МААМ-картинки

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»

Ирина Щетинина
Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г.

Тема: «Крымская осень»

Цель: Обобщать характерные признаки осенней поры года в Крыму; углублять представления детей о различиях между летними и осенними явлениями жизни растений, животных, человека; Воспитывать любовь и ценностное отношение к природе родного Крыма; экологически целесообразное, поведение способствовать осознанию единства живой и неживой природы, разнообразия, красоты растительного и животного мира Крыма;.

Публикация «Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю „Крымская осень“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 19 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: «Явления природы»,

Продолжать учить правильно расставлять тарелки, ложки к завтраку.

П/ игра: «Море волнуется раз…» По озн. с окружающим- назвать признаки различия летнего времени года и осеннего времени года. Беседа: «Осень золотая»,

Д/ игра: «Когда это бывает?» Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Осень золотая» Цель: ст. гр. - способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания. Под. гр. - способствовать осознанию зависимости способов существования животных и растений от условий окружающей среды и степени удовлетворения потребностей в осенний сезон. (кон. зан.)

Художественно-эстетическое развитие 2. аппликация. Тема: «Березовая роща осенью» Цель: - учить детей создавать выразительный образ осенней березы и показать ее изобразительно; развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

П/ игры: «Третий лишний»- бег; «Совушка» - ориентация в пространстве. По РР. – умение выделять заданный звук в словах. Д/ игра: «Найди звук в слове» Самостоятельная игра с выносным материалом.

Работа перед сном Знакомство с осенними приметами. Чтение стихотворений о осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Иголка и нитка» По развитию графических навыков- работа в тетрадях. Беседа : «Если позвонили в дверь?»

С/р. Игра: «Едем, едем в лес осенний» Самостоятельная деятельность в уголке строительно-конструктивных игр.

Прогулка Наблюдение за направлением силой ветра. П/ игра: «Караси и щука»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 20. сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. «Явления пророды»

Труд в уголке природы (учить ухаживать за комнатными растениями).

П/ игра: «Удочка»

По вырезанию кругов из квадратов и овалов из прямоугольника. Беседа: «Мои друзья» Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/худ. литература. «Знакомство со слогом» Бондарева Л. Ю. зан. 3 стр. 16. Цель: ст. гр. - познакомить с понятием «слог», с разными способами деления слов на слоги. Под. гр. - обучать навыкам составления слов из слогов. Развивать образное мышление, зрительное внимание, логическое мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Осенняя фантазия» Цель: ст. гр. – под. гр. – развивать представление о теплых и холодных цветах. Закрепить знания об акварели.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: зан. 1 стр. 14. упражнять детей в пролезании под гимнастической скамейкой; в ходьбе и бегу по гимнастической скамейке с разным положением рук.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника. Перекопка грунта на огороде.

П/ игры: «Собери ягоды» - бег, «Ловишки» - развитие ловкости. По озн. с окруж. – вспомнить времена года. Д/ игра: «Когда это бывает?» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками в песочнице.

Работа перед сном Чтение рассказа В, Сухомлинского «Бабье лето»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1. Хождение по ребристой доске, воздушные ванны.

П/ игра: «По узенькой дорожке»- координация движений По математике – ориентировка в пространстве Пальчиковая гимнастика: «Осенние листочки»

Заучивание стихотворения об осени.

Д/ игра: «Найди предмет такой же формы» Самостоятельная игровая деятельность в уголке математики. С/р. игра: «Школа»

Прогулка Осмотреть участок детского сада, на каких деревьях появились желтые листья?

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 21 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 2 «Явления природы»

Дежурство по занятиям.

Трудовые поручения - раздать раздаточный материал по столам.

П/ игра: «Колпачок и шарик»

Учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья) Беседа: «Картины художников, которые рисовали осень» Рассматривание репродукций И. Левитана «Осенний день»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1,2,3,соотнесение количества предметов с цифрой» Цель: ст. гр. - закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. Цель: под. гр. – учить писать цифру 3; знакомить с пословицами, в которых упоминается число 34 учить решать логическую задачу на установление закономкерностей.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за березой, как выглядит береза? Трудовая деятельность- собрать листья клена, березы для осенних поделок.

П/ игры: «Коршун и наседка»- бег, «Кто дальше?» - прыжки. По ФИЗО – учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Ситуативная беседа: «Что негативно влияет на наше здоровье»

С/р. игра: «Семья» Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном Аккуратно и красиво сложить свою одежду на стульчик.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 закаливание: дыхательная гимнастика

П/ и: «Хитрая лиса» - развитие слухового внимания. По развитию речи с подгруппой детей- закрепление составления небольших рассказов на тему «Осень» Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение за пауком, какую пользу приносят пауки? П/ игра: «Кот и мыши»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 22 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 2 «Явления природы»

Трудовые поручения - уход за комнатными растениями. Дежурство по столовой

П/ игра: «Кто дальше прыгнет?»

По ФЭМП – учить писать цифры 1-3; Опытно-экспериментальная деятельность (опыт) : «Почему листья зеленые?» Самостоятельная деятельность в центрах активности

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Труд людей осенью» Цель: ст. гр. - ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Цель: под. гр. – познакомить с трудом людей осенью, способствовать укреплению физического здоровья детей; воспитывать познавательный интерес.

2. ФЭМП (под. гр.) Тема: «Части суток. Измерение длины и ширины» Цель- учить понимать, что количество предметов не зависит от их величины, расстояния между ними, пространственного расположения; закрепить умение ориентироваться в последовательности частей суток.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: упражнять детей в подкидывании и ловли мяча двумя руками, несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамье широким шагом с разным положение рук. Развивать ловкость в П/ игре: «Кролики»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за солнцем (влияние солнца на живую и неживую природу). Трудовая деятельность – расчистка дорожек от мусора и листьев.

П/ игры: «Поймай мяч» - бросок, «Караси и щука» - бег, развитие движений. Д/ игра: «С какого дерева листок?» - закрепление знаний о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья. Беседа: «Правила безопасного поведения во время игр на улице» Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Работа перед сном Чтение стихотворений об осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 ходьба по ребристой доске.

П/ игра: «Послушай хлопки»- развитие внимания Д/ игра: «Что пропало?» - по развитию памяти. Беседа: «Что значит быть вежливым?» С/р. игра: «Магазин» Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (лепка, рисование, аппликация0

Прогулка Наблюдение за листьями на деревьях, определить цвет листьев.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 23 сентября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 «Явления природы»

П/ игра: «Раю-раю» (народная) – учить делиться на команды, развивать двигательную активность.

Д/ игра: «Почини одеяло» - геометрические фигуры)

По конструированию из бумаги: уметь складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Беседа «Не подходи к бездомным собакам», рассмотрение настенной картины «Осенью на прогулке» Строительные игры в уголке строительно-конструктивных игр.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Осень» Цель: ст. гр. - учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки – схемы; Цель: под. гр. – активизировать словарь по данной теме; развивать внимание, память, мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Фруктовый сад» Цель: учить детей рисовать деревья, передавая особенности кроны фруктовых деревьев; закрепить умение рисовать красками; учить композиционно правильно располагать изображение на бумаге; развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) учить отталкиваться одной ногой во время прыжков в высоту с разбега и усовершенствовать навыки подлезания под шнуром.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой шофера, который привозит нам в детский сад продукты. Для чего нужна профессия –шофер;

Труд в природе – заготовка и засушивание листьев и растений (для аппликаций)

П/ игра: «Краски», «Коршун и наседка» Загадывание загадок об осенних явлениях природы. Д/ игра: «Что где растет?» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна № 1 ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке (ремонт книг)

Закончить работу по рисованию Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка Наблюдение за цветами в цветнике.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 15:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 314519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД