Евгения Ростокина
Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательного процесса
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности на участке)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Беседы на темы:
«Что такое сказки?
Зачем они нужны?»
«Я и мой велосипед»
«История моего города»;
«Улицы нашего города»;
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
«Мой родина - Россия»
Дидактические игры:
«Наши помощники – растения»
«Кто как разговаривает»
«Подскажи словечко»
«Что происходит в природе»
Речевое развитие:
Алгоритм «Расскажи о себе»
Формирование культуры поведения:
Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.
Дидактические игры:
«Так бывает или нет»
«Подумай и измени»
Чтение стихотворения
С. Михалкова «Моя улица»
Подготовить и вынести иллюстрации с изображением празднования Дня России
Подбор иллюстраций по тематике город, памятники, достопримечательности
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Я рисую лето» (рисование мелками на улице)
Лепка: «Хоровод»
Аппликация: «Бусы для мамы»
Конструирование: «Замок из песка»
Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;
закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.
Прогулка Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем
Индивидуальная работа:
ФЭМП: сравнение трёх предметов по высоте
ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»
Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры:
«Пробеги тихо»
«Кот и мыши»
«Цветные автомобили»
«Хитрая лиса»
«Ровным кругом»
Свободное рисование и лепка детей
Игры детей с выносным оборудованием
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Чтение русских народных сказок и сказок разных народов.
Просмотр научно – познавательных фильмов;
Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха»,
Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Мы дежурим»,
Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,
Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника, сюжет «На приёме у врача»
Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»
Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»
Игры детей с конструктором «Лего»
Работа детей с настольными играми
Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой.
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»
Свободные игры детей с выносным материалом
Рисование детей по собственному замыслу.
Взаимодействие с родителями:
Советы родителям на летний период
Консультация на тему : «Летние прогулки»
«Досуг с ребёнком на природе»
Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели
Планирование воспитательно-образовательного процесса
ИЮНЬ 3 неделя
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности на участке)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Беседы на темы:
«Как я провел праздничные выходные»,
«Летние виды спорта»,
«Отдыхаем всей семьей»,
«Как дети добираются до детского сада»
Дидактические игры
«Так бывает или нет»,
«Кто что делает»
«Один-много»
Словесная игра «Придумай предложение» Опыты с песком и водой
Строительная игра «Терем для животных»
Игры с водой «Пускание бумажных корабликов» (бассейн на площадке)
Чтение стихов про транспорт
Отгадывание загадок про транспорт
Подготовить и вынести иллюстрации на тему «Летние виды спорта»
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Выходные в семье» (восковыми мелками)
Аппликация «Зонтик»
Лепка по замыслу детей
Конструирование по замыслу детей из строительного материала
Физическое развитие Упражнять в ходьбе с выполнением по команде педагога, в прыжках из обруча в обруч (на площадке)
Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами (на площадке)
Прогулка Наблюдение за птицами, за погодой, облаками, ветром
Индивидуальная работа
По сенсорике: Дидактическая игра «Найди пару»
ФИЗО: Ходьба между линиями (10-15 см)
ФЭМП: Дидактическая игра «Числовые домики»
Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры:
«Светофор»,
«Охотники и зайцы»
«Не попадись»
«Хитрая лиса»
Свободное рисование и лепка детей
Игры детей с выносным оборудованием
Работа перед сном Чтение художественной литературы про лето
Чтение русских и зарубежных сказок
Вечер Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»
Настольно-печатные игры «Собери картинку», «Лото»
Экологическая игра «Найди, о чем расскажу»
Сюжетно-ролевая игра «Кем я буду», «Семья»
Мир экспериментирования «Что плавает, что тонет»
Прогулка Наблюдения: за тенью, прохожими, транспортом, погодой.
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Кто ушел», «Прятки», «Третий лишний»
Свободные игры детей с выносным материалом
Рисование детей по собственному замыслу.
Взаимодействие с родителями:
Советы родителям «Когда доктора нет рядом»
Консультация на тему «Как организовать летний досуг с ребенком»
«Подвижные игры на улице»
Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели
Планирование воспитательно-образовательного процесса
ИЮНЬ 4 неделя
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности на участке)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Беседы на темы:
«Зачем люди дарят друг другу подарки»
«Красота летней природы»
«Спорт в семье»
«Какие деревья растут около детского сада»
«Птицы, кто они такие?»
Дидактическая игра «Назови ласково»
«Каждой вещи своё место»
«Я грязнуль не выношу»
«Какой воздух?»
«Найди лишнее»
Разговор на тему:
«Одёжкин дом»
Игровое упражнение
«Ножки дружат»,
«Волчок»,
«Гоночные машины»
Отгадывание загадок про лето
Словесная игра
«Придумай слово с заданным звуком» Подготовить и вынести материалы для проведения опытов с водой и песком, с вертушкой, цветными стеклышками
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Воздушный шар» (Цветными мелками на асфальте)
Аппликация «Одуванчик»
Лепка «Корзинка для грибов»
Конструирование по замыслу детей из строительного материала
Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие (на площадке)
Развивать ловкость и глазомер при метании в цель (на площадке)
Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения
Прогулка Наблюдение за птицами, погодой, облаками, ветром, положением солнца на небе
Индивидуальная работа
ФИЗО: Развитие движений – улучшать технику ходьбы приставным шагом
ФЭМП: Дидактическая игра «Какой предмет?»
Речевое развитие: Игра «Я и птички»
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры:
«Мы веселые ребята»,
«Подбрось, поймай»
«Третий лишний»
«Хитрая лиса»
Свободное рисование, конструирование и лепка детей
Игры детей с выносным оборудованием
Работа перед сном Чтение русских, народных и зарубежных сказок
Вечер Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками»,
Сюжетно – ролевая игра «Транспорт - Автобус. Сюжет «Путешествие»
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,
Настольно – печатные игры «Помоги найти», «Лабиринт», «Мозайка», «Экологическое лото»
Театрализованная игра «Лиса и дрозд»
Прогулка Наблюдение: за вечерним небом, лужами
Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке
Подвижные игры: «Догони голубя», «Тучи и солнце», «Кот и мыши», «Беги ко мне»
Свободные игры детей с выносным материалом
Рисование, лепка, конструирование детей по собственному замыслу.
Взаимодействие с родителями
Консультация на тему «Тепловой или солнечный удар»
«Питание ребенка летом»
«Нужны ли летом витамины»
Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели