Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период

Береснева Ирина
Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период

Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;

2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

Примерные темы недель:

1 «Здравствуй, лето звонкое!»

2 «Вместе весело шагать»

3 «Маленькие ножки бежали по дорожке»

4 «Много красок у меня - выбирай любую»

5 «Стихи, потешки для детей»

6 «Мои любимые игрушки»

7 «В мире животных»

8 «В мире сказок»

9 «Моя семья»

10 «С другом вместе веселей»

11 «Неделя песочных замков»

12 «Этот интересный мир»

13 «До свидания, лето!»

Задачи по основным направлениям развития:

Познавательно-речевое развитие:

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников.

Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке.

Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Июнь

1. Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

2. Постройка из камней домика для зайчика.

Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

Каждый ребенок строит дорожку из камней к домику зайки

3. Игра-занятие с водой, песком, камнями:

«Домик для черепашки Агашки»

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем либо – при постройке домика.

4. Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

5. Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки…

6. Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Июль

1. «Великие помощники»

Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу.

2. Игра «Купание куклы Кати»

Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.

3. Игры – опыты с водой.

Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей.

4. Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.

Цель: закрепить представление о роли воды в природе.

В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной.

Август

1. Игра с песком и водой:

«Пирожки для куклы Кати»

Цель: закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.

2. Игра – опыт

«Как растения пьют воду»

Цель: дать представление о том, что без воды все погибает, растении засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темной; все живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.

3. Игра – сказка

«Про маленькую капельку»

Цель: закрепить знание свойств воды.: прозрачная, чистая, нужна человеку, животным, растениям.

Без воды не могут жить рыбы, птицы и, конечно, человек.

4. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

План работы на летний оздоровительный период Основные направления летней оздоровительной работы: Приоритетные направления плана работы ДОУ: благоустройство территории ДОУ (работы.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Планирование работы на летний период с детьми группы «Особый ребёнок» по теме «Здравствуй, лето красное!» Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности;.

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период
Опубликовано: 17 июля 2018 в 18:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...