Лучший педагог года

Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе

Понедельник

Утро 1. Беседа: «О здоровье и чистоте».

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Пальчиковая игра «Умывалочка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

РПВ Акция «День добрых дел»

Центр книги. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Цель: расширить представление о зож.

Публикация «Планирование работы по теме недели „Растём здоровыми и бодрыми“ в младшей группе» размещена в разделах

Работа с родителями : Консультация «Здоровье всему голова».

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Гантели» Задач: Развивать умение детей скатывать пластилин в шар и палочку и соединять создавая предмет.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Прогулка №3 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Не сбей флажок».

Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Трудовая деятельность собрать снег лопатками в кучи. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И «Полезно – вредно» Цель: формирование полезных привычек у детей.

Индивидуальная работа : Д/У «Наоборот» Цель: развитие у детей сообразительности, быстроты мышления.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя.

Центр физкультуры

«Мяч в ворота» (на дыхание)

Цель: развитие речевого дыхания

Прогулка № 3а

Индивидуальная работа : Ф/У «Лыжники»

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Кукла Катя простудилась»

Цель: развитие КГН, умение применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле.

Вторник

Утро

1. Беседа: «Что нужно делать, чтобы не болеть»

Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №8

Индивидуальная работа : Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

КГН «Как мы одеваемся на прогулку»

Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов, последовательность надевания.

Центр физкультуры игры с мячами

Цель: упражнение умения катать мяч, бросать и ловить.

Работа с родителями : Беседа с родителями: формирование навыков одевания и кормления

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Задачи: Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; закреплять в активном словаре название предметов одежды.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №4 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По дорожке- топ –топ.»

Цель: умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушку для птиц. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Раскраски «Игры зимой» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Индивидуальная работа : Д/У «Что лишнее? Цель: развитие внимания. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формирование знания о значении и необходимости гигиенических процедур.

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Прогулка №4а

Индивидуальная работа : Ф/У «Принеси игрушку»

Цель: развитие умения ориентироваться на игровой площадке.

Труд собрать игрушки после прогулки. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «На прием к доктору» Цель: для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

Среда

Утро

1. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель: вызвать желание ребенка заботиться о своем здоровье.

2. Пальчиковая игра «Апельсин»

3. Утренняя гимнастика компл. №8

Индивидуальная работа : Д/У «Собери витамины»

Цель: упражнение группировать геометрические фигуры по цвету и размеру.

Педагогическая ситуация: «Осторожно, лекарство!»

Цель:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Центр физкультуры: игры с обручами, мячами, кеглями.

Работа с родителями : Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Задачи: Развивать тактильные навыки. Учить пересчитывать и соотносить по количеству (в пределах трёх). Формировать умение выполнять действия по заданной схеме (работа по карточкам).

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Прогулка №5 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Попади в цель снежком»

Цель: развитие глазомера.

Экспериментирование «Снег чистый или нет? Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И Загадывание загадок о частях тела, заучивание одной понравившееся загадки.

Индивидуальная работа : ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря.

Чтение А. Барто «На прогулку»

Цель: развитие умения участвовать в обсуждении.

Центр настольной игры.

Д/и «Витаминная семья». Цель: закрепление знаний о фруктах и овощах, понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Прогулка № 5а

Индивидуальная работа : Ф/У «Силачи»

Цель: развитие силы и выносливости.

Собрать лопатки после прогулки. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закрепление умения есть аккуратно, совершенствование навыков культуры еды.

Атрибуты к игре

Четверг

Утро 1. Беседа: «Где живут микробы?»

Цель: Дать детям элементарное представление о микробе, где он живет

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/У «Такой – не такой»

Цель: упражнение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщение детей к регулярным занятиям физ-ой; развитие творческих способностей в придумывании упражнений для утр. зарядки.

Центр физкультуры игры с мешочками: «Шапка», «Перепрыгни через кочку»

Работа с родителями : Консультация «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

НОД Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «На горке» Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Где спрятались игрушки»

Цель: упражнение ориентироваться на участке,находить спрятанные предметы по словесному описанию.

«Построим из снега горку» Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 8

2. Д/И «Чистота - залог здоровья»

Цель: повторить принадлежности для личной гигиены.

Индивидуальная работа : Д/и «Ласковые имена»

Цель: закрепление умения создавать уменьш. -ласкат. производные от имён товарищей.

Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Центр изодеятельности

Лепка «Мячи большие и маленькие»

Цель: закрепление скатывать пластилин в шар»

Прогулка Прогулка № 6а

Индивидуальная работа Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Поликлиника».

Цель: развитие умения передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа: «Мой любимый носик» Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; учить правильному дыханию

2. Пальчиковая игра «Веселая зарядка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 8

Индивидуальная работа : Д/и «Что? Где?». Цель: закрепление умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Итоговое мероприятие

Досуг «Как мы растем» Центр книги: Иллюстрации строение человека.

Работа с родителями : Консультация «О роли питания для здоровья ребенка»

НОД Аппликация «Лоскутное одеяло» Задачи: познакомить детей с традициями народных лоскутных поделок. Продолжать формировать умение верно располагать части аппликации Развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве.

Прогулка №7 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Быстро- медленно» Цель: упражнение в умении чередовать бег и ходьбу.

Насыпать корм в кормушку для птиц. Игры с выносным материалом

2 половина дня 1. Гимнастика после сна, компл. №8

2. Д/И,», 2. Игра с мячом «Назови правильно» (о продуктах питания и витаминах в них)

Индивидуальная работа : Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Самостоятельные игры для детей в центре физкультуры: Предложить детям кегли, мячи, обручи.

Цель: вызвать желание самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Прогулка № 7а

Индивидуальная работа : Ф/У «Воробьи» Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах.

Собрать лопатки и очистить их от снега. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Прогулка в парке с куклами» Цель: развитие умения развивать игровой сюжет на основе личного опыта, использовать предметы заместители.

Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Подготовка к проекту «Растём здоровыми!» (фотоотчёт)Подготовка к проекту «Растём здоровыми!» (фотоотчёт) Весной мы планируем "запустить" проект "Растём здоровыми!", направленный на приобщение наших детей к здоровому образу жизни и воспитание.

Сценарий развлечения «Мы растём здоровыми» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Мы растём здоровыми» для детей раннего возраста Цель: Формировать представление о здоровье, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни. Задачи: Развивать у детей.

Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группы Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группыПрограммное содержание Формировать у детей навыки здорового образа.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Растём здоровыми и бодрыми» в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 15:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД