Планирование работы по самообразованию. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности

Галина Бутовченко
Планирование работы по самообразованию. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности

Сроки выполнения Содержание и формы работы

Сентябрь Подбор материала по теме: Постановка целей и задач по данной теме. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Октябрь

Ноябрь Изучение темы: «Организация мини-лаборатории в детском саду».

Подбор приборов и оборудования для мини-лаборатории.

Привлечение родителей к созданию мини-лаборатории в группе.

Декабрь

Январь Изучение темы: «Эксперименты с водой, песком, воздухом, окружающими предметами в средней группе»

Создать центр воды и песка: предназначен для экспериментирования с водой и песком в средней группе.

Составить картотеку эксперименты с водой, песком, воздухом, окружающими предметами в средней группе.

Декабрь

Открытое занятие на тему: «Путешествие с капелькой».Цель занятия: познакомить детей со свойствами воды. Вода – это жидкость, она имеет вес, безвкусна, прозрачная.

Февраль Проект «Покормите птиц зимой» Создать условия для наблюдений за птицами поближе, научить их наблюдать за ними, заботиться. Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушки для птиц»

Март Консультация для родителей

«Развитие любознательности детей через детское экспериментирование»

Апрель Консультация: «Организация детского экспериментирования дома»; выпустила папки-передвижки по данному вопросу.

Май Самоанализ плана самообразования. Презентация проекта «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как способ познавательной активности дошкольников Детское экспериментирование как способ познавательной активности дошкольников На основании Приказа Министерства образования и науки Российской.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности докшкольников Дети - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Консультация для педагогов «Детское экспериментирование — средство познавательного развития дошкольников» Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании» (ст. 14, педагоги должны переориентировать.

Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса дошкольников Слайд 1,2. Добрый день, уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется консультация по теме «Детское экспериментирование как средство.

Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников Познание мира – это активная и сложная деятельность. Окружающий мир привлекает ребенка своей новизной, желанием познать неизвестное. Предметы,.

Опыт работы «Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Статья посвящена актуальной.

Опыт работы «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Выбирая тему по самообразованию,.

Отчет по самообразованию «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Отчет по самообразованию на тему: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности дошкольников»..

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности» План работы по самообразованию воспитателя Галиной Ирины Вячеславовны 2016 – 2017 г. г. Тема: «Экспериментирование, как средство развития.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование работы по самообразованию. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 11:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

День интеллектуальных игр в ДОУ
Лето- прекрасное время для разнообразных развлечений детей. В этот раз мы решили провести День интеллектуальной игры. В гости к ребятам приходил Карлсон....
Мастер-класс «Цветок из салфеток»
В рамках проекта "Лето во дворе" состоялся мастер-класс "Цветок из салфеток". Мастер-класс проводился с ребятами одного из дворов города Ульяновска. Для...
Мастер-класс по аппликации из бумаги «Слоненок»
Для выполнении нашей аппликации нам понадобится бумага с рисунком-полоски, цветочки и кружево;для фона аппликации возьмем лист в полоску, также нам...