Получи документы

Планирование воспитально-образовательной работы

Наталья Акимова
Планирование воспитально-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09 –23.09.2016)

Группа: старшая Тема: Осень в гости к нам идёт. Грибы.

Цель: Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о ягодах и грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Осень» Дата проведения итогового мероприятия: четверг.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Публикация «Планирование воспитально-образовательной работы» размещена в разделах

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 19.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Больше – меньше».

Упражнение «Какой сегодня день?». Дежурство в уголку природы: упр «Цветочный остров» с Аня К., Никита, Матвей. ФКГН: беседа «Эти добрые словечки». с – р игра «Парикмахерская» : сюжет «Идем в гости».

Предложить родителям изготовить с детьми поделки из природного материала.

НОД Познание: ФЦКМ

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное «Царство растений: грибы».

Познакомить с разнообразием грибов, выделить группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за птицами.

Спортивная игра городки.

Подвижная игра «Стоп» Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?» с Сава, Катя, Максим. Труд в природе: уборка листьев. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Пальчиковая гимнастика «Мебель».

рассказы и сказки. М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Вечер Познавательное

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Гимнастика после сна.

Подвижная игра «Пчелки и ласточки».

Предварительная работа к с – р игре «Моряки». Речевая игра «Сладкоежка» с Полиной, Даней, Евой Г. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки». Работа в уголке физического воспитания.

Игра – драматизация «Терем – теремок»

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Подвижная игра «Жмурки».

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 20.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Чтение худ лит. В. Бианки «Сова». Дидактическая игра «Магазин игрушек» с Вадимом, Машей Щ., Димой, Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкафчик» Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Формировать у детей и родителей навыки литературной деятельности;

НОД Развитие речи

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

НОД

вечер Рисование

Познавательное

развитие

Художественно-

Эстетическое «В осеннем лесу много грибов»

научить изображать грибы способом «примакивание» ;

- закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках ;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

- расширять представления детей о явлениях природы осенью;

- развивать творческий подход детей к своей работе.

- воспитывать бережное отношение к природе

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Развитие движений с Евой Ш., Алисой, Миша Т. ,

Цель: совершенствовать

прыжки через длинную скакалку Ситуативный

разговор «Почему нельзя брать

грязными руками

пищу в рот». Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на

прогулке.

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Речевая игра «Веселый шоколад»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом и показом.

Вечер Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Подвижная игра «Школа мяча». Индивидуальная работа по развитию речи с Денисом, Машей Р., Мишей Р. Беседа на тему «Мы едим в общественном транспорте». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за трудом человека.

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Уборка листьев на участке

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 21.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Утренняя гимнастика.

Настольно – печатная игра «Путешествие по городу». Дидактическая игра «Подбери слово» с Виталиной, Даней, Мироном. Дежурство по занятиям; подготовка к занятию по ФЭМП. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

Индивидуальная консультация по запросом родителей.

НОД Познание: ФЭМП

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями.

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Наблюдение за паутинкой.

Спортивная игра баскетбол.

Подвижная игра «У медведя во бору». Дидактическая игра «Скажи на оборот» с Серёжей, Аней К., Полиной. Закрепления последовательности одевания и раздевания. Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в осенний сад» - развивать у детей умение договариваться, вести диалог.

Работа

перед сном Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативное Формирование навыков самообслуживания игровая ситуация «Учим Незнайку выворачивать и складывать одежду»

Вечер

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Предварительная работа к с – р игре «Пожарные».

Упражнение «Угадай, что звучит?» с Матвеем, Аней Е., Савой. Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия». Инсценировка русской народной сказки «Теремок».

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Спортивная игра баскетбол.

Подвижная игра «Школа мяча».

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 22.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Подвижная игра «Прятки». Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?» Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Игры со строительным материалом «Многоэтажный дом». Поговорить с родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Познание: Развитие речи

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Музыка,

Физическое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Двигательная деятельность.

НОД

вечер Рисование

Познавательное

развитие

Художественно-

Эстетическое «В осеннем лесу много грибов» (продолжение)

научить изображать грибы способом «примакивание»;

- закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за паутинкой.

Подвижная игра «Гуси – лебеди».

Дидактическая игра «Кто что слышит» Работа над звукопроизношением: игра «Повтори за мной» (прохлопывание простых ритмов) с Евой Г., Никитой Катей. Ситуативный

разговор «Работа

дворника». Самостоятельная двигательная активность детей.

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр».

Вечер

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей Щ., Евой Ш., Вадимом. Беседа на тему «Избушка лубяная». Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Разведчики».

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 23.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «Карусель». Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Упражнять в употреблении

простых, сложносочинённых и сложноподчинённых

предложений, подборе синонимов и антонимов Алису, Мишу Т., Дениса ФКГН активизировать навыки самостоятельного мытья рук перед приемом пищи. Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Худ. творчество:

Лепка/Аппликация

Познавательное

Художественно-эстетическое «Гриб боровичок».

Развивать навыки создания рельефного изображения из пластилина на пластине.

Совершенствовать навыки разминания и размазывания пластилина.

Учить пользоваться стекой для придания изображению выразительности.

ПИ и ПД:

Социально-коммуникативное

речевое

Художественно-эстетическое «Дома»

Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Дидактическая игра «А если бы…» с Максимом, Димой, Мишей Р. Напомнить порядок одевания на прогулку. Спортивная игра баскетбол.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек».

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Самомассаж лица и шеи.

Чтение по выбору детей

Вечер

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Предварительная работа к с – р игре «Детский сад».

Дидактическая игра «Испорченный телефон». Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение: осенний ветер.

Спортивная игра бадминтон.

Подвижная игра «Школа мяча».

С – р игра «Семья».

Публикации по теме:

Планирование воспитально-образовательной работы (12.09–16.09.2016) Группа: старшая Тема: «Овощи и фрукты». Цель: - обобщить и закрепить полученные знания об овощах, их внешнем виде и пользе.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитально-образовательной работы
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 08:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД