Папки-передвижки

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период

Виктория Устимчук
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД :

ИЮНЬ

2.06.-6.06.14 г.

«Детство – это я и ты»

9.06.-13.06.14 г.

Неделя безопасности

«Красный, желтый, зелёный»

16.06.-20.06.14 г.

«Путешествие по сказкам»

23.06.-27.06.14 г.

«Что такое хорошо, и что такое плохо»

ИЮЛЬ

30.06-04.07.14 г.

«Папа, мама, я – дружная семья»

07.07.-11.07.14 г.

Неделя безопасности

«Правила поведения при пожаре»

14.07.-18.07.14 г.

«Моя любимая игрушка»

21.07.-25.07.14 г.

Публикация «Планирование тематических недель на летний оздоровительный период» размещена в разделах

«Юморина»

28.07.- 01.08.14 г.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

АВГУСТ

04.08.-08.08.14 г.

«Земля наш общий дом»

11.08.-15.08.14 г.

«Юный следопыт»

18.08.-22.08.14 г.

«Здоровое питание – здоровая жизнь»

25.08.-29.08.14 г.

«Люби и знай свой край»

Задачи по направлениям развития:

1. Познавательно-речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. Физкультурно-оздоровительное :

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно-эстетическое:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности

4. Социально-личностное:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде

Публикации по теме:

Перспективное планирование тематических недель в средней группе Перспективное планирование тематических недель в средней группе «Золотой ключик» Сентябрь 03.09-07.09 «Осень разноцветная» 10.09-14.09 «Огород.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный периодПланирование тематических недель на летний оздоровительный период Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период. Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период
Опубликовано: 7 июня 2015 в 15:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД