Папки-передвижки

Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»

Наталия Бобыкина
Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»

Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Я - юный пешеход" в летний период

Понедельник «Я берегу себя»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение: определение погоды по приметам, продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закреплять знания о приметах лета

2. Трудовые поручения «Чистый участок»

3. Игровая деятельность: проблемная ситуация «Если бы ты стал волшебником…»

Публикация «Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Я — юный пешеход“» размещена в разделах

4. Познавательно-исследовательская деятельность: познавательная беседа «Зачем нужен светофор»

5. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Служба спасения. На дороге» - закреплять знания об опасных ситуациях на дороге

6. Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Северный «Три чудесных цвета»

7. Коррекционная работа с …. прыжки на скакалке

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за погодой. Отметить признаки лета.

2. Конструирование из различных материалов: ТИКО-моделирование «Наш приятель светофор»

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Подбрось — поймай»

4. Коммуникативная деятельность: «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

Вторник «Хочу все знать»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за насекомыми - продолжать знакомить с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

2. Трудовые поручения: «Мусор Земле не к лицу…»

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Цветные автомобили»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: «Профессии взрослых на транспорте» - продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.

5. Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Путешествие на транспорте»

6. Изобразительная деятельность: рисование «Машины на наших дорогах»

7. Коррекционная работа с …. – дидактическая игра «Формы»

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за солнцем

2. Игровая деятельность: словесная игра «Родственные слова» (дорога, машины)

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Кривицкая «Мчит по рельсам электричка»

4. Коммуникативная деятельность: словесная игра «Назови составные части транспорта»

Среда «Дружу со спортом»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за небом; обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака

2. Трудовые поручения: прополка грядок от сорняков.

3. Изобразительная деятельность: «Новые знаки дорожной безопасности»

4. Познавательно-исследовательская деятельность - беседа: «Правила дорожные – правила надёжные» - закрепить у детей знания о правилах дорожного движения.

5. Игровая деятельность: «Это я, это я, это все мои друзья!» (закрепить ПДД)

6. Восприятие художественной литературы и фольклора: Н. Носов «Автомобиль»

7. Коррекционная работа с …. – конструирование по схеме

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за цветами в цветнике. Зачем растениям вода. Полив растений в цветнике

2. Игровая деятельность: дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные)

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Ловишки со знаками»

4. Коммуникативная деятельность: составление творческих рассказов

«Если бы я отправился в путешествие пешком (на велосипеде, поезде)»

Четверг «Пою, танцую, играю»

1 половина дня

1. Наблюдение за птицами. Подкормка птиц в птичьей столовой.

2. Трудовой десант «Проделки короля Мусора»

3. Двигательная деятельность: игра с мячом «Я знаю дорожные знаки»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: проблемная ситуация: «Какие бывают переходы? Почему нельзя ждать транспорта, стоя у края тротуара?» - выявить знания детей о правилах пешехода.

5. Игровая деятельность: «Правильно-неправильно»

6. Изобразительная деятельность: аппликация «Дорожная безопасность»

7. Коррекционная работа с … – закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

2 половина дня

1. Наблюдение за насекомыми: отметить их разнообразие: летающие, ползающие, прыгающие

2. Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Кругосветное путешествие»

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения.».

4. Коммуникативная деятельность: игра – рассуждение «Собираясь в путешествие» - закрепить правила безопасного поведения

Пятница «Мои умелые ручки»

1 половина дня

1. Наблюдение: «Капелька росы» - закреплять представления детей о природном явлении – роса.

2. Трудовые поручения по уходу за цветами на клумбе.

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Ловкий пешеход»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: «Разные колеса» - рассматривание транспортных средств, их частей

5. Конструирование из различных материалов «Транспорт»

6. Изобразительная деятельность: «Машины будущего»

7. Коррекционная работа с … – конструирование из ТИКО-конструктором

2 половина дня

1. Наблюдение «Трава, кусты, деревья». Обсудить сходство и различие этих видов растений

2. Игровая деятельность: дидактическая игра «Летает, едет, плавает»

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: С. Волков «Торопыжка на улице»

4. Коммуникативная деятельность: дидактическая игра «Продолжи предложение» на тему «ПДД»

Публикации по теме:

]Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Африканское приключение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юный Пешеход» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о дорожных знаках. Развивающие:.

Конспект совместной деятельности «По страницам живой книги» для старшего дошкольного возраста Цель: расширять и обогащать знания детей о ели с использованием детьми QR-кодов. Задачи: - расширять знания о ели, ее строении; - развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности с детьми. «По зимним дорожкам» младший дошкольный возраст Программные задачи: 1. Формировать у детей привычку.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Путешествие в Лесную школу»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Путешествие в Лесную школу» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) "Путешествие в Лесную школу" Автор: Гуменюк.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Рисунок человека» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы). Данный материал будет.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста (5–6 лет) по теме: «Безопасность — это важно» .

Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель» Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель" Программное.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!» Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме «Ай, да каток!» (из цикла культурных практик по развитию творческих.

Перспективный план по опытно — экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Юный физик» Перспективный план опытно - экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «ЮНЫЙ ФИЗИК» Разработали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 17:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД