Лучший педагог года

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»

Ирина Щетинина
Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г.

Тема: «Крымская осень»

Цель: Обобщать характерные признаки осенней поры года в Крыму; углублять представления детей о различиях между летними и осенними явлениями жизни растений, животных, человека; Воспитывать любовь и ценностное отношение к природе родного Крыма; экологически целесообразное, поведение способствовать осознанию единства живой и неживой природы, разнообразия, красоты растительного и животного мира Крыма;.

Публикация «Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю „Крымская осень“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 19 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: «Явления природы»,

Продолжать учить правильно расставлять тарелки, ложки к завтраку.

П/ игра: «Море волнуется раз…» По озн. с окружающим- назвать признаки различия летнего времени года и осеннего времени года. Беседа: «Осень золотая»,

Д/ игра: «Когда это бывает?» Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Осень золотая» Цель: ст. гр. - способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания. Под. гр. - способствовать осознанию зависимости способов существования животных и растений от условий окружающей среды и степени удовлетворения потребностей в осенний сезон. (кон. зан.)

Художественно-эстетическое развитие 2. аппликация. Тема: «Березовая роща осенью» Цель: - учить детей создавать выразительный образ осенней березы и показать ее изобразительно; развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

П/ игры: «Третий лишний»- бег; «Совушка» - ориентация в пространстве. По РР. – умение выделять заданный звук в словах. Д/ игра: «Найди звук в слове» Самостоятельная игра с выносным материалом.

Работа перед сном Знакомство с осенними приметами. Чтение стихотворений о осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Иголка и нитка» По развитию графических навыков- работа в тетрадях. Беседа : «Если позвонили в дверь?»

С/р. Игра: «Едем, едем в лес осенний» Самостоятельная деятельность в уголке строительно-конструктивных игр.

Прогулка Наблюдение за направлением силой ветра. П/ игра: «Караси и щука»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 20. сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. «Явления пророды»

Труд в уголке природы (учить ухаживать за комнатными растениями).

П/ игра: «Удочка»

По вырезанию кругов из квадратов и овалов из прямоугольника. Беседа: «Мои друзья» Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/худ. литература. «Знакомство со слогом» Бондарева Л. Ю. зан. 3 стр. 16. Цель: ст. гр. - познакомить с понятием «слог», с разными способами деления слов на слоги. Под. гр. - обучать навыкам составления слов из слогов. Развивать образное мышление, зрительное внимание, логическое мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Осенняя фантазия» Цель: ст. гр. – под. гр. – развивать представление о теплых и холодных цветах. Закрепить знания об акварели.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: зан. 1 стр. 14. упражнять детей в пролезании под гимнастической скамейкой; в ходьбе и бегу по гимнастической скамейке с разным положением рук.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника. Перекопка грунта на огороде.

П/ игры: «Собери ягоды» - бег, «Ловишки» - развитие ловкости. По озн. с окруж. – вспомнить времена года. Д/ игра: «Когда это бывает?» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками в песочнице.

Работа перед сном Чтение рассказа В, Сухомлинского «Бабье лето»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1. Хождение по ребристой доске, воздушные ванны.

П/ игра: «По узенькой дорожке»- координация движений По математике – ориентировка в пространстве Пальчиковая гимнастика: «Осенние листочки»

Заучивание стихотворения об осени.

Д/ игра: «Найди предмет такой же формы» Самостоятельная игровая деятельность в уголке математики. С/р. игра: «Школа»

Прогулка Осмотреть участок детского сада, на каких деревьях появились желтые листья?

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 21 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 2 «Явления природы»

Дежурство по занятиям.

Трудовые поручения - раздать раздаточный материал по столам.

П/ игра: «Колпачок и шарик»

Учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья) Беседа: «Картины художников, которые рисовали осень» Рассматривание репродукций И. Левитана «Осенний день»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1,2,3,соотнесение количества предметов с цифрой» Цель: ст. гр. - закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. Цель: под. гр. – учить писать цифру 3; знакомить с пословицами, в которых упоминается число 34 учить решать логическую задачу на установление закономкерностей.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за березой, как выглядит береза? Трудовая деятельность- собрать листья клена, березы для осенних поделок.

П/ игры: «Коршун и наседка»- бег, «Кто дальше?» - прыжки. По ФИЗО – учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Ситуативная беседа: «Что негативно влияет на наше здоровье»

С/р. игра: «Семья» Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном Аккуратно и красиво сложить свою одежду на стульчик.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 закаливание: дыхательная гимнастика

П/ и: «Хитрая лиса» - развитие слухового внимания. По развитию речи с подгруппой детей- закрепление составления небольших рассказов на тему «Осень» Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение за пауком, какую пользу приносят пауки? П/ игра: «Кот и мыши»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 22 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 2 «Явления природы»

Трудовые поручения - уход за комнатными растениями. Дежурство по столовой

П/ игра: «Кто дальше прыгнет?»

По ФЭМП – учить писать цифры 1-3; Опытно-экспериментальная деятельность (опыт) : «Почему листья зеленые?» Самостоятельная деятельность в центрах активности

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Труд людей осенью» Цель: ст. гр. - ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Цель: под. гр. – познакомить с трудом людей осенью, способствовать укреплению физического здоровья детей; воспитывать познавательный интерес.

2. ФЭМП (под. гр.) Тема: «Части суток. Измерение длины и ширины» Цель- учить понимать, что количество предметов не зависит от их величины, расстояния между ними, пространственного расположения; закрепить умение ориентироваться в последовательности частей суток.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: упражнять детей в подкидывании и ловли мяча двумя руками, несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамье широким шагом с разным положение рук. Развивать ловкость в П/ игре: «Кролики»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за солнцем (влияние солнца на живую и неживую природу). Трудовая деятельность – расчистка дорожек от мусора и листьев.

П/ игры: «Поймай мяч» - бросок, «Караси и щука» - бег, развитие движений. Д/ игра: «С какого дерева листок?» - закрепление знаний о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья. Беседа: «Правила безопасного поведения во время игр на улице» Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Работа перед сном Чтение стихотворений об осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 ходьба по ребристой доске.

П/ игра: «Послушай хлопки»- развитие внимания Д/ игра: «Что пропало?» - по развитию памяти. Беседа: «Что значит быть вежливым?» С/р. игра: «Магазин» Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (лепка, рисование, аппликация0

Прогулка Наблюдение за листьями на деревьях, определить цвет листьев.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 23 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 «Явления природы»

П/ игра: «Раю-раю» (народная) – учить делиться на команды, развивать двигательную активность.

Д/ игра: «Почини одеяло» - геометрические фигуры)

По конструированию из бумаги: уметь складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Беседа «Не подходи к бездомным собакам», рассмотрение настенной картины «Осенью на прогулке» Строительные игры в уголке строительно-конструктивных игр.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Осень» Цель: ст. гр. - учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки – схемы; Цель: под. гр. – активизировать словарь по данной теме; развивать внимание, память, мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Фруктовый сад» Цель: учить детей рисовать деревья, передавая особенности кроны фруктовых деревьев; закрепить умение рисовать красками; учить композиционно правильно располагать изображение на бумаге; развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) учить отталкиваться одной ногой во время прыжков в высоту с разбега и усовершенствовать навыки подлезания под шнуром.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой шофера, который привозит нам в детский сад продукты. Для чего нужна профессия –шофер;

Труд в природе – заготовка и засушивание листьев и растений (для аппликаций)

П/ игра: «Краски», «Коршун и наседка» Загадывание загадок об осенних явлениях природы. Д/ игра: «Что где растет?» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна № 1 ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке (ремонт книг)

Закончить работу по рисованию Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка Наблюдение за цветами в цветнике.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 15:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД