Получи документы

Планирование тематической недели для старшей группы «Насекомые — наши друзья»

надежда керц
Планирование тематической недели для старшей группы «Насекомые — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие

Уточнить особенности внешнего вида насекомых, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, отличительных признаках, питании, передвижении

Формы деятельности с детьми (НОД, совместная деятельность педагога с детьми)

Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?»

Просмотр презентации «Мир насекомых»

Рассматривали картинки с изображением насекомых

Д/и «Соедини точки и узнай, кто получится», «Собери бабочку», «Парочки-насекомые», «Ласковые слова»

Индивидуальная работа

Публикация «Планирование тематической недели для старшей группы „Насекомые — наши друзья“» размещена в разделах

Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги ч/з игру «Соедини точки и узнай, кто получится»

Уточнить знание о внешнем виде,

месте обитания бабочек ч/з ситуативный разговор «О бабочках»

ФЭМП

соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 10;

Закрепить порядковый счет в пределах 10;

Продолжать закреплять сравнивать 2 группы предметов, соотносить число с количеством предметов.

Речевое развитие

Закрепить в речи имена сущ., обозначающие части тела насекомых (голова, грудь, брюшко)

Закрепить слова действия: порхает, свистит.

Продолжать вычленять словесное ударение,

определять его место в слове

Закрепить давать на вопросы полные ответы

Закрепить в речи предлоги «к» и «под»

Закрепить правильное произношение звука «Р» (изолированно, в чистоговорках, в словах)

Закрепить знания детей о гласных звуках А,О,У,Ы,Э и буквах,обоз. эти звуки

Формы деятельности с детьми (НОД, совместная деятельность педагога с детьми)

Беседа о насекомых

Чтение стихотворения Л. Модзалевского «Мотылек»

Отгадывание загадок про насекомых

Рассматривание картинок «Насекомые»

Д/и «Подберем рифму», «Сколько их»,

«Где чей дом»

НОД О. А. Новиковская с 189

Д/и «Слово на ладошке», «Разбери слово»

Речевая игра: «Назови слова со звуком Р»,

«Слова-друзья»

НОД Н. С. Варенцова с 45

Загадки про буквы

Игра «Немые звуки», «Подбери слова со звуком А», «Изменение существительных по падежу»

Индивидуальная работа

Учить детей употреблять в речи имена существительные единственного числа ч/з, беседу о насекомых, путем рассматривания картинок

Разучивание чистоговорок по теме недели

Закрепить умение различать на слух и называть слова, на определённый звук «Р»

Заучивание стихотворения «Бабочка»

Социально-коммуникативное развитие

Формировать желание получать удовольствие от общения с природой, воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к ней

Учить играть,

соблюдая правила

Воспитывать

дружеские

взаимоотношения и

взаимопомощь

Формы деятельности с детьми (НОД, совместная деятельность педагога с детьми)

Д/и «Соедини точки и узнай, кто получится», «Парочки-насекомые», «Ласковые слова»

Дежурство детей в уголке природы

Д/и «Подберем рифму», «Сколько их»,

«Где чей дом»

Беседа: «Муравьи санитары леса»

(«Добро пожаловать в экологию» дем. материал. стр 11)

Упражнение «Аккуратный шкафчик»

Индивидуальная работа

Расширить и уточнить знание о насекомых, их разнообразии и характерных признаках ч/з игру «Парочки-насекомые»

Научить правильно, ухаживать за комнатными растениями

Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, несогласия с действиями обидчика

Художественно -эстетическое развитие

Рисование

Учить изображать муравьёв, передавая их внешний вид и движения

Научить рисовать муравья из трех частей

Конструирование

Учить создавать из бумаги объемную игрушку

Словарь недели

Голова, грудь, брюшко, лапки, усики, хоботок, крылья, бабочка, стрекоза, жук - короед, медведка, гусеница, муха, пчела, комар, кузнечик, паук, божья коровка…

Слова действия: порхает, стрекочет, свистит…

Итоговое мероприятие

ВИКТОРИНА «Что мы знаем о насекомых»

Организация предметно-пространственной развивающей среды по теме недели

Привлечение родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (книги, картинки, стихи, загадки о насекомых).

Различные «Умные книжки о насекомых»

Консультации для родителей «Укусы насекомых»

Наглядная информация (ширма) «Расскажите о насекомых», «На природу с ребенком»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья» Я хочу поделиться итогами нашей работы с моими малышами по мини проекту «Насекомые - наши друзья»! Наступила весна, все расцвело и пробудилось.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Наши четвероногие друзья».Фотоотчет о проведении тематической недели «Наши четвероногие друзья». Задача дошкольного учреждения - привить детям любовь к братьям нашим меньшим, к животным. В течение года мы стараемся решить эту задачу.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Планирование тематической недели для старшей группы «Международный женский день» Беседы: - «Приближается праздник 8 Марта – это праздник мам, бабушек и сестёр. История праздника; -Беседа о маме – самом близком и родном.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!» Лето лучшая пора для различных наблюдений и исследований с детьми. В июле наш сад закрылся на небольшой ремонт. Июнь месяц мы решили провести.

Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 летСценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет Развлечение «Наши друзья - насекомые» с детьми 4-5 лет Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели для старшей группы «Насекомые — наши друзья»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 19:37
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели для старшей группы «Насекомые — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем надежда керц (УИ 452742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД