МААМ-картинки

Планирование в ДОУ «В гостях у сказки» (группа раннего возраста) (1 фото)

Екатерина Лаптева
Планирование в ДОУ «В гостях у сказки» (группа раннего возраста)

Тема недели: «В гостях у сказки».

Цель: расширять представления о народных сказках, устном народном творчестве; формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки; учить проговаривать звукоподражательные слова; формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

Срок реализации: 3.02.2020 – 7.02.2020 г.

Итоговое мероприятие: Фольклорный досуг «В гостях у сказки».

Дата проведения итогового мероприятия: 7 февраля 2020 г.

Публикация «Планирование в ДОУ „В гостях у сказки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Дата Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 3 февраля 2020 г. Утро

Утренняя гимнастика «Неваляшки» : комплекс упражнений №1 (Карпухина Н. А. стр. 153).

Программное содержание: 1. «Неваляшки»; 2. Ходьба (30 секунд); 3. Подвижная игра «Кот и мышки»; 4. Релаксация.

Беседа: карточка №15 «Беседа о сказках».

Цель: закрепление знаний детей о сказках, уточнение знаний детей о предназначении книг, развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия.

Д/и (сенсорное развитие) : карточка №16 «Поймай игрушку».

Цель: игра позволяет развивать мелкую моторику рук, координацию движений и концентрацию внимания, учит детей определять места прикосновения с телом.

Работа в книжном уголке: чтение литературного произведения К. Чуковского «Мойдодыр».

Цель: познакомить детей с произведением; учить улавливать ритмичность речи; способствовать развитию интереса к чтению.

Индивидуальная работа по развитию речи: карточка №2 «Пожалеем зайку».

Цель: учить проявлять внимание и заботу, понимать зависимость между действиями и результатом (позаботились о зайце – он не заболел, поддерживать эмоциональные высказывания детей.

Игры – забавы: карточка №5 «Игра: гуси летят».

Цель: слуховое восприятие, внимание, быстрота реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения. Учить Арину Т., Лешу правильно выполнять упражнения.

Учить Вику, Максима внимательно слушать.

Учить Кирилла развивать координацию и внимание.

Учить Артема, Мирона внимательно слушать.

Учить Антона плавно выполнять движения губных мышц.

Учить Милану развивать быстроту реакции во время игры. Спортивный инвентарь.

Иллюстрации.

Игрушки: киска, мокрая рыбка, колючий ежик.

К. Чуковский «Мойдодыр».

Игрушечный заяц, теплый шарф, кусочки моркови и капусты.

НОД 1. Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя. Учить Кирилла, Аню Д. повторять слова песни.

Прогулка I Февраль. Карточка 1 «Зима холодная».

Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Учить Мишу, Еву двигаться в соответствии с текстом игры. Выносной материал.

Чтение х/л. : Чтение стихотворения З. Рождественская «Звездочка - малютка».

Цель: формировать интерес к художественной литературе. Учить Женю, Аню П. внимательно слушать стихотворение. З. Рождественская «Звездочка - малютка».

НОД 1. Художественное творчество: лепка «Радуга - дуга» (О. Г. Жукова стр. 52).

Цель: закрепление умения раскатывать пластилин между ладонями, выкладывать «колбаски» дугообразно по контурным линиям; закрепление знания основных цветов. Учить Артема, Мирона раскатывать пластилин между ладонями. Картинки с изображением солнца, тучи с дождем, радуги, зонтик, пластилин основных цветов, салфетки для рук, плотный картон.

Прогулка II Февраль. Карточка 2 «Снегопад».

Цель: познакомить детей с сезонным явлением снегопадом. Учить Вику и Аню Д. – бегать не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: обручи, мячи, машины.

Вечер Сюжетно – ролевая игра: карточка №5 «Игры с игрушечными животными».

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности: карточка №3 «раскрасим репку».

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд: (карточка №2) «наблюдения за поливом комнатных растений.

Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы; показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

Индивидуальная работа по сенсорному развитию: карточка №1 «Укрась бабочку».

Цель: учить детей группировать предметы по цвету; закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятии много – один, большой – маленький; развивать мелкую моторику рук. Учить Еву, Мирона расширять словарный запас во время игры.

Учить Колю, Милану правильно рисовать кисточкой.

Учить Еву, Антона правильно ухаживать за комнатными растениями.

Учить Арину С. правильно группировать предметы по цвету. Игрушки – животные (дикие).

Альбом, кисточки, краски, салфетки, стакан с водой, иллюстрации.

Лейка, предметы для работы, вода, уголок природы.

Бабочки разных цветов (из картона, круги разных размеров и цветов.

Взаимодействие с родителями и/ социальными партнерами:

Предложить родителям почитать детям русские народные сказки.

Цель: приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы.

Дата Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 5 февраля 2020 г. Утро

Утренняя гимнастика «Белочки» : комплекс упражнений №2 (Карпухина Н. А. стр. 154).

Программное содержание: 1. Дыхательные упражнения; 2. «Белочка»; 3. Ходьба (30 с.); 4. Подвижная игра «Кот и мышки»; 4. Релаксация.

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд: (карточка№3) «покажем Дюймовочке наш уголок природы».

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать где расположен уголок природы.

Игры на развитие речевого дыхания: (карточка №2) «Бабочка, лети!».

Цель: выработка длительного непрерывного ротового выдоха.

Индивидуальная работа (мелкая моторика) : (карточка №2) «Флажок».

Цель: развить мелкую моторику.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности: карточка №3 «Цветные клубочки».

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов; обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений (Т. С. Комарова стр. 34). Учить Милану, Вику правильно выполнять упражнения.

Учить Еву, Колю ориентироваться в группе.

Учить Лешу длительному выдоху.

Учить Артема развивать моторику рук.

Учить Мирона, Лешу рисовать слитные линии круговыми движениями. Спортивный инвентарь.

Уголок природы.

Флажки.

Бумага, карандаши.

НОД 1. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Учить Лёшу, Милану повторять слова песни.

Прогулка I Февраль. Карточка 9 «Зимние забавы».

Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. Учить Арину Т., Ярослава Л. Двигаться в соответствии с текстом игры. Выносной материал.

Чтение х/л. : Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель: формировать интерес к художественной литературе. Учить Ярослава Л., Еву внимательно слушать произведение. С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

НОД 2. Рисование. Занятие №21 «Подводное царство» (О. Г. Жукова стр. 50).

Цель: закрепление умения рисовать пальцем; формировать умение выполнять ритмические движения под музыку. Учить Кирилла, Арину С. правильно рисовать пальцами. Тонированные альбомные листы с изображением рыбок и камешков на дне; зеленая гуашь, влажные тряпочки.

Прогулка II Февраль. Карточка 10 «Где спит медведь».

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Учить Арину С., Лешу двигаться в соответствии с текстом игры. Выносной материал.

Вечер Сюжетно – ролевая игра: карточка №5 «Покатаем кукол на машине».

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте.

Развлечения, досуги: «Снежинки».

Цель: активизировать знания детей о зиме, познакомить детей с зимними видами игр, воспитывать желание играть на природе.

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики: (карточка № 3) «Сапожник».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений при помощи игрушек.

Самостоятельная художественная деятельность: карточка №4 «Рисование по замыслу».

Цель: учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им, развивать цветовое восприятие, творчество (Т. С. Комарова стр. 40). Учить Майю правильно использовать атрибуты игры.

Познакомить Артема, Вику с играми.

Учить Антона, Пелагею развивать моторику рук.

Учить Еву, Мирона рисовать по замыслу. Кубики, пластины, кирпичики, рули, куклы, игрушки, машины.

Снежинки.

Молоток, гвозди.

Бумага, карандаши.

Взаимодействие с родителями и/ социальными партнерами:

Выставка работ руками родителей на тему: «Подари книгу садику».

Цель: дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка, пополнить книжный уголок группы.

Дата Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 6 февраля 2020 г. Утро

Утренняя гимнастика «Неваляшки» : комплекс упражнений №1 (Карпухина Н. А. стр. 153).

Программное содержание: 1. «Неваляшки»; 2. Ходьба (30 секунд); 3. Подвижная игра «Кот и мышки»; 4. Релаксация.

Беседа: карточка №8 «Любимая игрушка».

Цель: понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»; учить детей жалеть любимую игрушку; развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение; учить детей бережно обращаться с игрушками.

Индивидуальная работа (развитие речи) : д/и «Чудесный мешочек».

Цель: побуждать детей к воспроизведению ранее разученных стихов; развивать речевое общение детей; развитие словаря; совершенствовать умение переходить от общения с помощью мимики и жестов к общению с помощью доступных речевых средств; активизация словаря.

Д/и (музыкальные) : карточка №1 «на чем играют?».

Цель: упражнять детей в восприятии двух звуков (до1 – до2).

Строительные игры: (карточка №1) «постройка домика для кошки, собачки и козлика».

Цель: развивать умение детей строить домик, учить выполнять постройку в нужной последовательности, способствовать формированию совместной игры. Учить Артема, Еву правильно выполнять дыхательные упражнения.

Учить Арину Т., отвечать на вопросы.

Учить Милану, Артема с помощью мимики и жестов общаться между собой.

Учить Антона различать звуки.

Учить Еву, Аню выполнять постройку в правильно. Спортивный инвентарь.

Иллюстрации по теме.

Кукла, мешочек, игрушки (петушок, мишка, кошка, зайчик).

Дудка, барабан, ширма. Кубики, кирпичики, пластины.

НОД 1. ФЭМП «Февраль занятие №1» (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 23).

Программное содержание: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шар. 2 Развитие умения различать количество предметов: один - много. 3. Развитие предметных действий. Учить Мишу, Пелагею различать предметы по форме и называть их правильно. Кубики и шарики (для нанизывания на палочку) одинакового цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя, 2 машины.

Прогулка I Февраль. Карточка 3 «Птицы зимой».

Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Учить Арину С., Ярослава Б. двигаться в соответствии с текстом игры. Выносной материал.

Чтение х/л. : Чтение В. Викторова «Снегирек».

Цель: формировать интерес к художественной литературе. Учить Мишу, Антона внимательно слушать произведение. В. Викторов «Снегирек».

НОД 2. Физическое развитие. «Февраль Занятие №2» (С. Я. Лайзане стр. 123).

Программное содержание: упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. Учить Мишу, Еву правильному ползанию и подлезании под рейку. Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка, маленький обруч.

Прогулка II Февраль. Карточка 4 «Морозный солнечный денек».

Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношении к ним. Воспитывать добрые чувства к животным у Арины Т., Миши. Выносной материал: обручи, мячи, машины.

Вечер Сюжетно – ролевая игра: карточка №2 «Почта».

Программное содержание: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры; расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи (телеграф и телефон).

Игры в уголке ряжения: (карточка №1) «пальчик - мальчик».

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) : (карточка №10) «протирание широких листьев фикуса».

Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем; учить осторожно протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Рассматривание иллюстраций, репродукций: «природные явления зимой».

Цель: рассказать и показать детям о природных явлениях зимой (иней, лед, снегопад). Учить Антона правильно реализовывать сюжет игры.

Приобщать Еву к театрализованной деятельности.

Познакомить Колю, Кирилла правильному уходу за растениями.

Познакомить Алию с зимними явлениями. Телефон, телеграф.

Пальчиковый театр.

Фикус, лейка, влажная тряпочка.

Картинки (иней, лед, снегопад).

Взаимодействие с родителями и/ социальными партнерами:

Чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций картин к сказке (совместно с родителями).

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Планирование в ДОУ «В гостях у сказки» (группа раннего возраста)
Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в гостях у елки» (вторая группа раннего возраста) Сценарий новогоднего праздника "Зайцы в гостях у елки" Вторая группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в ДОУ «В гостях у сказки» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 10:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД