Папки-передвижки

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»

Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

1-ый день понедельник 18.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Рассматривание фотографий детей, где они играют в снежки, катаются на лыжах и т. д. беседа о зимних развлечениях. Сюжетно-ролевая игра «Строительство зАмка Снежной Королевы».

Публикация «Планирование в средней группе на декабрь, Третья неделя „Неделя зимних игр и забав“» размещена в разделах

ОБЖ: Беседа «Земля наш общий дом» Цель: Формировать у детей понимание того, что земля наш общий дом, мы должны беречь природу т. к. человек часть её. Повторить песни к утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП: Число 5. Счет в пределах 5. Закреплять представления о последовательности частей суток. Учить различать геометрические фигуры.

Музыка по плану специалиста И. А. Помораева стр. 25 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий»

Дидактическая игра «Один-много» разучивание стихотворения А. Барто «Снежная баба» с движениями.

Труд. Навеление порядка на веранде Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Беседа на тему: Весело зимой» задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах;

расширять словарь за счёт имён существительных санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток); Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила. Д/игра «Путешествие по комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении.

Чтение рассказа В. Осеевой «На катке». Дидактическая игра «Не скажу, а покажу» - показываем то, что можно делать зимой.

Вечерняя прогулка Наблюдения за изменениями в состоянии погоды, развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир.

П/и «Снежиночки -пушиночки»-П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

2-ой день вторник 19.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Пальчиковая гимнастика развитие координации движений в соответствии с текстом. Дид. игра «Собери сказку»

ОБЖ: Беседа «Как был наказан язычок» Цель: Формировать у детей понимание того, что нельзя слизывать снег, особенно с железных поверхностей. Повторить песни к утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик! «обучать детей составлять небольшие рассказы по картине, придумывать название название картине. В. В. Гербова стр 45 Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Прогулка

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий. П /игры «У медведя во бору», игры-забавы с санками - развитие ловкости, П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты. выдержки.

Труд. Сбор снега в определенное место для построения горки. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта;

беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!».

задачи: знакомить с зимними видами спорта;

дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Конструирование «Санки для мишутки» Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка). Пазлы, раскраски на зим. тему.

А. Прокофьев «Как на горке на горе» Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение заснеженных деревьев. Упражнения на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость.

П/и «Снежиночки -пушиночки»-П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

3-ий день среда 20.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери пару». Оборудование: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей. (Варежки для зайчат перепутались). Сюжетно – ролевая игра «Снегурочка в гостях» Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.

ОБЖ: Чтение С. Михалков «Про мимозу». задачи: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой.

Времена года». Воспитатель называет предметы времени года, дети определяют. Цель – развить внимание, развить мышление речь.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: Игра – путешествие «В зимнем сказочном лесу». воспитатель предлагает отправиться в зимний лес на поиски снеговика. Дети по подражание выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, пробираются сквозь чащу, встречают синичек, лисичку, имитирую их движения, Дети находят снеговика, рассматривают его.

Музо по планумузю руководителя. Н. А. Виноградова стр 52 Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Прогулка

Экспериментирование «превращение белой снежинки в цветную льдинку". Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега, воды и льда. Делать элементарные выводы в ходе эксперимента. Игры со снегом. Рисование палочками на снегу.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!"

Труд убираем за собой лопаты. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Сюрпризный момент. Беседа Петрушки с детьми «Давайте знакомиться». Игры со строительным материалом «Построим дом для зайчика». С. р. и «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться. Слушание детских песен о зиме: песня «Коньки» Чтение «Кот и лодыри»

Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»

Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам.

Подвижная игра и с речевым сопровождением «Зимушка – Зима».

Предложить детям слепить снеговика.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

4-ый день четверг 21.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа "Как красив зимний лес!" Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем. Пальчиковые игры «Снежок» Дидактические игры: «Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года. Цель – закрепить знания детей о временах года. Чтение стихотворений, потешек о зиме.

ОБЖ: «как вести себя во время провождения зимних игр»

Времена года». Воспитатель называет предметы времени года, дети определяют. Цель – развить внимание, развить мышление речь.

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Снеговики в шарфиках и шапочках» Цель: упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами, учить располагать овалы на листе бумаги, соблюдая последовательность (от самого большого к самому маленькому).

ФИЗО. упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Н. А. Виноградова стр 52

Л. И. Пезулаева 52-53 Повторить песни к утреннику.

Прогулка

Наблюдение за тем, как воспитатели заливают горку. Игры со снегом. Рисование палочками на снегу.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!" Д/ с мячом «Горячий - холодный» Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот.

Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Труд убираем за собой лопаты. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня дидактическая игра «Почини одеяло» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: закрепить знания основных цветов. Оборудование: шары разного цвета, с различными рисунками. Чтение и инсценировка сказки «Лиса и заяц» Цель: закрепить знания сказки, развивать интерес к сказкам, активизировать речь в процессе показа. Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение за сосульками Цель: обогатить знания о явлениях неживой природы, активизировать словарь детей. «Снежный зайчик никогда не видел в лесу таких сосулек. Однажды он лизнул ее и заболел» Вместе с зайчиком рассмотреть сосульку, повторить правила безопасности. Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. По сигналу «ветер» - дети бегают в разных направлениях, изображая снежинки, по сигналу «Ветер стих» под слова: «Снежинки белые летают, кружаться и тихо на землю ложатся». Самостоятельная деятельность детей.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

5-ый день пятница 22.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Сюрпризный момент:

Педагог обращает внимание детей, на то что кто – то плачет. Предлагает послушать, приводит к месту где стояла елка. Дети находят плачущую шишку. Она рассказывает о том, что кто – то унес елку. Педагог с детьми решают ее найти. Подготовка к утреннику

ОБЖ: «Осторожно! «Петарды, хлопушки», рассказать детям, петарды и хлопушки не брать без разрешения взрослых.

Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Снегурочка». Учить детей рисовать снегурочку в шубе. Продолжать учить красками, пользоваться кисточками

ФИЗО. упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 47

Л. И. Пезулаева 54 Повторить песни к утреннику.

Прогулка

Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Подвижная игра «Снежинки и ветер». С. р. и. Катание кукол на санках. Цель: научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии с временем года, используя куклу как игрового партнера. Игры со снегом. Труд: очистка лавочекот снега, сгребание снега лопатами Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Творческая деятельность: составление узора из разноцветных льдинок. Игровая деятельность: игра «Снежинки» Цель: развивать речь, мышление, память Разукрашивание раскрасок на тему : «Зимние виды спорта, игры и забавы». Сюжетно-ролевая игра «Мы – спортсмены». Чтение сказки Ганса Христиана Андерсена «Снеговик» Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Скольжение по ледяным дорожкам. Русская народная игра "Гори-гори ясно". Русская народная игра "Золотые ворота". Рисование палочками на снегу.

Цель: развивать воображение, изобразительные навыки детей.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав в младшей группе «Зимняя сказка» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование Недели зимних игр и забав (старшая группа) Понедельник. Утро. Беседа «Весело зимой». Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных.

Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе Задачи: закрепить знания детей о зимних играх. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зимних развлечениях.

Неделя зимних игр и забав в средней группе (15.01.18–19.01.18) Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное.

Неделя зимних игр и забав в старшей группе Цель: Развитие эмоциональности детей, приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания традиционных народных игр, знакомства.

Неделя зимних забав Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа Перспективное - планирование проведения.

Фотоотчет «Неделя зимних забав!»Фотоотчет «Неделя зимних забав!» В МБОУ СОШ №39 П. Дальнее Поле с 22.01 по 26.01. прошла неделя зимних забав. В эту неделю пршло много различных мероприятий как в группе.

План проведения «Неделя зимних игр и забав» План проведения «Неделя зимних игр и забав» С 15.01.2018 по 19.01.2018 Цель: создание условий для физического развития, повышения двигательной.

Тематическая неделя зимних игр и забавТематическая неделя зимних игр и забав Перспективное планирование с 29.01.2018 – 02.02.2018. Тематическая неделя «Зимние игры и забавы». Группа «Звёздочки» 29.01.2018, понедельник.

Выступление на региональном семинанаре «Неделя зимних игр и забав» «Неделя зимних игр и забав» Цели: привлечение внимания педагогов и специалистов ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД