Лучший педагог года

Планирование работы по теме недели «Я имею право» в подготовительной к школе группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Я имею право» в подготовительной к школе группе

Итоговое мероприятие: Досуг «Права ребенка»

Утро 1. Беседа о зиме. Цель: обобщить представления детей о своих правах.

2. Пальчиковая игра «Семья»

3. Утреняя гимнастика компл. №7

Индивидуальная работа : Речевая игра «Радио».

Цель: упражнять в умении узнавать детей группы по описанию.

Труд в уголке природы.

Цель: воспитание желания ухаживать за комнатными растениями.

Публикация «Планирование работы по теме недели „Я имею право“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Центр книги: иллюстрации на тему «Мои права»

Работа с родителями : Папка – передвижка «Ребенок имеет право»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Задачи: Развивать умение пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Мои права» Задачи: Создать условия для формирования основ правового сознания дошкольников; развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №4 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: развитие самостраховки при выполнении движений на равновесие.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комл. №7

2. Д/И «Путешествие в Кремль» Цель: познакомить детей с «сердцем» столицы –Кремлем.

Индивидуальная работа : Цель: упражнение в умении читать слова с изученными буквами

Чтение русских народных сказок

Центр конструирования «Легковой транспорт»

Прогулка № 4а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ходьба приставным шагом

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Цель: закрепление умения отражать в игре имеющиеся представления о составе семьи, о функции каждого члена семьи.

Вторник

Утро 1. Беседа: «Право на имя, отчество, фамилию»

Цель: расширять представление о правах детей.

2. Пальчиковая игра «Кто живет в квартире?»

3. Утреняя гимнастика компл. № 7

Индивидуальная работа : Д/У «Какой? Какая? Какое?»

Цель: закрепление умения образовывать прилагательные

Ситуативная беседа. «Какие люди живут на земле». Цель: На земле живет много людей, они разные и похожие друг на друга. Люди отмечаются цветом кожи. Хорошо, люди разные – так интереснее, так можно много узнать друг о друге. Центр настольных игр. Настольная игра «Моя родина».

Рекомендации родителям: Составить творческий рассказ с ребенком «Как мне выбирали имя»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» Применение чётных и нечё тных чисел в жизни Задачи: Дать информацию о применении чётных и нечётных чисел в жизни. Закреплять порядковый счёт от 71 до 80 ; ориентироваться по клеткам. Развивать моторику рук.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Шляпы, короны и кокошники (декоративная роспись)» Задачи: Познакомить с русскими национальными головными уборами, закрепление приемов лепки.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка № 5 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Попади в цель».

Цель: упражнение в метании в цель.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комл. №7

2. Д/И «Какое слово заблудилось?»

Цель: развитие умения подбирать точные по смыслу слова.

Д/У «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания

Чтение стихи о Родине

Цель: развитие умения эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Центр физического развития Ф/У «Скакалки»

Цель: развитие умения прыгать на скакалке

Прогулка № 4а (см. картотеку)

Цель: закрепление навыка метания вдаль

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Путешествие на ракете»

Цель: Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников, закрепление знаний о космосе.

Среда

Утро 1. Беседа «Я имею право на семью»

Цель: расширять знания о правах ребенка.

2. Д/И «Угадай чей голос».

3. Утреняя гимнастика компл. №7

Индивидуальная работа : Д/И «Назови лишнее слово»

Цель: развитие внимания, мышления, речи.

Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки.

Чтение ст. Г. Ладонщикова «Потерялась варежка».

Центр изодеятельности Раскраски по теме «Мои права»

Рекомендации родителям посмотреть с детьми семейные фотографии.

НОД Подготовка к обучению грамоте буква П п Задачи: Познакомить детей с буквой П п., развивать умение детей читать слова с изученными буквами.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Моя комната» Задачи: Развивать творческие способности, изобразительные навыки.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №6 (см. картотеку)

Цель: упражнение разных видов ходьбы.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комл. №7

2. Д/И «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Индивидуальная работа : Д/У «Один и много»

Цель: упражнение в умении называть ед. мн. числе существительные.

Чтение А. Гайдар «Чук и Гек»

Цель: развитие интереса к рассказу и умения отвечать на вопросы воспитателя.

Центр музыки «Игра на барабане»

Цель: развитие умения передавать ритмический рисунок.

Прогулка № 6а (см. картотеку)

Цель: закрепление разных видов ходьбы

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра: «Столовая» - «Кафе»- «Повар»

Цель: расширение у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развитие интереса и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Четверг

Утро 1. Беседа «Скоро в школу» Цель: познакомить детей с правом на образование.

2. Дыхательная гимнастика «Снегирь»

3. Утреняя гимнастика компл. №7

Цель: упражнение в решении задач на сложение и вычитание

Д/И «Минутка безопасности – осторожно: собаки» Цель: закрепление правил поведения при встрече с бездомными собаками.

Центр математики: «Сосчитай и назови»

Цель: упражнять детей считать звуки, называя итоговое число.

Работа с родителями : Беседы по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» Симметричное рисование Задачи: Развивать пространственное воображение: знакомить с методом осевой симметрии Развивать комбинаторные навыки.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Жилище человека в древности» Задачи: Познакомить детей с видами жилища разных времен и народов.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Игра «Отражение», маленькие зеркала, простые карандаши, цветные карандаши

Прогулка №7 (см. картотеку)

Цель: упражнение в прыжках в длину с места.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комл. №7

2. Д/И «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.

Чтение слов с ранее изученными буквами. Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о Родине. Цель: развитие умения понимать смысл пословиц, приводить пример из жизни.

Центр настольных игр Игры по пдд

Прогулка №7а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Достань снежинку».

Цель: упражнение в прыжках вверх.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты»

Задачи: расширение и закрепление знании детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Пятница

Утро 1. Беседа «Я имею право на жизнь»

Цель: расширить представление оправах

2. Пальчиковая игра «Утро настало…»

3. Утреняя гимнастика компл. №7

Индивидуальная работа : Д/И «Назови три предмета»

Цель: упражнять группировать, обобщать предметы по определенным признакам. Ситуация общения «Семьи большие и маленькие»

Цель: дать понятие детям о том, что независимо от числа родных семя является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем. Показать детям, как бабушки и дедушки заботятся о своей семье. Важно, чтобы дети поняли, что пожилым людям надо помогать, что нужно заботиться о них. Центр музыки: прослушивание детских песенок. Консультация «Как правильно организовать режим дня ребенка»

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Мороженное» Задачи: Развивать умение пользоваться шаблоном, подбирать цвет бумаги, составлять композицию.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в прыжках на двух ногах.

Прогулка №7 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Кто дальше?».

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комл. №8

2. Итоговое мероприятие: Досуг «Права ребенка»

Д/И «Определи, на что похоже». Цель: создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

Чтение В. Драгунский «Тайное становится явным» Цель: закрепление умения внимательно слушать рассказ, участвовать в обсуждении.

Центр физического развития Игры с мячом

Прогулка № 8а (см. картотеку декабрь)

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «МЧС-Спасатели»

Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Конспект НОД «Я имею право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию детей. Тема. «Я имею право на.

Организация образовательной среды по теме недели «День народного единства» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели «День народного единства» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать патриотические чувства детей, любви к своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о национальных праздниках;.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Я имею право» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 16:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД