Папки-передвижки

Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе

Тема недели: «Маленькие театралы»

Итоговое мероприятие: Театрализованные представления

Понедельник

Утро 1. Беседа: «О всемирном дне театра».

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Пальчиковая игра «Ярмарка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/И «Назови слова»

Публикация «Планирование работы „Маленькие театралы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: закрепление звуков (ж - ш)

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Центр книги: разместить книги, иллюстрации, фото по теме театр.

Цель: расширить представление детей о театре.

Работа с родителями : Папка передвижка «Театр – детям»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»

Задачи: Активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; образовывать однокоренные слова; активировать в речи антонимы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Кукольный театр нашего города»

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностью нашего города – театром кукол «Сказка»; расширять знания детей о театре.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка №15 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Шла коза по мостику…»

Цель: развитие равновесия.

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: развитие интонационной выразительности

Индивидуальная работа : Д/И «Пройди лабиринт»

Цель: закрепление умения ориентироваться на листе бумаги

Чтение А. Барто «В театре»

цель: расширять представления о театре через литературные произведения Центр изодеятельности Аппликация «Театральная маска»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Прогулка Прогулка №15 а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Зайчата»

Цель: закрепление умения прыгать в длину с места»

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Музыкальная игра- постановка «Музыкальный магазин»

Цель: развитие умения угадывать сказочного героя из песенки, передавать его образ мимикой и движениями

Вторник

Утро

1. Беседа: «Кто работает в театре»

Цель: познакомить детей с театральными профессиями.

2. Пальчиковая игра «Театр в руке»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/У «Расскажи сказку»

Цель: закрепление умения пересказывать по картинке

Д/И «Загорелся кошкин дом»

Цель: повторить правила пожарной безопасности.

Центр музыки. Слушанье музыки П,И Чайковский «Вальс цветов». Консультация для родителей «Как изготовить настольный театр дома с детьми»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» Знакомство с циферблатом часов. Часовая стрелка

Задачи: Знакомить с понятием «время», знакомить с циферблатом часов, часовой и минутной стрелками; считать пятёрками до 60 (пропедевтика определения минут по часам с точностью до 5); находить состав числа из двух меньших чисел.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Герои Сказок» Задачи: развивать умение создавать образ сказочного героя, передавать его строение, величину, очертания форм, характерные признаки;

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №16 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Ласточка»

Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2.. Игры детей с музыкальными инструментами.

Цель: дать представление о музыкальном оформлении спектаклей.

Индивидуальная работа : Цель: повторить дни недели, части суток

Чтение Юрий Солов «Театральная песенка»

Центр театра Настольный театр «Красная Шапочка»

Прогулка №16а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Медведи проснулись»

Цель: закрепление умения лазать по гимнастической лестнице.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно - ролевая игра «Играем в театр»

Цель: вызвать у детей интерес к театральным профессиям; к театральной деятельности.

Среда

Утро

1. Беседа: «Музыкальный театр»

Цель: представление о жанрах музыкального театра (опера, балет, музыкальная сказка)

2. Пальчиковая игра «Сказка»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/У «Какой по счёту»

Цель: закрепление порядкового счёта

Экспериментальная деятельность «Свет и тень»

Центр театра Кукольный театр «Кот, петух и лиса»

Работа с родителями. Беседа «О пользе чтения сказок перед сном детям»

НОД Подготовка к обучению грамоте чтении слов с буквосочетаниями ци,цы, це Задачи: Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов. Учить детей читать слова с изученными буквами. Потренировать детей в чтении слов с буквосочетаниями ци,цы,це.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Афиша любимого спектакля» Задачи: Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля; продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка № 17 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Поймай мяч»

Цель: закрепление бросать мяч вверх и ловить.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Инсценировка песни»

Цель: закрепление песен детских, умения договариваться друг с другом.

Индивидуальная работа : Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений.

Чтение С. Я. Маршак «В театре для детей»

Центр настольной игры

Игры –ходилки «Путешествие»

Цель: закрепление умения играть по правилам.

Прогулка № 17а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Самый ловкий»

Цель: развитие глазомера

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра-забава: «Веселый концерт».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в концерте, использовать атрибуты, маски, костюмы для создания образа.

Четверг

Утро

1. Беседа: «Мы пришли в театр».

Цель: повторить правила поведения в театре.

2. Пальчиковая игра «Весёлые игрушки»

3. Утренняя гимнастика компл. № 15

Индивидуальная работа : Д/И «Повтори»

Цель: развитие памяти, внимания

Игры с настольным театром

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки.

Центр музыки

Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие чувства ритма. Консультации по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» Ориентация на плоскости Задачи: Формировать умение ориентироваться на плоскости по двум заданным признакам (высота этажа, порядковый номер окна); Развивать пространственное воображение: учить переходить от объёмного видения к плоскостному восприятию и наоборот. Учить из частей составлять целую фигуру.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Театрализованные костюмы и реквизит» Задачи: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству; познакомить с профессиями костюмер, художник-декоратор.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №18 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Займи домик»

Цель: развитие быстроты реакции

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2Кружок «Экономическое воспитание»

Индивидуальная работа : Д/У «Любимый сказочный герой» (счётные палочки)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Загадки на посвящение в «настоящие зрители»

Цель: закрепление знаний о театральных профессиях и театральной лексике Центр конструирования «Театр»

Цель: закрепление умения делать постройку по схеме.

Прогулка № 18а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения прыгать на одной ноге Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Развивать умение детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Пятница

Утро

1. Беседа: Театр «Сказка» г. Абакане.

Цель: поделиться впечатлениями от посещения театра с родителями

2. Пальчиковая игра «Ярмарка»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/У «Кто лишний?»

Цель: развитие внимания, логического мышления

«Тропинка в мир художественной литературы» Чтение сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»

Цель: расширение знания детей о русском устном народном творчестве; учить внимательно слушать и запоминать содержание.

Центр физической активности

Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Рекомендации родителям в выходные дни посетить с детьми кукольный театр»

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (конструирование) «Кукла Весняночка» из бумаги

Задачи: Развивать умение делать игрушку из конуса, передавать образ куклы.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками: «Перешагни – не задаень», «С кочки на кочку». В подвижной игре развивать умение ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, выполнять правила игры, соблюдая безопасность.

Прогулка №19 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: закр. ориентировки в пространстве Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Хорошо - плохо» Цель: закрепить правила поведения в театре (игроки изображают, используя мимику и пантомимику).

Индивидуальная работа : Д/У «Назови звук»

Цель: закрепление умения определять первый звук в слове.

Итоговое мероприятие. Театрализованное представление : «Лисичка со скалочкой»

Центр изодеятельности. Раскраски

Цель: закрепление умения правильно держать карандаш.

Прогулка №19 а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Цапля»

Цель: развитие равновесия.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Поездка в кукольный театр».

Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад.

Публикации по теме:

«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет Хочу рассказать о спектакле, который подарили нам артисты театрального сообщества Не секрет, что очень часто спектакли бывают скучными.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы «Маленькие театралы» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2021 в 18:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД