МААМ-картинки

Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе

Оксана Никулина
Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

м

е

с

я

ц Тема занятия Программное содержание Кол-

во

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь Солнышко

(рисование ладошками)

Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениями нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятиеи зрительно-двигательную координацию. 1

Ягодки и яблочки на тарелочке

Публикация «Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования „Радужка“ в младшей группе» размещена в разделах

(оттиск отпечатками из картофеля, оттиск пробкой) Упражнять в комбинировании различных техник при изображении простейшего натюрморта, в расположении рисунка по всей плоскости листа. Воспитывать интерес к новым техникам рисования. 1

Я шагаю по ковру из осенних листьев

(печать листьями) Закрепить умение работать с техникой печатания листьями, развить цветовосприятие. Продолжать учить смешивать краски прямо на листьях или тампонах. Воспитывать аккуратность. 1

Краски осени

(рисование набрызгом) Учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит. Совершенствовать свободное экспериментирование. 1

Итого 4

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь Картинки на песке (рисование предметное) Выявление уровня развития художественных способностей и изобразительной деятельности. Готовность к переносу одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге) 1

Свитер для моих друзей

(рисование пальчиками) Знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор. 1

Цыпленок

(рисование губкой) Учить технике рисования губкой. Закреплять знания и представление о цвете (желтый, форме (круглый, количестве (один-много, качестве (пушистый) предмета. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. 1

Веселые петушки

(рисование ладошкой) Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать гребешок петушку. Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. 1

Итого 4

Н

О

Я

Б

Р

Ь Зайчик на лужайке

(рисование кулачком) Продолжать знакомить с техникой рисования кулачком, дорисовывать элементы пальчиками. Закрепить умение составлять симметричный узор, используя нетрадиционные методы рисования. 1

Бабочка и рыбки

(рисование пальчиком) Совершенствовать умение рисовать пальчиками, дополняя рисунок деталями. Развивать ритмичность в исполнении росписи. 1

Дождик

(рисование пальчиком) развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Учить ориентироваться в пространстве, зрительного восприятия. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. 1

Елочка и грибочек

(рисование ватными палочками) Ознакомление детей с новой техникой рисования ватными палочками. Учить ставить точки не выходя за контур изображения, равномерно распределяя точки по рисунку. 1

Итого 4

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь Комнатные растения «Фиалки»

(оттиск листа фиалки, ватные палочки) Знакомить с техникой оттиска, рисования ватной палочкой, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (синий, форме (круглый, величине (маленький, количестве (много). Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. 1

Елочка – красавица.

(коллективная работа) Продолжать знакомить детей с техникой печатанья ладошками. Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе. 1

Новогодние шары

(рисование мыльными пузырями) Ознакомление детей с новой техникой рисования мыльными пузырями. Развивать силу дыхания. Выполнять равномерные изображения кругов, распределяя по всему листу бумаги. Вызвать положительные эмоции. 1

Украсим нашу елочку

(рисование пальчиками) Продолжать учить детей создавать ритмические композиции. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Вызывать у детей желание украсить елочку к новому году. 1

Дед Мороз

(рисование ладошками) Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза. Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. 1

Итого 5

Я

Н

В

А

Р

Ь Зайка

(рисование пальчиками) Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать у детей желание помочь зайчику спрятаться в зимнем лесу – нарисовать для него белую шубку 1

Снеговик (тампонирование) Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования - тампонированием. Учить аккуратно набирать краску. Продолжать знакомить с цветом. Развивать эстетический вкус. 1

Угадай, кто здесь прошел?

(рисование пальчиками) Продолжать учить детей создавать ритмические композиции, рисовать пальчиками сложенными щепоткой. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

1

Итого 3

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Снег кружится и летает. Все тропинки заметает.

(рисование пальчиками) Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке 1

Снежинка – пушинка

(рисование крупой) Познакомить с техникой рисования крупой. Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук. 1

Щенок

(рисование методом тычка) Учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию. 1

Петушок

(рисование ладошкой) Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. 1

Итого 4

М

А

Р

Т Нарядные бусы для мамы

(рисование пальчиками) Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки - рисовать узор бусины на нитке. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок кукле Кате красивые разноцветные бусы. 1

Веточка мимозы

(рисование пальчиками) Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый, форме (круглый, величине (маленький, количестве (много). Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок маме красивый букет. 1

Незабываемые цветочки- подснежники

(рисование пальчиками и ладошками) Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя губку, ладошки и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цвета (желтого, зеленого). Развивать мышление, память. Развивать моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать аккуратность. Создавать положительный эмоциональный настрой. 1

Ласковый котенок

(рисование пальчиками) Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать у детей желание помочь котенку. 1

Итого 5

А

П

Р

Е

Л

Ь Набежала тучка озорная

(тампонирование) Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием. Учить аккуратно набирать краску. Продолжать знакомить с цветом. Развивать эстетический вкус. 1

Что весит над нами, вверх головами, солнышко греет, а они плачут?

(рисование пальчиками) Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично наносить точки в определенной последовательности. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке. 1

Веселые осминожки

(рисование ладошками) Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе. 1

Цыпленок

(рисование методом тычка) Упражнять детей в рисовании методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию. 1

Итого 4

М

А

Й Солнышко лучистое

(коллективное рисование ладошками) Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки – лучики для солнышка. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе. 1

Носит одуванчик желтый сарафанчик (рисование пальчиками) Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке. 1

Праздничный салют

(рисование методом тычка) Познакомить детей с праздником «День победа» и неотъемлемой частью празднования – салютом. Упражнять детей в рисовании методом тычка. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. 1

Солнечные зайчики

(рисование методом тычка) Развивать умение детей рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию. 1

ИТОГО 4

ИТОГО ЗА ГОД 37

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В детском саду мы создали изостудию. Мной были разработаны 2 программы "Радуга красок" (1 и 2й год обучения).Данная программа включает 2.

Конспект занятия «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» Тема: Падают, падают листья В нашем саду листопад. Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать.

Автор публикации:
Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 10:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Никулина (УИ 222985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД