Папки-передвижки

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности»

Наталья Шахова
Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности»

ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.)

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

Публикация «Планирование в средне-старшей группе на неделю „Семья и семейные ценности“» размещена в разделах

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Праздник ко дню Народного Единства «Моя Родина – Россия!» (конкурс чтецов)

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 (Ты мой друг и я твой друг (ноябрь)

ответственный режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Развивающая среда, центры активности. Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная работа Образовательная

деятельность в режимных моментах

Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа

ВТОРНИК 05.11.2019 УТРО П,

С-К,

Р, Ф. 1. Беседа на тему «Моя семья»( цель: формировать интерес к членам семьи);

2. чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

3. Пальчиковая игра «Дружная семья»

Утренняя гимнастика. Д/и «Назови цвета радуги» с Катей, Варей. Д/И «Живая неделька» ( Цель: закрепить знания последовательности дней недели) Обсуждение поговорок о семье :

- в родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет. Набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ОД П

Х-Э

С-К

1. Познават. -исслед. деят. (ФЭМП)

Ст. гр. – тема ОС: Занятие № 6 (11,с. 56)

Ср. гр. – тема ОС: Занятие №8(11,с. 17)

2. Музыкал. деят. : тема ОС: Занятие №19 (9,с. 61)

3. Понав. -исслед. деят. (социализ.) : тема ОС: «Как понять друг друга» (7, с. 140)

ПРОГУЛКА П,

Ф,

С-К,

Р Наблюдение за берёзой ( цель: продолжать знакомство с берёзой; учить выделять хоррактерные признаки и изменения, связанные с временами года)

П. и. «Найди дерево»

П/И «Веселые ребята» Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего;

Упражнять Данила, Настю в умении рассказывать о своей семье в игре «Интервью». П. и. «Мяч водящему» (развивать у детей ловкость, навыки метания, ловли мяча.)

П/И «Веселые ребята» Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ Ф,

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного»

ВЕЧЕР П, Р,

Ф, С-К Гимнастика после сна.

С/р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Соня, Наташа, Родя) 1. Чтение стих-я Е. Серовой «Папа дома», В. Осевой «Хорошее»

2. беседа на тему «семейные фотографии»(вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах) Атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом, набор худ литературы по теме.

ПРОГУЛКА Ф, П,

Р Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь»

ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.)

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Праздник ко дню Народного Единства «Моя Родина – Россия!» (конкурс чтецов)

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 (Ты мой друг и я твой друг (ноябрь)

ответственный режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Развивающая среда, центры активности. Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная работа Образовательная

деятельность в режимных моментах

Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа

СРЕДА 06.11.2019г. УТРО П,

Х-Э,

Р, Ф,

С-К Беседа на тему: "Наши бабушки"

П/ и: "Не оставайся на полу"

Чтение худ. Лит-ы: С. Баруздин «Мамина работа», Р. Галезатов «Мой дедушка»

Игра «Бабушкин сундук». Д/и «Почини одеяло» с Варей, Катей. Закреплять знание цифр с Родином. Рассмотреть предметы рукоделия: вязанные салфеточки, платочки, кружева, рюши и т. д.

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей». Внести в группу картинки с изображением бабушек за разными занятиями

Предметы рукоделия Сотворчество детей и родителей при изготовлении «Семейного альбома» и составлении «Генеалогического древа»

ОД Р

Ф

1. Коммуникативная деятельность.

Ст. гр. – тема ОС: Рассказ В. Осеевой «Печенье»(25,с. 90)

Ср. гр. – теме ОС: «Петрушка, угадай мою игрушку»(16,с. 126)

2. Двигательная деятельность: тема ОС: Занятие № 5(1,с. 41)

ПРОГУЛКА П,

Ф,

С-К,

Р Наблюдение за собакой (№5 с. 29 книга № 30) Ц: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях. Развитие движений-закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. (Полина, Соня,Наташа) П/и «Дружные пары» Учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ С-К,

Ф

Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо»

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались» А. Толстой «Осень».

ВЕЧЕР П,

Р,

С-К,

Х-Э Игра «Кто, что услышал»

Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»

Д/и «где что лежит?» с Настей, Варей. Работа по карточкам счет и сравнение с Полиной, Наташей. Беседа "Когда семья вместе - и сердце на месте"

Трудовая деятельность

«Мы умеем помогать»- учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места. Разместить на стенах картинки с изображением разных семей, их совместные праздники

ПРОГУЛКА Ф,

Р,

П Наблюдение «За температурой воздуха»

П/ и: «Третий лишний»

Игры с выносным материалом

ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.)

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Праздник ко дню Народного Единства «Моя Родина – Россия!» (конкурс чтецов)

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 (Ты мой друг и я твой друг (ноябрь)

ответственный режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Развивающая среда, центры активности. Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная работа Образовательная

деятельность в режимных моментах

Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа

ЧЕТВЕРГ 07.11.2019г. УТРО П,

Р,

Х-Э Пальчиковая игра «Дружная семья».

Игра «Найди лицо с таким же настроением».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Беседа «Золотая осень в гости к нам

пришла».

Уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать

желание помогать взрослым. Д/ И «Разложи по высоте (ширине, длине)». (Варя, Катя) Беседа как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье с Наташей, Полиной. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

Беседа «Что в имени моем»

Цель: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по- разному, что выбранное имя должно нравится. Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности- изготовление конфет для с/р игры «Магазин»

ОД С-К

Х-Э

Р 1. Социализация: Тема ОС: «Наша дружная семья»(8,с. 20)

2. Музыкальная деятельность. Тема ОС: Занятие №20 (9,с. 62)

3. Коммуникативная деятельность.

Ст. гр. – Тема ОС: «Семья» (14,с. 62)

ПРОГУЛКА Ф,

П,

С-К, Р Наблюдение за березой (№6 с. 30 книга № 30) Упр-ть Варю, Настю в прыжках. «Кто быстрее» упр-ть в беге Соню, Полину. П/и «Мы – веселые ребята», «Затейники» Свободные игры с в/ м: ведерки, лопатки, скакалки.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ Р

Чтение: П. Бажов: "Серебрянное копытце". Побеседовать о прочитанном.

ВЕЧЕР П,

Р,

Ф,

Х-Э Игра «Кто кому, кем приходится?»

Задача: закрепить знания о степени родства.

Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Д\И «Скажи на оборот»- учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей с Варей, Катей. Чтение по букварю с Соней, Полиной.

Работа в тетрадях по математике с Родей.

Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Д/И «Составь семью»

Цель: закрепить

знания

о членах

семьи Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин» (Кошелек –в технике оригами).

С/р. и. «Магазин»

ПРОГУЛКА Ф, Р,

П Наблюдение: «Что на участке похоже на круг, а что на овал».

Провести соревнование «Кто больше наберет очков»

П/И «Хитрая лиса» - закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность

Беседы: «Как мы можем позаботиться о старших», «Мы - защитники малышей».

ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.)

ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Праздник ко дню Народного Единства «Моя Родина – Россия!» (конкурс чтецов)

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Магазин (супермаркет) (1.1. ноябрь)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс № 5 (Ты мой друг и я твой друг (ноябрь)

ответственный режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Развивающая среда, центры активности. Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная работа Образовательная

деятельность в режимных моментах

Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа Средняя группа Старшая группа

ПЯТНИЦА 08.11.2019г.

С

Р

Е

Д

А

УТРО П,

Р,

Х-Э,

С-К Рассматривание репродукций с изображением семей.

Д/ и «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть».

Составление рассказов «Моя семья» Пальчиковая гимнастика

«Мы с бабулей суп готовим» (Кристина, Полина).

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги: с Полиной, Соней. Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине»

Л. Толстой «Был у Пети и Маши конь»,

Я Аким «Мама» Проговаривание скороговорок

Разгадывание кроссвордов

на тему «Семья», «Дом»

Цель: Развивать сообразительность. Консультации для родителей: «Семья и семейные ценности

ОД Х-Э

Ф

Р

Стар. гр.

1. Изобразительная деятельность.

Ст. гр. – тема ОС: «Русская изба» (3,с. 30 (апплик.)

Ср. гр. – тема ОС: «Коврик для кукол» (6,с. 50 (апплик)

2. Двигат-ая деят-ть. Тема ОС : Занятие №5(1,с. 41)

3. Обучение грамоте. Тема ОС: «Буква Б-П»(15,с. 81)

ПРОГУЛКА Ф,

П,

Р,

Х-Э Наблюдение за тополем (№7 с. 31 книга №30) Упр. в умение метания предметов на дальность с Настей, Катей. Упр-ть прыжкам на одной ноге с Наташей, Родионом. П/и «Коршун и наседка», «Краски» Труд: подметание дорожек, уборка мусора.

РАБОТА

ПЕРЕД

СНОМ Ф,

С-К

Чтение С. Маршак «Сказка об умном мышонке»,

ВЕЧЕР П,

Р,

Х-Э,

Ф Праздник ко дню Народного Единства «Моя Родина – Россия!» (конкурс чтецов)

ПРОГУЛКА Р,

Ф,

С-К П/и «Ловишки с приседаниями». Ц: учить соблюдать правила игры.

«Догони свою пару» Ц: учить четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» в средней группе Тема: «Я и моя семья» Сроки: 07.10.-11.10.2019г. Цель:Формировать понимание, что такое «семья», раскрыть смысл слова «семья». Познакомить.

Конспект заседания родительского клуба «Семья. Семейные ценности» Ход проведения заседания родительского клуба Ведущий. - Собрались все мы в круг. Я - твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Конспект занятия «Семья и семейные ценности» Цель: Уточнение представлений детей о родственных отношениях внутри семьи. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с понятием «семья». Формировать.

Консультации для родителей «Семья и семейные ценности» Что такое семья? Для ребёнка семья - это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального.

Консультация для родителей «Семейные ценности, семейные традиции» Для ребёнка семья - это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Консультация для родителей на тему «Семья и семейные ценности» Консультация для родителей. Тема: «Семья и семейные ценности» Для ребёнка семья - это среда, в которой складываются условия его физического,.

Конспект нетрадиционного собрания-игротеки «Семья и семейные ценности» Нетрадиционное собрание - игротека «Семья и семейные ценности» с молодыми сотрудниками ДОУ в рамках реализации программы «Семьеведение».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03.2019 по 22.03.2019) Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя.

Родительское собрание «Семья и семейные ценности» в младшей группе Родительское собрание в младшей группе на тему «Семья и семейные ценности» Здравствуйте уважаемые родители, добрый вечер! Я предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 14:37
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД