Получи документы

Планирование в старшей группе по ХЭР

Наталья Максимова
Планирование в старшей группе по ХЭР

Планирование в старшей группе по ХЭР

СЕНТЯБРЬ

1 неделя «Вот и лето прошло»

1 «Наши любимые игрушки»

способствовать формированию у детей умения лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Стр. 22

2 неделя: «Мы теперь в старшей группе»

Публикация «Планирование в старшей группе по ХЭР» размещена в разделах

2 «Осенний натюрморт» Побуждать создавать объемные композиции из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику (самостоятельно выбирать приемы и способ лепки). Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 40.

3 неделя: «Наступила осень»

3 «Осеннее дерево» Побуждать высказываться о своей работе и работах товарищей полными, развернутыми предложениями, используя сравнения, образные выражения. Способствовать обучению выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок, закреплять умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 53.

4 неделя: «Мой родной город»

4 «Собака со щенком»

Побуждать детей составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Стр. 28

Октябрь

1 неделя: «Как живут люди в селах и деревнях»

5 «Козлёнок» способствовать умению детей отображать впечатления от услышанного на занятии, использованию в работе знакомых приёмов лепки.

Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 67

2 неделя: «Транспорт»

6 «На чем бы я хотел покататься» способствовать умению детей отображать впечатления от услышанного на занятии, использованию в работе знакомых приёмов лепки. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 80

3 неделя: «Береги свое здоровье!»

7 «Мой любимый вид спорта» Способствовать формированию умения лепить фигуру человека в движении. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 95

4 неделя: «Главный город России»

8 «Кто под дождичком промок» Побуждать лепить округлую форму, передавая её приёмами оттягивания и округления концов пальцами, умение лепить шар, плотно соединять части, передавать детали приёмами пальцевой лепки. И. А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Стр. 52

9 «По замыслу» Побуждать задумывать содержание своей работы, намечать последовательность ее исполнения. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 110

Ноябрь

1 неделя: «Москва – столица России»

10 «Декоративная пластина» Содействовать в ознакомлении с творчеством художников – оформителей. Уточнить знания о работе скульпторов и дизайнеров. Способствовать закреплению навыков декоративной лепки. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 120.

2 неделя: «Какая бывает осень»

11 «Пернатые, мохнатые, колючие…»

Побуждать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки и т. д.) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 64.

3 неделя: «Скоро зима»

12 «Косматый мишка» Способствовать ознакомлению детей с произведениями декоративно – прикладного искусства. Содействовать, в обучении лепить медведя в стилистике богородской народной игрушки.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 64.

4 неделя: «Моя семья»

13 «Разная посуда» Способствовать уточнению классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. Побуждать лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания, оттягивания, добиваясь сходства с натурой по форме и пропорциям.

Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 158.

Декабрь

1 неделя: «Имена и фамилии»

14 «Котенок» Закрепить представление об именах собственных и кличках животных. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Закрепить знание правил безопасного поведения с незнакомыми животными. Побуждать развернуто высказываться о своей работе и работах товарищей, использовать образные выражения. Развивать умение создавать образ животного. Упражнять лепить фигуру животного из целого куска пластилина или по частям, передавать характер Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 172

2 неделя: «Вот пришли морозы – и зима настала»

15 «Зимние забавы» Закреплять умение лепить фигуру человека по частям, передавать несложные движения, объединять несколько фигур в единый сюжет. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 186

3 неделя: «Зима»

16 «Снегурочка» Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Побуждать украшать изображение, используя стеку и дополнительные материалы. Развивать умение оценивать свои работы и работы товарищей, замечать выразительное решение изображения. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 209

Январь

1 неделя: Каникулы

2 неделя: «Человек»

17 «Новогодний хоровод» Способствовать обучению, изображать фигуру человека в движении, объединять все работы в общую композицию.

Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 223

3 неделя: «Зима в лесу»

18 «По сказке «Зимовье зверей» Побуждать передавать несложный сюжет, объединяя фигуры общим содержанием. Учить устанавливать фигуры на подставке, передавать их движения.

Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 237.

4 неделя: «Мы живем в России»

19 «Посуда» Способствовать обучению, лепить посуду, используя знакомые приемы лепки. Дать знание о том, что у каждого народа есть свои особенности в изготовлении и оформлении предметов посуды. Н. С. Голицына

«Конспекты комплексно – тематических занятий»

Стр. 249.

Февраль

1 неделя: «Опасности вокруг нас»

20 «Щенок» Уточнить знание правил обращения с незнакомыми животными. Способствовать развитию умения лепить фигуру животного, выбирать способы лепки (по частям, из целого куска, комбинированный). Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 265

2 неделя: «Воздух - невидимка»

21 «По замыслу» Способствовать развитию умения продумывать содержание лепки, приемы исполнения. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 279

3 неделя: «День защитника Отечества»

22 «Пограничник с собакой» Способствовать развитию знаний, представлений о службе на границе, уважение к людям военных профессий. Упражнять в изображении человека и животного. Закреплять знакомые приемы лепки. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 290

4 неделя: «Зима прошла»

23 «Кувшин» Закреплять навыки лепки посуды, используя прием лепки из колец, постепенно сглаживая неровности. Показать модулирование формы изделия (расширение и сужение в отдельных частях) за счет изменения длины исходных деталей – колбасок, добиваясь сходства с натурой Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 302

Март

1 неделя: «Мамин праздник»

24 «Птички на кормушке» Уточнить представление детей о жизни птиц в зимнее время года. Побуждать лепить птицу по частям. Передавая особенности пород. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 314

2 неделя: «Знаменитые люди России»

25 «По замыслу» Развивать умение продумывать содержание лепки, приемы исполнения. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 324

3 неделя: «Животный мир»

26 «Индюк» Знакомить с декоративно – прикладным искусством. Уточнить особенности дымковских игрушек. Закреплять знакомые приемы лепки. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 337

4 неделя: «Вода - волшебница»

27 «Морские звёзды и кораллы»

Уточнить представление об обитателях морских глубин. Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приём вытягивания. Упражнять в технике пластилинографии. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 349

5 неделя: «Весне – дорогу!»

28 «Весеннее небо» Свободное экспериментирование с акварельными красками. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Стр. 168

Апрель

1 неделя: «Мы живём на Земле»

29 «Посуда» Уточнить представление детей о том, что на Земле живёт много людей разных национальностей, имеющих свои традиции, культуру, особенности языка. Закрепить умение лепить посуду из целого куска по мотивам народной керамики. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 363

2 неделя: «Космос»

30 «Космические продукты» Расширять и обобщать представление о космосе и космических полётах. Закреплять навыки лепки. Побуждать творчески видоизменять знакомые предметы. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 374

3 неделя: «Пришла настоящая весна»

31 «По замыслу» Закреплять знание приёмов лепки из целого куска и по частям. Воспитывать стремление задумывать интересное содержание своей лепки, умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно- тематических занятий» старшая группа. Стр. 386

4 неделя: «Россия – Родина моя»

32 По замыслу Побуждать передавать впечатления об окружающем мире, используя знакомые приемы лепки. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 396

Май

1 неделя: «День Победы»

33 «Мир похож на цветной луг» Побуждать передавать характерные особенности окружающих предметов, их строения, окраски. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 407

2 неделя: «Здоровье надо беречь!»

34 «Овощи и фрукты - полезные продукты» Закреплять знания об овощах и фруктах, побуждать лепить разной формы овощи. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 420

3 неделя: «Труд людей»

35 «Что могут сделать умелые руки» Побуждать изображать предметы и объединять их в группы по принадлежности к профессии. Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 435

4 неделя: «Россия богата талантами»

36 «Город мастеров». Побуждать создавать работы по мотивам народных промыслов Н. С. Голицына. «Конспекты комплексно - тематических занятий» старшая группа. Стр. 441

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в старшей группе СЕНТЯБРЬ «День знаний. Детский сад»(1 НЕДЕЛЯ) 1. «День знаний» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о празднике - День Знаний,.

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Планирование игрового массажа в старшей группе Планирование игрового массажа в старшей группеСентябрь: "Разотру ладошки сильно" Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу. Поздороваюсь.

Планирование недели «День матери» в старшей группе Образовательные задачи: формировать представления о празднике «День Матери», обогащать представления детей о необходимости существования.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Автор публикации:
Планирование в старшей группе по ХЭР
Опубликовано: 15 июня 2021 в 16:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД