МААМ-картинки

Планирование прогулок в ноябре

Юлия Сарангова
Планирование прогулок в ноябре

Ноябрь

Вариант № 1

1. Наблюдение в природе. Обратить внимание на первый снег: белый, холодный, лёгкий; падает на землю, деревья, дома, детей. ; снегопад.

Цель - развитие интереса к изменениям, происходящим в природе. Использовать стихотворение "Белый снег пушистый". Предложить детям послушать, как снег хрустит, поскрипывает под ногами, рассмотреть следы на снегу.

2. Трудовые поручения - смести снег с дорожки,

Цель - воспитание элементарных трудовых навыков.

3. Подвижная игра "Мой весёлый звонкий мяч"

Публикация «Планирование прогулок в ноябре» размещена в разделах

Цель - учить детей подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Цель - учить детей играть вместе, закреплять умение действовать с предметами и игрушками.

5. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель - упражнять в перешагивании через предметы.

Цель - учить бросать в горизонтальную цель, развивать ловкость и координацию

Ноябрь

Вариант № 2

1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель - уточнение названий и предназначения рабочего инвентаря, показать ценность труда для всех людей. Предложить помочь дворнику подмести участок, собрать камешки, веточки, листочки.

2. Рассматривание луж. Лужи большие и маленькие, глубокие и мелкие. Измерить глубину палочкой, проверить может ли проехать машинка. Пускание предметов (ветки, щепки, бумажные кораблики, пластмассовые игрушки). Игра "тонет - плавает".

Цель - развитие познавательной активности, активизация речевых высказываний.

3. Выкладывание из природного материала по контуру предметов.

Цель - развитие координации, внимания, мелкой мускулатуры пальцев рук, упражнять в сравнении предметов по величине (большой - маленький, по количеству (много, мало, один).

4. Самостоятельная деятельность

а) Игры с сюжетными игрушками.

б) Инсценировка сюжета "В гостях у куклы"

Цель - в совместной игре со взрослым закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками, учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, играть рядом, вместе.

5. Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

6. Подвижная игра "Солнышко и дождик".

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Ноябрь

Вариант № 3

1. Наблюдение. Прогулка по участку. Отметить изменения: мало листочков на деревьях, трава завяла. Предложить найти на участке дерево и куст.

Цель - развитие внимания, памяти, наблюдательности, поощрять речевые высказывания (осень, холодно, голые деревья, кусты, дует сильный ветер, идёт дождь.). Прочитать стихотворение.

2. Самостоятельная деятельность. Игры детей с сюжетными игрушками.

Цель - закреплять умение действовать с игрушками, учить детей объединять игровые действия несложным сюжетом, развивать умение играть рядом, вместе, совместно пользоваться игрушками.

3. Индивидуальная работа:

а) "Отгадай, что это".

Цель - развитие тактильных ощущений. Воспитатель предлагает ребёнку сложить ладошки лодочкой. "Сложи ладошки (вот так). Я вложу в них что-то, а ты пощупаешь и отгадаешь, что я положила: камешек или шишку, травинку или палочку, листик или желудь" и т. д. Учить обозначать словами ощущения.

б) "Найди предмет".

Цель - развитие ориентировки, учить определять своё местоположение или предмета: у песочницы, за деревом, под скамейкой и т. д.

в) По развитию движений.

Цель - учить перешагивать через препятствия (камешки, палку, кирпичик).

4. Подвижная игра "Догони меня".

Цель - учить детей бегать в одном направлении, слушать сигнал воспитателя и начинать свои действия по сигналу.

Ноябрь

Вариант № 4

1. Наблюдение за состоянием погоды и одеждой взрослых и детей.

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды, активизировать словарь детей за счё т слов: осенний, холодный, дождливый, летят листья, дует ветер.

Игры с султанчиками.

Цель: доставить детям радость.

2. Трудовые поручения. Предложить собрать веточки, камешки на участке.

Цель - вызвать желание участвовать в совместной со взрослым элементарной трудовой деятельности.

3. Индивидуальная работа.

а) "Подбери по цвету (форме, величине)".

Цель: учить различать и называть цвет предмета (форму, величину) :

б) "Чего не хватает".

Цель - развитие внимания, памяти.

в) Рисование палочками.

Цель - развитие координации движений, мелкой мускулатуры рук.

4. Подвижная игра "Воробышки и автомобиль"

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по изодеятельности (рисование) во II младшей группе «Вот зима — кругом бело» Программное содержание: закреплять ранее усвоенное умения и навыки в рисовании гуашью – методом примакивания; развивать у детей эстетическое.

Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие»Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Цель: учить выделять основные признаки зимы, закреплять представления о разных состояниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в ноябре
Опубликовано: 23 октября 2014 в 10:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД