МААМ-картинки

Планирование для разновозрастной группы (2-я часть)

Анна Любивая
Планирование для разновозрастной группы (2-я часть)

Планирование для разновозрастной группы (2-я часть)

ЯНВАРЬ.

Темы месяца: деревья, животные наших лесов.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки:

1) Восприятие музыкальных произведений.

2) Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Учить определять и характеризировать музыкальные жанры; различать в песне черты других жанров; сравнивать анализировать музыкальные произведения. Знакомить с различными вариантами бытования народных песен. Совершенствовать восприятие основных свойств звуков. Развивать представления о регистрах.

Публикация «Планирование для разновозрастной группы (2-я часть)» размещена в разделах

Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить ритмический рисунок: петь эмоционально.

Репертуар:

1) «Утро туманное» В. Абаза, «Романс» П. И. Чайковского, «Венгерский танец» И. Брамса, «Болеро» М. Равеля.

2)«Труба и барабан» Е. Тиличеевой, «Кого встретил колобок» Г. Левкодимовой, «Чудеса» Л. Комиссаровой.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: учить придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Социально-коммуникативное развитие: общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности.

Познавательное развитие: проявляют интерес к музыке как средству самовыражения.

Владеют диалогической речью, умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Во время движения в танцах поддерживать друг друга, не наталкиваться.

Художественно-эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окр. Мира.

Форма организации музыкальной деятельности: пение; усвоение песенных навыков; песенное творчество.

Программные задачи:

Учить менять движения со сменой музыкальных предложений. Совершенствовать элементы бальных танцев. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения. Учить придумывать собственные мелодии к стихам.

Репертуар: «Мишка» Т. Бирченко, сл. А. Барто.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: учить придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Социально-коммуникативное развитие: общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности.

Познавательное развитие: проявляют интерес к музыке как средству самовыражения.

Владеют диалогической речью, умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Во время движения в танцах поддерживать друг друга, не наталкиваться.

Художественно-эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окр. Мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения.

1)Упражнения.

2)Пляски.

3) Игры.

4) Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Совершенствовать исполнение танцев, хороводов: четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца, водить хоровод в двух кругах в разные стороны

Учить выразительному движению в соответствии с музыкальным образом. Формировать устойчивый интерес к русской народной игре.

Развивать коммуникативные навыки, выполнять правила игры.

Побуждать у импровизации игровых и танцевальных движений.

Репертуар:

Шаг вальса, шаг менуэта под муз. П. И. Чайковского. «Хоровод» Попатенко, элементы танцев под муз. Т. Ломовой

«Менуэт», «Вальс» П. Чайковского; хоровод «Елка-елочка» Т. Попатенко. «Танецгномов», фрагмент из музыки Ф. Черчилля. «Танец эльфов» Э. Григ, «Танец гусаров икуколок», «Танец фей» П. И. Чайковского избалета «Спящая.

«Долгая Арина», «Тетера», «С новым годом», русские народные мелодии прибаутки

«Придумай перепляс» (импровизация под р. н. м.).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: учить придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Социально-коммуникативное развитие: общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности.

Познавательное развитие: проявляют интерес к музыке как средству самовыражения.

Владеют диалогической речью, умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Во время движения в танцах поддерживать друг друга, не наталкиваться.

Художественно-эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту Окружающего Мира.

Форма организации музыкальной деятельности: пальчиковые игры.

Программные задачи: укреплять мелкую моторику. Выполнять ритмично. Проговаривать эмоционально.

Репертуар: «Утро настало»; «Мама»; «В гости».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: учить придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Социально-коммуникативное развитие: общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности.

Познавательное развитие: проявляют интерес к музыке как средству самовыражения.

Владеют диалогической речью, умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Во время движения в танцах поддерживать друг друга, не наталкиваться.

Художественно-эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: игра на металлофоне.

Программные задачи: исполнять знакомые попевки на металлофоне.

Репертуар: «Лесенка» муз. Е. Тиличеевой.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: учить придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Социально-коммуникативное развитие: общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности. Соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности.

Познавательное развитие: проявляют интерес к музыке как средству самовыражения.

Владеют диалогической речью, умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Во время движения в танцах поддерживать друг друга, не наталкиваться.

Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи: исполнять знакомые песни вне занятий.

Репертуар: «Бабка Ежка» русская народная игра.

Праздники и развлечения:

Создавать радостную атмосферу.

Развивать актёрские навыки.

«Зимние забавы».

ФЕВРАЛЬ.

Темы месяца: комнатные растения; зимний огород; моя Россия.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки.

1)Восприятие музыкальных произведений

2) Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Учить: сравнивать одинаковые народные песни, обработанные разными композиторами; различать варианты интерпретации музыкальных произведений; различать в песне черты других жанров. Побуждать сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты образа.

Совершенствовать восприятие свойств звука. Развивать чувство ритма, определять движение мелодии. Закреплять представление о регистрах.

Репертуар:

«Пение птиц» Ж. Рамо;

«Печальные птицы»; М. Ракеля:«Птичник». «Осел» К. Сен-Санса;«Синичка» М. Красева;«Соловей» Л. Л. Алябьева;«Поет, поет соловей», русская народная песня

«Лесенка-чудесенка», «Ритмические брусочки» Л. Н. Комисаровой, Э. П. Костиной

Интеграция образовательных областей:

Познавательно развитие: сравнивают одинаковые темы в различных произведениях: обладают навыками несложных обобщений.

Социально-коммуникативное: Используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения.

Форма организации музыкальной деятельности: пение.

1)Усвоение песенных навыков.

2) Песенное творчество.

Программные задачи:

Закреплять умение: точно интонировать мелодию в пределах октавы: выделять голосом кульминацию; воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание.

Учить придумывать свои мелодии к стихам.

Репертуар: «Самолёт», муз. и сл. Т. Бырченко.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.

1)Упражнения.

2)Пляски.

3) Игры.

4)Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Закреплять элементы вальса. Учить: менять движения со сменой музыки; ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы; определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения: свободно владеть предметами (цветы, шары).

Работать над совершенствованием исполнения танцев, плясок, хороводов. Учить: выполнять танцы ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя; уверенно выполнять танцы с предметами, образные танцы

Учить: выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей; Воспитывать интерес к русским народным играм.

Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений.

Репертуар:

Элементы вальса под муз. К. Тиличеевой; элементы танца «Чик и Брик», элементы подгрупповых танцев, ходьба с перестроениями под муз. С. Бодренкова; легкий бег под муз. С. Майкапара. пьеса «Росинки».

Танец «Чик и Брик», «Вальс с цветами и шарами» Е. Тиличеевой; «Танец ковбоев».«Стирка» Ф. Лещинской; «Танец оживших игрушек», «Танец со шляпками», «Танец с березовыми ветками», муз. Т. Попатенко. сл. Т. Агаджановой.

«Плетень», русская народная песня «Сеяли девушки яровой хмель», обр. А. Лядова; «Гори, гори ясно», русская народная мелодия, обр. Р. Рустамова; «Грачи летят».

«Чья лошадка лучше скачет?» (импровизация).

Интеграция образовательных областей:

Познавательно развитие: сравнивают одинаковые темы в различных произведениях: обладают навыками несложных обобщений.

Социально-коммуникативное: Используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения.

Форма организации музыкальной деятельности: пальчиковые игры.

Программные задачи:

Развивать интонациональную выразительность, творческое воображение.

Репертуар: «Мостик»; «Утро настало»; «Замок - чудак»; «В гости».

Интеграция образовательных областей:

Познавательно развитие: сравнивают одинаковые темы в различных произведениях: обладают навыками несложных обобщений.

Социально-коммуникативное:

Используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения.

Форма организации музыкальной деятельности: игра на металлофоне.

Программные задачи:

Исполнять знакомые попевки на металлофоне.

Репертуар: «Василек» русская народная песня.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить использовать русские народные игры вне занятий.

Репертуар: «Капуста», русская народная игра.

Интеграция образовательных областей:

Познавательно развитие: сравнивают одинаковые темы в различных произведениях: обладают навыками несложных обобщений.

Социально-коммуникативное:

Используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения.

Программные задачи: праздники и развлечения.

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать гордость за свою Родину. Праздник пап.

МАРТ.

Темы месяца:

Весна. Международный женский день. Народная культура.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки.

А). Восприятие музыкальных произведений

Б) Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Учить: сравнивать одинаковые народные песни, обработанные разными композиторами : различать варианты интерпретации музыкальных произведений: различать в песне черты других жанров. Побуждать передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению.

Совершенствовать восприятие основных свойств звука. Закреплять представления о регистрах. Развивать чувство ритма, определять движение мелодии.

Репертуар:

«Ночью» Р. Шумана; «Вечер» С. С. Прокофьев.

«Осень» НИ Чайковский, Л. Вивальди: «Зима».

Ц. Кюи: «Тройка», «Зима» ГВ Свиридов.

«Зима» А. Вивальди; «Гроза» ЛВ Бетховен.

«Весёлый поезд» ЛН Комисаровой, ЭП. Костиной; «Музыкальное лото», «Угадай колокольчик» НГ Кононовой.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: определяют общее настроение, характер музыкального произведения различают его части и варианты интерпретации, различают характер мелодии и передают его в движении.

Социально-коммуникативное развитие: эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми.

Познавательное развитие: передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен.

Форма организации музыкальной деятельности: пение.

А) Усвоение песенных навыков.

Б) Песенное творчество.

Программные задачи:

Закреплять умение: точно интонировать мелодию в пределах октавы: выделять голосом кульминацию; воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; петь пиано и меццо пиано с сопровождением и без.

Учить импровизировать, сочинять простейшие мелодии в характере марша и танца.

Репертуар:

«Придумай песенку» (импровизация).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: определяют общее настроение, характер музыкального произведения различают его части и варианты интерпретации, различают характер мелодии и передают его в движении.

Социально-коммуникативное развитие : эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми.

Познавательное развитие: передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения.

А) Упражнения.

Б) Пляски.

В) Игры.

Г) Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Закреплять элементы вальса. Учить менять движения со сменой музыки; ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы, определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения. Различать характер мелодии и передавать его в движении.

Совершенствовать исполнение танцев, плясок, хороводов: выполнять танцы ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя. Развивать умение: владеть элементами русского народного танца; уверенно и торжественно исполнять бальные танцы.

Учить: выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать интерес к русской народной игре.

Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений.

Репертуар:

«Улыбка» - ритмический тренаж; шаг и элементы полонеза под муз. Ю. Михайленко; шаг с притопом под рн мелодии «Из под дуба», «Полянка»; расхождение и сближение в парах под муз. Т Ломовой.

«Полонез» муз. Ю. Михайленко; хоровод «Прощай, Масленица!» русская народная песня.

«Ищи» Т. Ломовой; «Узнай по голосу» В. Ребикова.

«Котик и козлик» муз. Е. Тиличеевой сл. В. Жуковского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: определяют общее настроение, характер музыкального произведения различают его части и варианты интерпретации, различают характер мелодии и передают его в движении.

Социально-коммуникативное развитие: эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми.

Познавательное развитие: передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен.

Форма организации музыкальной деятельности: пальчиковые игры.

Программные задачи:

Учить: выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику.

Репертуар: «Паук»; «Мостик»; «Замок-чудак» «Кот-мурлыка».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: определяют общее настроение, характер музыкального произведения различают его части и варианты интерпретации, различают характер мелодии и передают его в движении.

Социально-коммуникативное развитие : эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми.

Познавательное развитие: передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен.

Форма организации музыкальной деятельности: игра на металлофоне.

Программные задачи:

Исполнять знакомые попевки на металлофоне.

Репертуар:

«Лесенка» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить создавать песенные, игровые, танцевальные импровизации.

Форма организации музыкальной деятельности:

Праздники и развлечения.

Программные задачи:

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.

Праздник мам, фольклорный праздник «Масленица»

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: определяют общее настроение, характер музыкального произведения различают его части и варианты интерпретации, различают характер мелодии и передают его в движении.

Социально-коммуникативное развитие : эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми.

Познавательное развитие: передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен.

АПРЕЛЬ.

Темы месяца: профессии; животные жарких стран.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки.

А) Восприятие музыкальных произведений.

Б) Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Учить: различать средства музыкальной выразительности

; определять образное содержание музыкальных произведений

; накапливать музыкальные впечатления. Побуждать передавать образы природы в рисунках созвучно музыкальному образу. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях.

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма.

Репертуар:

«Мимолётное - видение» С. Майкапара;

«Старый замок». «Гном» МП Мусоргского: «Океан - морс синее» НА Римского-Корсакова: «Ганец лебедей».«Одетта и Зигффрид» из балета «Лебединое озеро». «Мыши» из балета «Щелкунчик», «Фея Карабос». Танец с веретеном» из балета «Спящая красавица» ПИ Чайковского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложные музыкальные ритмические рисунки.

Социально-коммуникативное развитие: делают первые попытки элементарного сочинительства музыки; владеют слушательской культурой, аргументируют просьбы и желания, связанные с музыкально - художественной деятельностью. Регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения.

Художественно-эстетическое развитие : инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пение.

А) Усвоение песенных навыков.

Б) Песенное творчество.

Программные задачи:

Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням; любовь к Родине. Развивать дикцию, артикуляцию. Учить печь песни разного характера выразительно и эмоционально; передавать голосом кульминацию: с сопровождением и без.

Придумывать собственную мелодию в ритме марша.

Репертуар:

«Марш» муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения.

1) Упражнения.

2) Пляски.

3)Игры.

4)Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Знакомить с шагом и элементами полонеза; отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей.

Учить: передавать в танцевальных движениях характер танца; двигаться в танце ритмично, эмоционально; Свободно танцевать с предметами.

Развивать умение двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом. Воспитывать коммуникативные качества.

Развивать умение выразительной передачи игрового действия.

Репертуар:

«Стирка» - гренаж: «Осторожный шаг»Ж. Люли; шаг полонеза, элементы полонеза под муз. Ю. Михайленко.

«Полонез» Ю. Михайленко; «Танец с шарфами». «Танец кукол» И. Ковнера

«Кто быстрей ударит в бубен?» Л. Шварца; «Игра с цветными флажками» Ю. Чичкова

«Посадили мы горох» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложные музыкальные ритмические рисунки.

Социально-коммуникативное развитие: делают первые попытки элементарного сочинительства музыки; владеют слушательской культурой, аргументируют просьбы и желания, связанные с музыкально - художественной деятельностью. Регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения.

Художественно-эстетическое развитие : инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пальчиковые игры.

Программные задачи:

Развивать память, четкую дикцию, интонационную выразительность, мелкую моторику.

Репертуар:

«Сороконожка»; «Паук»; «Мостик».

Форма организации музыкальной деятельности: игра на металлофоне.

Программные задачи: совершенствовать навыки игры.

Репертуар:

«Лесенка» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Побуждать к игровым импровизациям.

Репертуар:

«Пчелка и цветы» (Импровизация).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложные музыкальные ритмические рисунки.

Социально-коммуникативное развитие: делают первые попытки элементарного сочинительства музыки; владеют слушательской культурой, аргументируют просьбы и желания, связанные с музыкально - художественной деятельностью. Регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения.

Художественно-эстетическое развитие : инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх.

Форма организации музыкальной деятельности: праздники и развлечения.

Программные задачи:

Совершенствовать художественные способности. Воспитывать здоровый образ жизни.

День здоровья. Пасха.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложные музыкальные ритмические рисунки.

Социально-коммуникативное развитие: делают первые попытки элементарного сочинительства музыки; владеют слушательской культурой, аргументируют просьбы и желания, связанные с музыкально - художественной деятельностью. Регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения.

Художественно-эстетическое развитие : инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (Часть 4) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 2) Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html ВТОРНИК Совместная.

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 5) .

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6) .

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Перспективное планирование по формированию ЗОЖ во II разновозрастной группе (5–7 лет) Ежедневно Содержание и формы работы с детьми и родителями: Утренняя гимнастика Прогулки. Физкультурные занятия (3 раза в неделю) Оздоровительная.

Перспективное планирование работы по здоровьесбережению для разновозрастной группы… Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» п. Спирово Перспективное планирование работы по здоровьесбережению.

Планирование в старшей разновозрастной группе на одну неделю Понедельник Утро: 1. Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних животных?». Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, образа.

Тематическое планирование «Игра как средство развития речи». Часть 1 Тематическое планирование «Игра как средство развития речи» Автор: Толкачева Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5 пгт. Нижний.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование для разновозрастной группы (2-я часть)
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 13:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД