Инна Нерез
Планирование в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: Формирование новых знаний, навыков.
Составил: Нерез И. А.
Итоговое мероприятие: Период: 11.05.2022-13.05.2022
Среда 11.05.2022
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9: 00- 9:10 Физическая культура
Публикация «Планирование в первой младшей группе „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах
(см. план инструктора по физ. культ.)
9: 20-9:30 Математика и сенсорное развитие.
Тема: Занятие № 41 Винникова Г. И. Занятия с детьми 2— 3 лет: первые шаги в математику. Стр. 31
Цель: закрепить умения группировать однородные предметы по цвету и соотносить их с рисунком Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1
КГН
Тема: «Одевание -раздевание».
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Короткие наблюдения в природе или общественной жизни.
Тема: «Какие цветы цветут на нашем участке»
Цель: формирование элементарных представлений о садовых растениях
Индивидуальная работа с подгруппой № 1.
ОВД
Тема: Прыжки через веревку положенную на пол.
Цель: развивать ловкость, выносливость. В центре активности:
«Уголок конструирования»;
«Парикмахерская»
Консультация:
«Учим ребенка убирать за собой игрушки».
Памятка:
«Безопасность детей дома».
Прогулка (см. картотеку прогулок).
II половина дня
Проектная деятельность:
«Фольклор и малыши»
Разучивание потешки «Едет белка на тележке…»
Чтение потешки «Водичка, водичка….» Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1
Закаливающие мероприятия:
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой.
Беседа о природе на тему: «Почему нельзя ломать кусты и деревья?»
Цель: воспитывать бережное отношение к природе
Математика и сенсорное развитие.
Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей № 1.
Дидактическая игра:
Дидактическая игра: «Живая и неживая природа»
Цель: систематизировать знания о живой и не живой природе»
Театрализованная игра: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.
Прогулка (см. картотеку прогулок)
Четверг 12.05.2022
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9: 00- 9:10 Физическая культура (см. план инструктора по физ. к.)
9: 20- 9:30 Развитие речи.
Тема: «Поможем ёжикам». (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр. 119)
Цель: Закреплять знание понятий и употребление слов: много, мало, один. Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету. Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять в использовании в речи предлогов: на, под, за, в, названий цветов. Воспитывать заботливое отношение к животным. Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №2
КГН:
Тема: «Сухие рукава».
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Игра малой подвижности:
«Ворона и воробьи»
Цель: развитие творческого воображения и двигательной подражательности, развитие общих речевых навыков.
Д/ и: «Кто в домике живет»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Тема: «Ходьба в колонне по одному».
Цель: Развивать ориентировку в пространстве. В центре активности:
«Кухня»
Кукла Катя обедает.
Беседа на тему: «Развитие мелкой моторики»
Прогулка (см. картотеку прогулок)
II половина дня
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Тема: «Сорока-белобока кашу варила». Знакомство с предметом обихода – глиняным горшком.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О. Е., Маханева М. Д. стр. 43
Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №2
Закаливающие мероприятия:
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой.
Беседа (социализация)
Тема: «День победы»
Цель: знакомство с государственными праздниками
П/ и: «Пузырь»
Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.
Приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Развитие речи.
Заучивание А. Барто «Лошадка»
Цель: Помочь запомнить новое стихотворение, учить проговаривать отдельные слова. Упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомых стихотворений. Закреплять умение соотносить предмет с его изображением на картинке. Хозяйственно – бытовой труд:
Тема: «Раскладываем книжки»
Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца
Прогулка (см. картотеку прогулок)
Пятница 13.05.2022
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9: 00-9:10 Изобразительная деятельность. Конструирование (1-3 нед.) / Аппликация (2-4 нед.)
Тема: «Цветочная полянка». Декоративная аппликация. Леонова Н. Н. стр. 165
Цель: Продолжать учить детей работать в коллективе; закрепить навыки создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой, салфеткой, аккуратно смазывать клеем картинку (форму) с обратной стороны и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой; развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги, воображение, творческое мышление; воспитывать у детей чувство красоты, любовь к природе
9: 20-9:30 Музыкальная деятельность (См. план муз. рук.) Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №2
КГН
Тема: «Стульчик на место».
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Д/ и: «Сундучки для медведей». Карточка 12
Цель: Продолжать учить называть и различать предметы по размеру: большой, поменьше, маленький.
Логоритмические упражнения:
«Воробей».
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. ОВД
Тема: «Бросание мяча».
Цель: Укреплять мышцы рук, туловища. Развивать согласованность движений. Дать ребенку общее представление о метении, обращая внимание на результат. В центре активности:
«Цент сенсомоторного развития»
Цель: Приобретение сенсорных навыков, и познание физических свойств предметов, обладающих различной формой, величиной, цветом и материалом.
Беседа на тему: «Рекомендации о чтении детям сказок дома».
Прогулка (см. картотеку прогулок)
II половина дня
Чтение художественной литературы
Заучивание А. Барто «Мяч». Повторение стихов из цикла «Игрушки».
(Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр. 111)
Цель: Помочь запомнить новое стихотворение, учить проговаривать отдельные слова. Упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомых стихотворений. Закреплять умение соотносить предмет с его изображением на картинке.
Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №2.
Закаливающие мероприятия:
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой.
П/ и: «Соберем мячи в корзину»
Цель: Учить выполнять действия, называемые взрослым, развивать внимание, координацию движений.
Беседа (Здоровье/безопасность) :
Тема: «Витамины необходимы для здоровья»
Цель: формирование представлений о здоровой пище Конструирование:
Цель: закончить начатую работу с детьми. Хороводная игра:
«Карусели», «Жаворонок».
Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.
Прогулка (см. картотек прогулок)