Лучший педагог года

Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»

Елена Васильевна Шевалье
Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»

Сентябрь

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

«Огуречик, огуречик»

Публикация «Планирование подвижных игр в средней группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах.

Игра малой подвижности «Где постучали?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

Октябрь

«Кот и мыши»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

«Найди свой цвет»

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.

«Кот и мыши»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Ноябрь

«Салки»

Цель: развитие быстроты реакций, выносливости, энергичности, подвижности, координации движений, активизирование и совершенствование функций двигательной системы.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие выдержки и смекалки.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности

«Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

Декабрь

«Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Зайцы и волк»

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Птички и кошка»

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.

Январь

«Кролики»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Найдем кролика»

Цель: развитие наблюдательности, зрительного внимания.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

Февраль

«Котята и щенки»

Цели: развитие ловкость ориентировку в пространстве.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Воробышки и автомобиль»

Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Перелёт птиц»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Цель: отдых после физической нагрузки.

Март

«Перелёт птиц»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Зайка беленький»

Цель: приучение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развитие умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Бездомный заяц»

Цель: упражнение в беге в различных направлениях.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях

«Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.

Апрель

«Пробеги тихо»

Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Игра малой подвижности «Найдем воробышка»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Догони пару»

Цель: упражнение детей в беге с ускорением.

«Птички и кошка»

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.

«Догони пару»

Цель: упражнение детей в беге с ускорением.

Май

«Котята и щенята»

Цель: развитие ловкости ориентировки в пространстве.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега

«Удочка»

Цель: развитие умения подпрыгивать, внимания, ловкости.

«Зайцы и волк»

Цель: развитие умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

Июнь

"Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Ловишки»

Цель: упражнение в беге врассыпную с увертыванием.

Июль

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

Август

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Кролики»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Используемый источник: Л. И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду" Средняя группа.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:20
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД