. Швайко. Стр. 129

Программные задачи: Учить детей выбирать для изображения один из предложенных вариантов композиции или самостоятельно придумывать узор и его расположение. Развивать умение рисовать прямые и закругленные цветочные гирлянды из самостоятельно подобранных элементов. Воспитывать усидчивость и аккуратность

Ход

Беседа – рассуждение «Для чего нужна посуда

Д/И «Кубанские узоры»

Рассматривание картинок иллюстраций на тему: «Посуда в нашем доме - узоры на кухонных досках»

Физминутка «Посуда»

Д/И «Вопрос - ответ»

Работа детей.

Рассматривание детских работ.

Прогулка Днем становится теплее. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды. Обратить внимание детей на то, как сугробы оседают, из-под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становится больше; образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают. Какая вода в лужах? почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. д.

Д/и «Узнай дерево» Цель: учить различать деревья по внешнему виду

П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей выполнять прыжки с продвижением вперёд.

"Ручейки у озера". Целъ — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Пятница

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «Вредные привычки»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать о своих привычках

Д/и «Кому, что нужно для работы?»

Цель: учить называть инвентарь для людей разных профессий (дворник)

Фёдор С Данил С Во что мы будем играть».

Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь. Работа в уголке природы. Полив цветов.

Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах

Побуждать детей играть в д/и через создание развевающей среды.

Картинки иллюстрации по теме: «Посуда»

Цель: развивать внимание. Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Прогулка Наблюдение за почвой на огороде

Цель: развивать представление детей о почве.

Д/И «Назовите свойства почвы…» Цель: закрепить свойства почвы в разное время года.

П/и «Попади в цель» Цель: учить принимать правильное положение для метания

Д/и «Выложи, какую хочешь геометрическую фигуру из камешков»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах

Валера Л. Рита Ф Игра «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели».

Цель: Способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения «Наведение порядка на участке»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку

Спортивный инвентарь.

Обед Чтение В. Осеева «Почему?»

Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер:

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

Профилактика плоскостопия

«Дорожка здоровья»

Практическое упражнение «Салон красоты»

Цель: учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок

Итоговое мероприятие

«В гостях у Федоры» Д/и «Выложи по образцу?»

Цель: упражнять в умении делать постройку по образцу

Миша К, Валера Л Сл /игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знание детей о временах года, учить давать правильный ответ, аргументировать своё мнение

Работа в уголке

Книги «Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие изображений красоты осенней природы. Беседа с родителями «Как научить ребёнка вежливости?»

Художественное творчество. Лепка, Аппликация

Л. «Миска с узором» Г. С. Швайко. Стр. 72

Программные задачи: Учить передавать в лепке характерную форму миски: небольшое дно. Высокие стенки (верхняя часть, украшать изделие рельефным выпуклым узором-налепами. Развивать мелкие движения пальцев при лепке элементов выпуклого узора. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Ход

Беседа на тему «Посуда»

Дети рассматривают разложенные на столе разную посуду, любуются, описывают её «красивыми» словами; вспоминают и называют узоры которыми она расписана.

Сл/И «Узнай по описанию»

Загадывание загадок о посуде.

Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель расширять представления детей о явлениях природы, обратить внимание на характер дождя

Воспитатель загадывает детям загадки.

Воспитатель рассказывает детям о приметах времени года весна.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование тематической недели «Защитники Отечества» Февраль 19.02-22.02. Тема недели: «Защитники отечества» Итоговое мероприятие. Тематическое развлечение по плану музыкального руководителя.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе»Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

Планирование тематической недели «Скоро Новый год» Тема недели «Скоро, скоро Новый год» Дата: 18.12.17 -22.12.17 Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду.

Планирование тематической недели «Космос»Планирование тематической недели «Космос» Планирование тематической недели «Космос» Задачи: дать первоначальные представления о космосе, знакомить с профессией – космонавт, развивать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Посуда»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:08
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр»
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое...
Фотоотчет об Уроке мужества в подготовительной к школе группе, посвященном 100-летию...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об Уроке мужества, который прошел в нашем детском саду 18 сентября. Данное мероприятие посвящено...