МААМ-картинки

Планирование работы на лето в средней группе. Июль

Анна Волкова
Планирование работы на лето в средней группе. Июль

Планирование работы по образовательным областям

Июль

Образовательная область Виды деятельности, цель

I неделя

Тема: «Правила дорожные знать каждому положено» II неделя

Тема: «Наедине с природой» III неделя

Тема: «В гостях у сказки» IV неделя

Тема: «Неделя интересных дел»

Познавательное развитие

1)Познавательные беседы

2) наблюдения на прогулке.

3)Дидактические игры по ФЭМП

4) Дидактические игры по экологии

Публикация «Планирование работы на лето в средней группе, Июль» размещена в разделах

5)Дидактические игры по познавательному развитию

6)Экспериментальная деятельность детей на прогулке.

«Безопасная улица»

Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях; расширять представления об улицах города.

1. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Наблюдение за ромашками. Рассмотреть ромашки в цветнике; научить аккуратно срезать цветы; прочитать стихи и загадать загадки.

3. Наблюдение за божьей коровкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Наблюдение за трясогузкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

5. Наблюдение за дождевыми червями. Познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую пользу они приносят; учить делать выводы и проводить сравнения; воспитывать бережное отношение к живой природе.

Кто где» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху.

Бывает или не бывает. Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Какой знак» : продолжать учить называть простейший дорожный знак и его функцию.

1.«Песок и глина» : учить выделять свойства песка и глины (сыпучесть, рыхлость); выявить почему песок и глина по- разному впитывают воду.

2. Игра-экспериментирование «Здравствуй, солнечный зайчик». : дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности.

3.»Плавает или тонет» : формировать умение различать свойства предметов. Приучать экспериментальным путём проверять свои суждения ( определять: плавает или тонет, анализировать, делать выводы. Беседа «Лесной дом». Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

1. Наблюдение за ветром. Определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру.

2. Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

3. Наблюдение за муравьями. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Целевая прогулка на участок малышей: Что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

5. Наблюдение на огороде. Как подросли посадки овощей. Какой величины ростки, появились ли цветки и на каких культурах?

«Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

Раз, два, три – дерево назови

Цель: закреплять название деревьев. (береза, дуб, клен, ель, рябина)

«Так бывает?» Цель — уточнять представления детей о предметах окружающего мира и их эталонных качествах на основе наглядности и по представлению.

1. Игра-эксперимент

«Волшебная рукавичка» : выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

2. ОЭД «Что в коробке?» : познакомить со значением света, с источниками света солнце, фонарик, свеча, лампа); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы

3. ОЭД «Волшебные лучи» : понять, что освещенность

предмета зависит от силы источника и

удалённости от него.

4. Жизнь растений: подвести к пониманию того, что растение живое, т. е. растет, изменяется, у него есть детки (семена, из которых вырастают новые растения;

Беседа «В гостях у сказки». закрепление представления детей о литературных произведениях.

1. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Наблюдение за ирисом. Познакомить детей с цветком нашей местности – ирисом, учить называть и распознавать его; воспитывать эстетические чувства: видеть красоту нежного цветка; учить беречь природу.

3. Наблюдение за бабочками. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят Участок, как он выглядит, что необычного заметили, почему все изменилось?

Спал цветок и вдруг проснулся,

Дальше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

4. Наблюдение за воробьями. Что носят под крышу, для чего? Кто появился в гнездах воробьишек? Серенький, лохматенький.

По двору шныряет, мух ловит, червей собирает.

5. Наблюдения за окружающим. Участок, как он выглядит, что необычного заметили, почему все изменилось?

«Подбери по форме» Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Охотник и пастух

Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

«Угадай сказку» : учить по характерным признакам узнавать сказку и ее героев.

1.«Свойства материалов (дерево)» : познакомить детей с изделиями из дерева; изучить некоторые свойства дерева.

2. «Волшебное стекло» : познакомить детей с понятием «отражение», познакомить со свойствами зеркала.

3. «Чудеса растений» : дать детям понятие, что растение добывает воду через корневую систему, помочь определить, что все части растения участвуют в дыхании.

Беседа о добрых и злых людях. Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют.

1. Наблюдения в цветнике: Красив ли, какие изменения, какие цветы цветут, каких больше, найти астры, настурцию, космею, ноготки по описанию.

Я похожа на ромашку, только в желтенькой рубашке, я

на клумбе не высок, называюсь (ноготок).

2. Наблюдение за подорожником. Рассказать детям о подорожнике, о его лечебных свойствах, о том, где его можно увидеть.

3. Наблюдение за пчелами: пчелы - это великие труженики, они улетают за пыльцой за несколько километров от улья. Предложить придумать загадку о пчеле.

4. Наблюдение за голосами лета: птицы заняты птенцами, поэтому нет сильного гомона; лягушки громко квакают – к дождю, ласточки низко летают, беспокойно кричат перед дождем, кузнечики громко стрекочут вечером — перед дождем.

5. Наблюдение за горохом, бобами, фасолью. Отметить рост стручков на растениях;

Без рук, без ног, а по колышку ползет.

«Превращение фигур». Цель: Познакомить детей с трафаретной линейкой, упражнять в работе с ней, в сравнении фигур, в выделении их сходств, различия.

Зоологическое лото

Цель: упражнять в умении объединять предметы по месту их обитания.

«Чем похожи такие разные предметы» : упражнять в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходство в разных предметах.

1.«Поиграем с солнышком» : определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

2. «Делаем мыльные пузыри» : познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует плёночку.

3. «Свет и тень» : познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Художественно-эстетическое развитие

1) Рисование

2)Аппликация

3)Лепка

4)Конструирование

2) Музыкальные игры

5)ЧХЛ «Безопасная дорога». Цели: учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.

«Зебра –друг человека»

Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; продолжать учить вырезать прямоугольные полосы и наклеивать их, воспитывать аккуратность.

"Светофор". Цель:

учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне; развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки,

воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности.

«Наш помощник - светофор»(легоконструирование). Цели: формирование у учащихся знаний о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность с моделью светофора.

«Передай кубик» Цель: Побуждать детей к сочинению коротких мелодий в жанре марша и колыбельной на заданный текст.

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

С. Волков «Про правила дорожного движения», Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор», Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья» «Лесная птичка» : Учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Закреплять навыки рисования кистью, красками.

«Дерево» Цели: Формировать у детей устойчивый интерес к нетрадиционному изо. творчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес к живой природе.

«Лесные обитатели». Цель: закреплять умение лепить животных, используя знакомые приемы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность

«Превращения коробки» Продолжать учить детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки. Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике.

«В лесу» Цели: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки.

Цели: помочь увидеть красоту природы через худ. литературу.

Сказки и рассказы о природе (Сутеев, Пришвин, Чарушин, стихи о природе. С. Маршак «Детки в клетке».

Л. Берг «Рыбка»;М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»;В. Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

Из книги В. Зотова «Лесная мозаика» : «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук».

«Сказочный домик теремок». Цель: Учить изображать домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка, воспитывать интерес к творчеству.

«Колобок на окошке». Цели: Учить создавать сюжетную композицию, применяя освоенные приемы вырезания ножницами, украшать занавески своим узором, воспитывать желание доводить начатое до конца.

Щенок из сказки «Кто сказал «Мяу». Цели: закреплять знакомые приемы лепки; развивать желание изображать в лепке понравившихся лит - х героев; способствовать воспитанию любви к животным.

«Корзиночка» (бумага). Цель: учить складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырём линиям сгиба, складывать и склеивать корзи-ночку.

«Здороваться, прощаться песенкой»

Цель: Побуждать детей к сочинению коротких мелодий

Цель: Способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки и рассказы (в том числе по частям, по ролям, «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака);«Красная шапочка» (Ш. Перро); «Лисичка-сестричка и волк»; «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова); «Огниво» (Х. -К. Андерсен);

«Разноцветные шары для веселой детворы». Цель: упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить начатое дело до конца.

Аппликация на воздушных шариках «Воздушная фантазия». Цель: развитие творческих способностей.

«Моя любимая игрушка». Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

«Необычные превращения» Познакомить детей с новым для них способом конструирования — складывание листа бумаги «гармошкой». Учить изготавливать поделки на основе этого способа. Поощрять творческие проявления детей, их инициативу в поисках сочетаний цвета, форм.

«Музыкальный кубик» Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательные

Цели: Развивать умения воспринимать текст: понимать основное содержание, устанавливать временные и простые причинные связи, называть главные характеристики героев, не сложные мотивы их поступков,

С. Михалков «Дядя Степа»;С. Маршак «Вот какой рассеянный»; Н. Носов «Затейники»; небылицы, потешки

Речевое развитие

1)ЧХЛ

2)Дидактические игры

3)Подготовка к обучению грамоте

4)Артикуляционная гимнастика

5)Художественное слово на прогулке

6)Индивидуальная работа по ЗКР и развитию речи Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее

Д/и «Добавь слово «Задача: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку пространстве.

«Слова-друзья» Учить сравнивать слова по звучанию: дать представление, что слова звучат по-разному и похоже. Учить подбирать слова-друзья к заданным словам.

Упражнение «Тыква»--широко открыть рот, удерживать под счет до «5-6».

1. Теплым дождем умывается лес,

Шепчутся листья и травы,

1. Всё хохочет ручеёк

И не нахохочется.

Он по камушкам течёт,

А камушки щекочутся!

2. Добрый день, ромашка,

Белая рубашка,

Желтая середочка,

Листья — словно лодочка!

Как прохладно в чаще еловой!

Я цветы в охапке несу.

Одуванчик белоголовый,

Хорошо ли тебе в лесу?

3. Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

- Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

4. Насекомых разных много,

Кто питается травою,

Кто пыльцу с цветка снимает,

Кто коренья поедает.

5. Вот клубника удалась,

Красная и спелая,

На июнь она у нас,

Быстро вся созрела.

Вкус клубники удивил,

Даже сладко было,

Разжевал и проглотил,

Стало мне так мило.

«Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ромашки». Цель: вызвать положительные эмоции от слушания стихотворения; способствовать развитию памяти.

Д/и «Картинки-загадки «Цель: учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.

«Слова-друзья» (продолжение) Продолжать учить подбирать слова-друзья к заданным словам. Закрепить понятие о разных звуках.

«Колья забора острые — вот такие». Показать «острый» язык. По очереди высовывать то «широкий», то «узкий» язык.

1. Ветер тучки после сушки

гладил-гладил, да устал.

И по небу мятой кучкой

2. У тропинки под рябиной

1. Эта лужа, как колечко,

Эта лужица - сердечко,

Эта лужа, как банан,

Эта, словно океан.

А вот в этой длинной луже

Вдруг себя я обнаружил.

2. Сеть раскинул паучок,

Нить прозрачной паутины

Намотал на кулачок.

Если муха прилетит —

Паутина задрожит,

И охотник из засады

За добычей прибежит.

3. Насекомых разных много,

Кто питается травою,

Кто пыльцу с цветка снимает,

Кто коренья поедает.

4. Замок строим из песка,

Будет башня высока.

И ворота будут тоже,

Ну а жить там будет. ежик!

5. Я пошел взглянуть на грядки.

А на грядках беспорядки.

Не дает расти гороху

Куст большой чертополоху

Чтобы он не вырос выше,

На врага с мотыгой вышел.

И теперь наверняка

Здесь не будет сорняка.

Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии.

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича». Цель: развитие познавательного интереса.

Д/и «Похожие слова» Цель: помочь изучить синонимы, разные значения одного и того же слова; учить выбирать наиболее точные слова для описания определенного предмета, избегать повторений.

«Короткие и длинные слова» Познакомить с протяженностью слов и делением их на части. Закрепить представление о словах, словах-друзьях.

«Качели в саду». В саду мы увидели качели.

На качелях я качаюсь

Вверх — вниз, вверх — вниз.

Поднимаюсь, опускаюсь

Вверх — вниз, вверх — вниз.

1. Теплым дождем умывается лес,

1. Пчелы готовят отличный

Липовый мед и горчичный.

Трудятся целое лето!

Пчелам спасибо за это.

2. На опушке - огоньки,

Целая проталинка.

Коротышки стебельки

И цветочек маленький.

3. Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

- Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

4. Воробей - смешной "воришка"

Может зернышко стащить,

Но за это шалунишку

Мы с тобой не будем бить!

5. Что такое сад?

Розовый наряд.

Яблони цветущие,

Скворечники поющие.

«Кто в домике живет?» ЦЕЛЬ: Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Чтение рассказа В. Осеевой «Отомстила». Цель: формировать осознанное понимание нравственного смысла художественных произведений.

Д/и «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Солнце, лес, река, ягоды, цветы и т. д.).

«Каждое слово состоит из звуков» Показать, что слова звучат потому, что состоят из звуков, что звуки в слове разные. Учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, первого или последнего.

«Чашечка для сока». Сделать из языка «чашечку». «В Машину чашечку я

налью апельсиновый сок, в Колину — яблочный, в Димину — сливовый.

Какой сок налить тебе, Саша?»

1. Из волшебного кувшина

1. Речка выпустила джина,

И поплыл он над водой

С длинной белой бородой

2. Тихо шепчет подорожник:

— Нарисуй меня, художник.

А художник смотрит вдаль,

Ничего не слышит:

Неба низкого печаль

Серой краской пишет.

Тронет кистью холст тугой,

Отойдёт на шаг-другой,

Глаз прищурит — и опять

Начинает колдовать.

3. Пчелы готовят отличный

Липовый мед и горчичный.

Трудятся целое лето!

Пчелам спасибо за это. /

4. С утра пораньше в воскресенье

Уселась муха есть варенье.

Но вдруг паук как прибежит!

Испортил мухе настроенье

И перебил ей аппетит.

5. Почвою не вся земля зовется,

Только верхний плодородный слой,

Только в нем, когда пригреет солнце,

Прорастают семена весной.

«Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Социально-коммуникативное развитие

1) Сюжетно – ролевые игры

2)Театрализованная деятельность.

3)развлечения.

4)ОБЖ

5)труд в быту

6) труд на прогулке

7)Социальные игры

«ДПС и шофер», «Пешеходы и шоферы» : Закреплять правила дорожного движения, обогащать знания детей понятием «личный и общественный транспорт», подземный и наземный переход».Развивать игровое взаимодействие детей.

Инсценировка сказки «Красная шапочка» : продолжать развивать воображение, вызвать эмоциональный отклик на самостоятельно инсценированную сказку.

Викторина «Правила дорожные знать всем положено» : закрепить полученные знания по теме в форме викторины.

«Безопасная улица»

Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях; расширять представления об улицах города.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

1. полив цветника: продолжать учить ухаживать за цветами

2. Расчистка огорода от мусора: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

3. поручения: подмести участок от мусора: воспитывать желание выполнять поручения взрослого.

4. уборка участка от сухих веток: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

5. привести в порядок песочницу, наполнить ее песком: воспитывать умение доводить начатое дело до конца

«Как я могу изменить мир к лучшему». Продолжать развивать у детей воображение, учить вни-мательно выслушивать мнение другого, принимать иную, отлич-ную от своей точку зрения, формировать сплоченность группы.

С-р игра «Магазин цветов». Цель: познакомить детей с работой цветочного магазина; способствовать развитию игрового замысла; закреплять названия цветов; воспитывать культуру поведения.

Кукольный театр «Колосок» : продолжать развивать артистич. способности через театрализацию.

Экологический конкурс знатоков леса «Что? Где? Когда?». Цель: создать соревновательную мотивацию.

«Съедобные и несъедобные грибы»

Научить детей различать грибы (съедобные и несъедобные по внешнему виду, уточнить их названия.

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

1. Сбор крупного мусора на участке: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

2. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

3. Подметание дорожек на участке, сбор мусора: воспитывать желание трудиться.

4. Сделать примитивный флюгер, самолет: вызвать интерес к созиданию.

5. Очистка песка от мусора: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

«Добрые волшебники». Формировать гуманное отношение к сверстникам, развивать воображение, коммуникативные навыки, концентрацию внимания.

С-р игра «Дом, семья «Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Кукольный театр «У страха глаза велики» : продолжать учить передавать эмоции героев в процесс театрализации.

Праздник костюмов «Мой любимый герой» : развлечь детей, доставить радость.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на лето в средней группе. Июль
Опубликовано: 29 июня 2022 в 14:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД