Зинаида Николаевна Дедкова
Планирование в области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Папа, мама, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие для подготовительной группы Папа, мама, я — спортивная семья
Дни
недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
Понед. Организация НОД на основе двигательной деятельности с игровой деятельностью Экскурсия в спортивный зал детского сада.
Публикация «Планирование в области „Физическое развитие“ для подготовительной группы „Папа, мама, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Планы
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
(интегрируется с занятием инструктора по физической культуре)
Ситуативная беседа «Что мне понравилось в спортивном зале?»
Ходьба по дорожкам здоровья;
Лазанье на гимнастическую стенку;
П/и «Лови мяч»
Д/и «Виды спорта» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми»
Беседа с детьми на тему «Спорт-залог здоровья»
Экскурсия в ФОК «Горняк».
П/и «Змейка»
Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения П. Соловьевой
«Ночь и день»
С/р. игра «Спортивные соревнования» Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.
Напоминания о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений.
Работа над выразительностью чтения. ППС насыщена предметами по данной теме.
Иллюстрации «Виды спорта» Индивидуальные беседы с родителями. Консультация с родителями на тему «Спорт в нашей семье»
Участие родителей в итоговом мероприятие.
Дни
недели Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
Втор. Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности Чтение и обсуждения былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»»
Составление предложений и рассказа по иллюстрации на тему «Три богатыря»
Д/и «Летние виды игр»
Худ. тв-во: рисование акварелью «Спортсмен» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».
Беседа на тему «Польза прогулок для укрепления здоровья»
Д/и «Доскажи словечко»
Наблюдения за сезонными изменения в природе зимой.
П/и «Мяч»
Эстафета «Кто вперед?» Организация помощи в создании речевого высказывания, в установление контактов между говорящим и слушающим. ППС насыщена предметами по данной теме.
Репродукция картины «Три богатыря» Консультация для родителей «Соблюдаем режим дня»
Дни
недели Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
Среда Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности и элементарно трудовой Тема дня: «Дружная семья».
Ознакомительная беседа «Как устроен наш организм»
Физкультминутка «Веселые клоуны»
П/ игра «Сбей грушу». Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».
Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение на водоемах»
Наблюдение за небом
Рассматривание иллюстраций
По теме «Водный спорт»
Коллективный труд:
Помощь дворнику в уборке мелкого мусора на участке Рассматривание иллюстраций по теме «Как устроен наш организм.
Помощь в организации контактов между детьми, решение возникающих споров. ППС насыщена предметами по данной теме.
Иллюстрации «Водный спорт» Индивидуальные беседы с родителями по созданию выставки рисунков на тему «Любимые виды спорта моей семьи».
Дни
недели Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
Четверг Организация НОД на основе конструирования в интеграции с коммуникативной деятельностью Ситуативный разговор: «Что помогает быть здоровым?»
Решение проблемы.
С/р игра «Семья»
Лото «Летние виды спорта»
Конструирование
«Полоса препятствий»
Игра малой подвижности «Эхо» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».
Беседа с детьми на тему «Деревья – зеленые легкие нашей планеты»
Наблюдение за изменениями осенью в мире растений
Упражнение на дыхание «Надуваем пузырь»
Д/и «Кто лишний»
Соревнование «Чья команда забросит в корзину больше мячей?»
Работа по ФЭМП:
Д/и «Посчитай мячи и обручи»
Упражнение на развитие общей моторики и координации движений. ППС насыщена предметами по данной теме.
Иллюстрации «Деревья» Индивидуальные беседа с родителями по созданию фотовыставки «Активный отдых нашей семьи»
Дни
недели Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
Пятниц. Организация НОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью Пение: «Мы в доме одном живем»
(сл. Ю. Энтина и В. Гина, муз. Я. Дубравина).
Музыкально-ритмические движения: упражнение с лентой («Игровая», муз. И. Кишко)
П/и «Догони свою пару»
Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
П/и «Кенгуру»
Д/и «Кто лишний»
Лепка по образцу композиции: «Лыжники» Рассматривание фотовыставки «Активный отдых нашей семьи» ППС насыщена предметами по данной теме.
Фотовыставка «Активный отдых нашей семьи»
Семейный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья!»
(совместно с инструктором по физическому воспитанию)