МААМ-картинки

Планирование в старшей группе «Азбука вежливости»

Соколова Светлана
Планирование в старшей группе «Азбука вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование в старшей группе № 9 на 1-ую неделю октября. Тема: «Азбука вежливости».

Дата Организованная образовательная деятельность Создание предметно-пространственной среды Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с семьей

2.10.17

понедельник «Познавательное развитие»

ФЦКМ Экология

Тема: «Берегите животных».

Публикация «Планирование в старшей группе „Азбука вежливости“» размещена в разделах

Цели: Расширить представления детей о многообразии животного мира родного края, познакомить с их средой обитания, о способах охраны, закрепить обобщающее понятие «дикие животные», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. озн-ие с природой сред. гр. стр. 41-42

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Идёт дождь».

Цели: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни продолжить развивать образное восприятие, образное представление. Учить детей отражать в рисунке впечатления. Закреплять умение располагать изображения на полоске внизу листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Изо в дет. саду Т. С. Комарова стр. 37-38

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

По плану музыкального руководителя. Картинки с изображением животных.

Картинки, на которых изображен дождь, простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы,

Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа «Наши добрые слова».

Комплекс утренней гимнастики №3

(каталог).

Формировать у детей разнообразные формы словесной вежливости, продолжать формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться своевременно, объяснять, что после умывания кожа дышит, учить, аккуратно, закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Пальчиковая гимнастика «10 добрых слов».

Дыхательная гимнастика: «Сильный и слабый ветер».

Зрительная гимнастика: «Чего не хватает».

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка № 3 (каталог прогулок). Наблюдение за сезонными изменениями.

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №3 (Каталог)

Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.

Д/ и: «Вежливый ручеёк».

Чтение: Агния Барто «Друзья, вот вам на всякий случай стихи о мальчике одном»».

С/ Р игра : «В гостях». Оформление родительского уголка по теме недели.

Папка - передвижка «Воспитание вежливости».

Подведение итогов конкурса поделок : «Чиполлино»

Предложить родителям рассказать детям об этикете, поиграть вместе с

Детьми в соблюдение правил этикета.

3.10.17

Вторник «Познавательное развитие»

ФЭМП

Цели: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество, закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, круг, прямоугольник, треугольник) и раскладывать их на группы по признакам (цвет, форма, величина)И. А Помораева,В. А. Позина фэмп старшая гр. Стр. 18-19 упр. 1

«Физическое развитие»

Физическая культура под музыку

Цели: упражнять детей в беге до 1 мин., в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча и беге колонной по одному

в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

П/И «Перелёт птиц».физ. -ра стар. гр. Л. И. Пензулаева стр. 28-29, упр. 13. Набор объемных геометрических фигур, картинки с изображением деятельности детей в разное время суток, наборы плоских геометрических фигур.

Гимнастическая скамейка, кубики, мячи. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Комплекс утренней гимнастики 3 (каталог).

Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться своевременно, объяснять, что после умывания кожа дышит, учить аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол. воду на пол.

Пальчиковая гимнастика «10 добрых слов».

Дыхательная гимнастика: «Сильный и слабый ветер».

Зрительная гимнастика: «Чего не хватает».

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка № 3

(каталог прогулок). Наблюдение за сезонными изменениями.

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №3 (Каталог)

Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.

Д/ и: «У меня зазвонил телефон».

Чтение: С. Маршак «Урок вежливости»,

С/ Р игра : «В театре».

Предложить родителям почитать детям: «Урок вежливости» С. Маршак, Л. Толстой: «Старый дед и внучёк».

4.10.17

Среда «Речевое развитие»

Развитие речи

Тема: «Учимся вежливости».

Цели: рассказать детям о важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи дошкольников вежливые слова и обороты речи. В. В. Гербова разв. Речи старш. гр. стр. 41-42, упр 2

«Художественно-эстетическое развитие»

Лепка

Тема: «Красивые птички».

Цели:

Привлечь детей к изображению народных игрушек из пластилина; применять прием раскатывание, прищипывание и оттягивание; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать к русскому нар. Прикладному искусству. стр. 37, упр. 13. Изо в дет. саду Т. С. Комарова.

.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Пластилин черного, красного, желтого и зеленого цветов; доски, стеки на каждого ребенка, дымковская игрушка для рассматривания Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Комплекс утренней гимнастики №3 (каталог).

Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться своевременно, объяснять, что после умывания кожа дышит, учить аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Пальчиковая гимнастика «10 добрых слов».

Дыхательная гимнастика: «Сильный и слабый ветер».

Зрительная гимнастика: «Чего не хватает».

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка № 3 (каталог прогулок). Наблюдение за сезонными изменениями.

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №3 (Каталог)

Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.

Чтение: А. Шибаев «Дядя Саша огорчён»

С/ Р игра : «Добрые слова дедушке и бабушке», Ручной труд «Подарки пожилым людям». Одарки пожилым людям

5.10.17

Четверг «Речевое развитие»

Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Дифференциация звуков с-ц».

Цели: упражнять детей в отчетливом произношении звуков с-ц и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. стр. 44-45 упр. 4, В. В. Гербова разв. Речи старш. гр

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Весёлые игрушки».

Цели: учить рисовать богородскую резную игрушку, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта; закрепить навыки аккуратного закрашивания. Развивать наблюдательность, фантазию, зрительную память; воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

«Физическое развитие»

Физическая культура на улице

Цели: ььь упражнения детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперёд.

П/И «Попробуй, повтори!». Игра м/п «Угадай расстояние».

Альбомный лист, простой карандаш, салфетки, гуашь, кисти, баночки с водой, изображение богородской игрушки.

Мешочки для метания. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа «Твои помощники на дороге».

Комплекс утренней гимнастики №1 (каталог).

Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться своевременно, объяснять, что после умывания кожа дышит, учить аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Пальчиковая гимнастика «10 добрых слов».

Дыхательная гимнастика: «Сильный и слабый ветер».

Зрительная гимнастика: «Чего не хватает».

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка № 3 (каталог прогулок).

Наблюдение за крапивой.

Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №3 (Каталог)

Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.

Д/ и: «Найди отличия».

Чтение: Г. Браиловская «Ушки -непослушки».

С/ Р игра : «В театре». Рекомендации по произношению и дифференциации звуков с-ц.

6.10.17

пятница «Познавательное развитие»

ФЦКМ Окружающий мир

Тема: «О дружбе и друзьях».

Цели: Закрепить правила доброжелательного, вежливого общения и отношения понятие «пешеход», правила поведения в группе : «вежлив будь, всегда помогай и друзей – выручай (просмотр и анализ презентации по этикету). О. В. Дыбина озн-ие с предм. и окр. Мир. стр. 25-27, упр. 4

«Познавательное развитие»

Конструирование

Тема: «Воздушный транспорт».

Цели: формировать представления об летательных аппаратах и их назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, формировать представление о колесах, о способах их крепления. Л. В. Куцакова констр-ие старш. гр., стр 25-26.

«Физическое развитие»

Цели: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

П/И «Не попадись».

Конверт, письма, карта.

Строительный материал, лего, изображение воздушного транспорта.

Гимнастическая скамейка, кубики, мячи. Утро: Социально-коммуникативные и гигиенические навыки: Встреча детей.

Беседа «Где и как можно играть».

Комплекс утренней гимнастики №3 (каталог).

Пальчиковая гимнастика «10 добрых слов».

Дыхательная гимнастика: «Сильный и слабый ветер».

Зрительная гимнастика: «Чего не хватает».

Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Учить умываться своевременно, объяснять, что после умывания кожа дышит, учить аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Прогулка № 3 (каталог прогулок).

Наблюдение за крапивой.

Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Вечер. Комплекс гимнастики после сна №3 (Каталог)

Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.

Чтение: «А. Кондратьев «Добрый день» .

С/ Р игра : «На станции вокзала».

Игра: «Объяснялки». Рекомендации по этикету и его принципах в воспитании детей.

Напомнить родителям,контролировать прямую осанку у детей в домашних условиях

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Цель: Формирование у.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Урок вежливости» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Урок вежливости» Интеграция образовательных областей :«Познавательное.

Конспект развлекательного мероприятия «Азбука вежливости» Конспект занятия: "Азбука вежливости" Цель: Научить правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес. Сформировать.

НОД по развитию речи в старшей группе «Учимся вежливости» Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие.

НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Цель занятия: Формировать представления о правилах речевого этикета. Задачи: Образовательные: Закреплять знание вежливых слов, умение владеть.

Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день»Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» Цель: сформировать представление воспитанников об основных этических нормах и навыках культурного общения, воспитывать в детях вежливость.

Конспект урока русского языка по развитию речи с элементами культуры речи во 2 классе «Азбука вежливости. Как писать письмо» Предмет: русский язык Тема учебного занятия: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Часть 2. Место.

Проект для детей подготовительной группы «Азбука вежливости» Проект «Азбука вежливости». Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети подготовительной.

Проектная деятельность в средней группе «Азбука вежливости» . Октябрь месяц 2017 г. Дата: 2- ая неделя (11.09 – 15.09) Тема: «Азбука вежливости» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание культуры.

Занятие «Азбука вежливости» Занятие «Азбука вежливости» Провела: Клюева Е. А. Здравствуйте, спасибо, доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи, благодарю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «Азбука вежливости»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 19:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в старшей группе «Азбука вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Светлана (УИ 1466121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД