Планирование в группе компенсирующего развития с детьми с ТНР. Тема недели «Осень». Часть 2

Ирина Зеленская
Планирование в группе компенсирующего развития с детьми с ТНР. Тема недели «Осень». Часть 2

11 октября, пятница

1 половина дня

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

Утро

Общее приветствие друг друга, планы на день

Утренняя гимнастика,

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Рассматривание иллюстраций, репродукций художников

Закреплять нанавыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называть взрослых по имени отчеству самообслуживания,

Чтение И. С. Соколов-Микитов «Осень» Трудовое поручение: предложить детям разложить игрушки по местам

Создание игровой ситуации «Мы художники» усложнять, обогащать предметно-игровую среду картинами, альбомными листами, средствами для рисования развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре, стремление импровизировать на несложные сюжеты и, активность в двигательной деятельности.

Д/и, «Подбери и назови картинку»,

Предложить детям конструктор Лего – развитие воображения, усидчивости

Предложить н/п игры, пазлы, мозаику

««Назови ласково»

Амир, Алеша, Лиза

Индивидуальная работа по рекомендациям учителя-логопеда.

Дежурство по столовой – продолжать формировать умение детей дежурить по столовой, накрывать столы в соответствии с правилами этикета сюжетные картинки «Животные в лесу», открытки на тему «Лес» и

«Осень»

Игровые центры, игрушки

Предметы заместители

Конструктор

Предметы разного размера и фактуры

Альбомные листы

Цветные карандаши, мелки, фломастеры

Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка

НОД 1. Логопедическое «Как животные готовятся к зиме» (проводит учитель-логопед)

2. Рисование «Животные леса».Програмное содержание: Закреплять знания о животных леса. Воспитывать любовь и уважение, бережное отношение к родной природе. Продолжать совершенствовать навыки подбора нужного цвета; вызвать желание нарисовать животное; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности и работе с цветными карандашами, развивать образное восприятие и воображение, развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:1. Точечный массаж 2. Д/у «Ветер сильный, слабый» (воздушная струя); 3. Мотивация – рисунки животных для картинной галереи 4 Пальчиковая гимнастика 5. Самостоятельное рисование и индивидуальная помощь затрудняющимся детям 6. Итог НОД - выставка готовых работ и их обсуждение, умение детей видеть не только положительные стороны в рисунке, но и отрицательные.

3. Логоритмика «Осень» (проводит учитель-логопед, музыкальный руководитель)

Прогулка

Наблюдение №7 ППМ

П/И

«Кто лучше прыгнет?» цель: развивать ловкость в прыжках.

. «Краски»

«Волк и олени»

Речевая п/и- координация

«Листья» см. Интеграция «Удочка» Проблемная ситуация: «куда пропали птицы?».

Д/и «Четыре художника», «Узнай по описанию»,

«Хорошо-плохо»- закрепляем правила поведения

Трудовое поручение предложить детям помочь малышам собрать игрушки

Игры по выбору детей Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мешочков в цель).

Алеша, Марк,Тамилла,

Кукла Маша

Выносной материал

Рули,ведерки,игрушки,машинки,лопатки

формочки

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

Рассматривание математических фризов.

Закреплять умения правильно сидеть за столом и пользоваться вилкой

Д/и «Подбери признак»- развитие речи, согласование Продолжаем учиться оказывать помощь друг другу

Дежурство

СДД

Заполнение КП Формировать у Марка и Ильи навыки самообслуживания, учить аккуратно есть за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Речевой уголок

Математические фризы

2 половина дня

Обширное умывание

Гимнастика

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам

Хождение по дорожке- профилактика плоскостопия Формировать у Амир, Марка навыки самообслуживания, продолжать учить аккуратно кушать Дорожка

НОД/

развлечения, кружковая работа

Вечер Чтение

В. Бианки «Синичкин календарь», Продолжать формировать интерес к книге, умение отвечать на вопросы полным ответом

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им играть

Д/и «Скажи наоборот»- антонимы Д/у «Назови первый звук в слове» с мячом – учить выделять первый звук в словах, развивать внимание

С/р игра «Лесная школа»- Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре, стремление импровизировать на несложные сюжеты из жизни

Д/и «Что сначала, что потом»- развитие речи, мышления

Коррекционный час.

Д/у «Я начну, а ты закончишь»- развивать грамматический строй речи

«Чего не стало» - развитие памяти, внимания

Д/у «Назови первый звук в слове» с мячом – учить выделять первый звук в словах, развивать внимание

Побуждать детей раскрашивать картинки и работать с шаблонами карандашами

Настольно печатные игры по выбору

Заполнение КДГ

Рефлексия «Что нового мы сегодня узнали?» Д/и «Подбери признак» - согласование с существительным

– Амир, Тамилла, Лада, Марк

Индивидуальная работа по рекомендациям учителя-логопеда.

Д/у «Продолжи предложение» - развивать грамматический строй речи

Света, Катя, Лада

Дежурство по столовой – продолжать формировать умение детей дежурить по столовой, накрывать столы в соответствии с правилами этикета Атрибуты для с/р игры «Лесная школа»,

Загадки

Иллюстрации сюжетов «Животные в лесу»

Раскраски,шаблоны, цветные карандаши

Игровые центры

Познавательный центр

Поздравление пап с наступающим праздником.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдения № 10 ППМ

П/и

«Бездомный заяц»

«Поймай мяч» ловкость

«Найди свой домик» ориентировка в пространтве

«Иголка, нитка, узелок

Д/у «Спящий катенок»- развитие эмоциональной сферы Трудовое поручение «Поможем зеленым друзьям»

формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями, воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Д/у «Волшебные клубочки»развивать мелкую моторику рук

Д/у «Назови где стоит»развивать умение ориентироваться

в пространстве

Д/и «Перышко»- развитие речевого дыхания

Самостоятельная игровая деятельность

Д/и «Пролезь в ворота»Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Марк,Даниил П,Амир Уголок природы

Речевой уголок

Игровые центры

Маски к сказке «Репка Сообщение родителям сведений об успехах детей

*ППМ – перспективное планирование на месяц

*СДД – самостоятельная деятельность детей

*П/и – подвижные игры

*Д/у – дидактическое упражнение

*Р/и – речевая игра

*(социо) – социо-игровая технология

*КДГ-календарь дел группы

*КП –календарь погоды

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели : «Осень золотая» Период :.

Планирование на февраль. 2 неделя. Вторая младшая группа. Тема месяца «Я и мой дом». Тема недели «Домашние птицы» Планирование на февраль. 2 неделя с 11 по 15. Вторая младшая Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Домашние птицы». Цель: дать детям.

Планирование на Январь 4 неделя с 21 по 25. Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Мебель». Вторая младшая Планирование на Январь 4 неделя с 21 по 25. Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Мебель». Вторая младшая Цель: познакомить с понятием.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 1 по 5 Тема недели Овощи Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование в группе компенсирующего развития с детьми с ТНР. Тема недели «Осень». Часть 2
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 11:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
30 января. Международный день круассана

За право называться родиной круассана борются Франция, Польша и Австрия. У каждой из претенденток своя версия происхождения этой сдобной выпечки. Хотя для спора нет никаких оснований — булочка в виде...

29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

Фотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного...
Разноцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину соберём. ( Следь Илья. "Лего" это не игра, Эта целая страна...
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». Указом Президента РФ 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы – в ознаменование 75-летия...
Фотоотчет «Театральная пятница»
На общем родительском собрании группы, я попросила родителей мне помочь с организацией показа кукольного спектакля. С начало это вызвало недоумение ( да мы...