МААМ-картинки

Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя

Марина Птицына
Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя

Прогулка январь 3 неделя

Дата, месяц

3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение за погодой:- характеризовать состояние погоды

Д\ и: «Кто у кого»-называть животных и детенышей

Скольжение по ледяной дорожке.

П\и «Дорожки» - Научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего.

П\и «Лохматый пёс» - бегать не попадаясь ловящему

Игровое упражнение- «Паровоз»

Публикация «Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя» размещена в разделах

- учить двигаться в разном темпе

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Уборка снега на участке.

Почистить ледяную дорожку от снега Индивидуальная работа: по ориентировке в пространстве

Рисуем палочками на снегу:

2половина дня Наблюдение за долготой дня

1половина дня Наблюдать за воробьями. Объяснить, почему птицам тяжело зимой, как приспособились к холодам Игровое упражнение: «Воротики»

Д\и «Что сначала, что потом»

П\и «Снег кружится» - Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Катание с ледяной горки

Игровая ситуация – строим берлогу для медведя

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Замораживание цветных льдинок «Попади в цель» - упражнять в бросании

Выделение первого и последнего звука в словах

2половина дня Снег холодный, белый, пушистый. Продолжать знакомить со свойствами снега (исследовательская деятельность)

1половина дня Наблюдение в природе за свойствами льда

- познакомить с сезонным явлением- гололёдом

Метание снежков.

Д\и «Узнай по описанию»

П\и «Салочки – выручалочки»

Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

Игровое упражнение - «Пройди змейкой» - упражнять в ходьбе по кривой

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Магазин»

Катание с ледяной горки Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек. Д\у - Опиши товарища

«Скажи правильно» - согласование числит и сущ.

2половина дня Наблюдаем за ветром. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место.

1половина дня Наблюдение за облаками. Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками. Д\и «Когда это бывает?»

«Печатать» - отпечатывать плоскими фигурами – формочками – изображения на снегу.

П\и «Два Мороза»

Научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Хороводная игра «Ровным кругом»

Игровая ситуация - «Шоферы» - меняться ролями и не ссориться.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Расчищаем снег лопатками. Игровое упражнение «Кто как кричит»

«Скажи правильно» - согласование числит и сущ.

2половина дня Наблюдение за снегопадом - формировать представление о разнообразии снежинок

1половина дня Наблюдение: Почему снег мокрый. – исследовательская деятельность Игровое упражнение - Хождение по снежному валу.

П\и - «Тише едешь - дальше будешь»- развивать быстроту реакции

Д\и «Кто как поет?» - Дети произносят звукоподражательные слова, изображая разных птиц.

П\и «Зайцы и волк». -выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Игровая ситуация «Дочки –матери»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Учить собирать игрушки перед уходом домой. Речевая игра «Громко – тихо».

Работа по развитию основных движений. Прыжки в длину.

2половина дня Наблюдение за вороной.

Прогулка январь 4 неделя

Дата, месяц

4 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение за небом

- учить описывать увиденное Д\ и: «Четвертый лишний» - развивать логическое мышление

П\и «Найди свое дерево». - приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Игровая ситуация «Строим снежную крепость»

Хороводная игра - «Снежная карусель». - действовать по сигналу воспитателя, посте-пенно убыстряя темп бега в хороводе.

Игровое упражнение «Белые снежинки» выполнять действия по показу

Рисование цветной водой на снегу

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек Придумывание предложений с заданным словом

Развитие движений. - учить метать снежки в цель.

2половина дня Наблюдение за свойствами снега -продолжать знакомить со свойствами снега

Исследовательская деятельность - показать, что цветная вода на морозе превратилась в цветной лед

1половина дня Наблюдаем за облаками. Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками. Игровое упражнение «Повторим движения»

Игровая ситуация «Скульптуры» - Лепим снеговика

П\и «Перебежки-догонялки».

учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей

Д\и «Что лишнее»-развивать логическое мышление

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Уборка снега на участке. Речевая игра «Громко – тихо».

Работа по развитию основных движений. Прыжки в длину.

2половина дня Наблюдение снегопада.

-дать детям представление о разнообразии состояния воды.

1половина дня Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений. Игровое упражнение: «Кто дальше прыгнет»

Хороводная игра «Карусель»

Д\и «Когда, это бывает» - признаки зимы

П\и «Такси»- приучать детей двигаться вдвоем

П\и - Лягушки и цапля». - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Игровое упражнение - метание снежков в даль левой и правой рукой

Игровая ситуация - «Строим дворец снежной королевы»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Расчистка игрового оборудование от снега Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Рисуем палочками на снегу:

2половина дня Наблюдение за птицами- уточнить знания об их повадках, и какая птица чем питается.

1половина дня Наблюдаем за работой дворника – уборка снега техникой и лопатой – что лучше и почему Игровое упражнение - «По ровненькой дорожке»- ходьба детей по невысокому брусу

Д\ и: «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие

П\ и: «Береги предмет» - действовать по сигналу

«Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Игровая ситуация - «Мы – шоферы»

Выкладывание узора цветными льдинками

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом утепление корней деревьев снегом

«Кто дальше бросит снежок?».

Придумывание предложений с заданным словом

2половина дня Наблюдение за тенью. Сравнить тени на снегу и на асфальте; тень от здания и от столба фонаря вечером.

1половина дня Наблюдение за снегирем.

понаблюдать, как он поёт, клюёт зернышки подсолнечника, обратить внимание детей на красивые перья.

Игровое упражнение - Целься точнее

Д\и «Что изменилось» - развивать зрительное восприятие

П\и «Найди свой домик»-

ориентироваться в пространстве

П\и - «Бездомный заяц». - действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

Игровая ситуация «Поварята» - приглашаем в снежное кафе

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Расчищаем снег лопатками. «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков

2половина дня Наблюдение за синицей

- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы» О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Новый год» Тема недели: «Новый год». (четвертая неделя периода). Число 5.12.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Картотека прогулок в старшей группе. Зима. Январь. Часть 2 Январь. Часть 2. Прогулка №8Наблюдение за снежинками Цели: — обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; — учить сравнивать,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень» Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе. Осень. Цель: расширение компетенций детей об осенних явлениях в.

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) Разработчик:.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц) Прогулка июль 1 неделя Дата, месяц 1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя
Опубликовано: 16 января 2017 в 19:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД