Приложение МААМ

Планирование прогулок в ноябре

Юлия Сарангова
Планирование прогулок в ноябре
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

Вариант № 1

1. Наблюдение в природе. Обратить внимание на первый снег: белый, холодный, лёгкий; падает на землю, деревья, дома, детей. ; снегопад.

Цель - развитие интереса к изменениям, происходящим в природе. Использовать стихотворение "Белый снег пушистый". Предложить детям послушать, как снег хрустит, поскрипывает под ногами, рассмотреть следы на снегу.

2. Трудовые поручения - смести снег с дорожки,

Цель - воспитание элементарных трудовых навыков.

3. Подвижная игра "Мой весёлый звонкий мяч"

Публикация «Планирование прогулок в ноябре» размещена в разделах

Цель - учить детей подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Цель - учить детей играть вместе, закреплять умение действовать с предметами и игрушками.

5. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель - упражнять в перешагивании через предметы.

Цель - учить бросать в горизонтальную цель, развивать ловкость и координацию

Ноябрь

Вариант № 2

1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель - уточнение названий и предназначения рабочего инвентаря, показать ценность труда для всех людей. Предложить помочь дворнику подмести участок, собрать камешки, веточки, листочки.

2. Рассматривание луж. Лужи большие и маленькие, глубокие и мелкие. Измерить глубину палочкой, проверить может ли проехать машинка. Пускание предметов (ветки, щепки, бумажные кораблики, пластмассовые игрушки). Игра "тонет - плавает".

Цель - развитие познавательной активности, активизация речевых высказываний.

3. Выкладывание из природного материала по контуру предметов.

Цель - развитие координации, внимания, мелкой мускулатуры пальцев рук, упражнять в сравнении предметов по величине (большой - маленький, по количеству (много, мало, один).

4. Самостоятельная деятельность

а) Игры с сюжетными игрушками.

б) Инсценировка сюжета "В гостях у куклы"

Цель - в совместной игре со взрослым закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками, учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, играть рядом, вместе.

5. Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

6. Подвижная игра "Солнышко и дождик".

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Ноябрь

Вариант № 3

1. Наблюдение. Прогулка по участку. Отметить изменения: мало листочков на деревьях, трава завяла. Предложить найти на участке дерево и куст.

Цель - развитие внимания, памяти, наблюдательности, поощрять речевые высказывания (осень, холодно, голые деревья, кусты, дует сильный ветер, идёт дождь.). Прочитать стихотворение.

2. Самостоятельная деятельность. Игры детей с сюжетными игрушками.

Цель - закреплять умение действовать с игрушками, учить детей объединять игровые действия несложным сюжетом, развивать умение играть рядом, вместе, совместно пользоваться игрушками.

3. Индивидуальная работа:

а) "Отгадай, что это".

Цель - развитие тактильных ощущений. Воспитатель предлагает ребёнку сложить ладошки лодочкой. "Сложи ладошки (вот так). Я вложу в них что-то, а ты пощупаешь и отгадаешь, что я положила: камешек или шишку, травинку или палочку, листик или желудь" и т. д. Учить обозначать словами ощущения.

б) "Найди предмет".

Цель - развитие ориентировки, учить определять своё местоположение или предмета: у песочницы, за деревом, под скамейкой и т. д.

в) По развитию движений.

Цель - учить перешагивать через препятствия (камешки, палку, кирпичик).

4. Подвижная игра "Догони меня".

Цель - учить детей бегать в одном направлении, слушать сигнал воспитателя и начинать свои действия по сигналу.

Ноябрь

Вариант № 4

1. Наблюдение за состоянием погоды и одеждой взрослых и детей.

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды, активизировать словарь детей за счё т слов: осенний, холодный, дождливый, летят листья, дует ветер.

Игры с султанчиками.

Цель: доставить детям радость.

2. Трудовые поручения. Предложить собрать веточки, камешки на участке.

Цель - вызвать желание участвовать в совместной со взрослым элементарной трудовой деятельности.

3. Индивидуальная работа.

а) "Подбери по цвету (форме, величине)".

Цель: учить различать и называть цвет предмета (форму, величину) :

б) "Чего не хватает".

Цель - развитие внимания, памяти.

в) Рисование палочками.

Цель - развитие координации движений, мелкой мускулатуры рук.

4. Подвижная игра "Воробышки и автомобиль"

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по изодеятельности (рисование) во II младшей группе «Вот зима — кругом бело» Программное содержание: закреплять ранее усвоенное умения и навыки в рисовании гуашью – методом примакивания; развивать у детей эстетическое.

Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие»Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Цель: учить выделять основные признаки зимы, закреплять представления о разных состояниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в ноябре
Опубликовано: 23 октября 2014 в 10:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок в ноябре» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сарангова (УИ 255695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД