МААМ-картинки

Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

1-ый день понедельник 11.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о жизни животных зимой. Дидактическая игра «Подготовь зайку и белочку к зиме». Н/ печатные игры:

«Парные картинки», «Зоологическое лото»,

Публикация «Планирование в средней группе на декабрь, Вторая неделя „Животные и птицы зимой“» размещена в разделах

ОБЖ: Поведение на игровой площадке в зимний период». Цель: Сформировать первоначальные представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности на улице Работа с книгой: загадывание загадок о зиме

Непосредственно образовательная деятельность П. И. Д. «Холодно в лесу, холодно» Цель: учить детей различать на ощупь тепло и холод, уточнить знания детей о жизни животных зимой в лесу, развивать речь, любознательность, мышление.

МУЗО по плану специалиста Новотворцева

Стр. 7

Беседа с детьми «Спуск по лестнице – это не игра»

Прогулка

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. П/И «Игра в снежки». Цель: закреплять навыки в метании предметов. Д/И «Что бывает зимой» учить использовать свои знания о зимних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций о жизни животных и птиц сибирского региона. Предложить детям запомнить слова - Тайга; Сибирский лес ; берлога и. т. п. Коммуникативные игры: «Вам знаком такой зверек. Конструирование. Гнездо из соломы

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц». Работа по обучению выразительного рассказывания стихов к празднику.

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом.

П/игра «Салки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом – метание снежков в цель. П/игра «Два мороза». Цель: учить выполнять правила игры, правильно произносить слова, быстро бегать не сталкиваясь друг с другом. Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки»

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

2-ой день вторник 12.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как ты думаешь,что медведю сниться в берлоге?». Раскраски «Животные наших лесов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Задачи: Развивать мышление воображение

ОБЖ: Беседа по ПДД «Гололед и пешеход». Д/ игры: «Найди детеныша для мамы»,

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: чтение и заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».Приобщать детей к поэзии.

ФИЗО по плану специалиста В. В Гербова стр 44

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за долготой дня. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. Игра «На северном полюсе». Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

Труд. Уборка веранды

П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Центр конструирования – крупный конструктор и схемы «Машины» (обыгрывание ситуаций по замыслу). драматизация сказки «Заюшкина избушка» д/и «Времена года», разрезные картинки «Собери птицу». Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.

Чтение Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц». Работа по обучению выразительного рассказывания стихов к празднику.

Вечерняя прогулка Свойства снега. (Он какой) Подобрать 2-3 прилагательных. Д/игра «Назови соседа»- дни недели, зимние месяцы. П/игра «Караси и щука» Цель: Соблюдать правила игры, развивать ловкость,умение увернуться отводящего, не толкать друг друга ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

3-ий день среда 13.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций лисы и волка. Вопросы для сравнения «Чем похожи, чем отличаются?» Игра Магазин книг (покупаем книги про животных и птиц) Задачи: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

ОБЖ: «Осторожно — опасные предметы на участке» Цель: Расширять представления о предметах, которые могут служить источниками опасности на улице «Назови зимние месяцы»

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям: «На помощь деду Морозу» Развитие связанной речи, построение развернутых предложений, использование «потому-что», способствовать развитию мышления, находить в схемах закономерность и самим её составлять. находить удовольствие от полученного труда.

МУЗО по плану специалиста Открытое занятие по замыслу воспитателя

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за березой зимой. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой,.

П/И «Птицы и кукушка». Цель: развивать ловкость, быстроту. Ловишки». Учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

«Найди лошадку». Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку. С/ р игра: «Катаем кукол на санках» - учить играть друг с другом.

Т/Д подметание дорожек на участке Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных. настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки. С/ролевая игра «Салон красоты». Цель: Расширять знания детей о профессии парикмахера

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка рогулка к хвойным деревьям. Познакомить детей с сосной, научить различать ель и сосну, рассказать о том, чем полезны эти деревья (семенами из их шишек кормятся птицы и животные) «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике. П. И. «Поезд». Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

4-ий день четверг 14.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Беседа на тему: Беседа на тему «Моя мечта». Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами декабря.

П. Д/и «Один – много».

. ОБЖ: «Как вести себя на прогудке» Индивидуальная работа по ФЭМП: д/игра «Назови скорей». Закреплять умение детей последовательно называть дни недели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели.

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Зайчики на полянке». Учить детей лепить животное, передовать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей.

ФИЗО упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 70

Л. И. Пензулаева стр 50 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. П/И «Игра в снежки». Цель: закреплять навыки в метании предметов. Д/И «Что бывает зимой» учить использовать свои знания о зимних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных. настольные игры Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, личная гигиена детей. Сюжетно – ролевые игра : СРИ: «Булочная» Цель: формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Прослушивание детских песен

Чтениезагадки и пословицы о зиме. д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом.

П/игра «Салки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом – метание снежков в цель. П/игра «Два мороза». Цель: учить выполнять правила игры, правильно произносить слова, быстро бегать не сталкиваясь друг с другом. Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки»

ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

5-ый день пятница 15.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Какое доброе дело я сделал? Рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить назвать совершенные ими хорошие поступки. Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с деревянным конструктором, пазлами. ОБЖ: «осторожно, сосульки!» Индивидуальная работа по ФЭМП: д/игра «Назови скорей». Закреплять умение детей последовательно называть дни недели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Маленький гномик». Учить рисовать человечка из простых частей: круглая голова. Треугольный колпачок, прямые руки. Закрепить умение рисовать красками.

ФИЗО упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 70

Л. И. Пензулаева стр 51 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение: растительный мир зимой. Предложить детям рассмотреть деревья и кустарники, учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой.

П/игра «Северный и южный ветер». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Д/игра «Вчера, сегодня, завтра». П/игра «Два мороза». Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки» Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Беседа на тему: «Зачем нужны правила?» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила. Д/игра «Путешествие по комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении. Чтение Н. Сладков «Под снегом». д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом.

П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Животные зимой» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять.

Конспект НОД «Птицы зимой» в средней группе Цель: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в средней группе «Как помочь птицам?». Презентация «Чем питаются птицы зимой?» Образовательная деятельность Образовательные области : «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия в средней группе «Птицы зимой» Составила воспитатель средней группы Кечина Наталья Михайловна МАДОУ «Теремок» 2017 – 2018 учебный год. Конспект занятия в средней группе.

Перспективное планирование в средней группе на декабрь Комплекс утренней гимнастики (средняя группа) Декабрь 1 – 2 неделя Построение в колонну по одному. Ходьба на месте, в колонне по одному,.

Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные» Планировани Октябрь Первая неделя «Дикие животные» 1-ый день Понедельник 02.10.17 Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность.

Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа) Неделя игры и игрушки. ПОНЕДЕЛЬНИК. Путешествие в страну игрушек. УТРО Утренняя зарядка. ИГРУШКИ Взаимодействие воспитателя и детей. 1. Беседа.

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы» Планирование образовательной деятельности в старшей группе (2-6 октября) Тема: «Животный мир: «Домашние животные и птицы». Цель: создать.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Викторина «Домашние животные и птицы» в средней группеВикторина «Домашние животные и птицы» в средней группе Викторина «Домашние животные и птицы». Задачи: -закреплять знания о домашних животных и птицах; -развивать мышление, внимание, память; -прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД