МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц

Евгения Ростокина
Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 2 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Что такое сказки?

Зачем они нужны?»

«Я и мой велосипед»

«История моего города»;

«Улицы нашего города»;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц» размещена в разделах

«Мой родина - Россия»

Дидактические игры:

«Наши помощники – растения»

«Кто как разговаривает»

«Подскажи словечко»

«Что происходит в природе»

Речевое развитие:

Алгоритм «Расскажи о себе»

Формирование культуры поведения:

Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

Дидактические игры:

«Так бывает или нет»

«Подумай и измени»

Чтение стихотворения

С. Михалкова «Моя улица»

Подготовить и вынести иллюстрации с изображением празднования Дня России

Подбор иллюстраций по тематике город, памятники, достопримечательности

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Я рисую лето» (рисование мелками на улице)

Лепка: «Хоровод»

Аппликация: «Бусы для мамы»

Конструирование: «Замок из песка»

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: сравнение трёх предметов по высоте

ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Ровным кругом»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Чтение русских народных сказок и сказок разных народов.

Просмотр научно – познавательных фильмов;

Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха»,

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Мы дежурим»,

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника, сюжет «На приёме у врача»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой.

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация на тему : «Летние прогулки»

«Досуг с ребёнком на природе»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 3 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Как я провел праздничные выходные»,

«Летние виды спорта»,

«Отдыхаем всей семьей»,

«Как дети добираются до детского сада»

Дидактические игры

«Так бывает или нет»,

«Кто что делает»

«Один-много»

Словесная игра «Придумай предложение» Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных»

Игры с водой «Пускание бумажных корабликов» (бассейн на площадке)

Чтение стихов про транспорт

Отгадывание загадок про транспорт

Подготовить и вынести иллюстрации на тему «Летние виды спорта»

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Выходные в семье» (восковыми мелками)

Аппликация «Зонтик»

Лепка по замыслу детей

Конструирование по замыслу детей из строительного материала

Физическое развитие Упражнять в ходьбе с выполнением по команде педагога, в прыжках из обруча в обруч (на площадке)

Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами (на площадке)

Прогулка Наблюдение за птицами, за погодой, облаками, ветром

Индивидуальная работа

По сенсорике: Дидактическая игра «Найди пару»

ФИЗО: Ходьба между линиями (10-15 см)

ФЭМП: Дидактическая игра «Числовые домики»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Светофор»,

«Охотники и зайцы»

«Не попадись»

«Хитрая лиса»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы про лето

Чтение русских и зарубежных сказок

Вечер Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Настольно-печатные игры «Собери картинку», «Лото»

Экологическая игра «Найди, о чем расскажу»

Сюжетно-ролевая игра «Кем я буду», «Семья»

Мир экспериментирования «Что плавает, что тонет»

Прогулка Наблюдения: за тенью, прохожими, транспортом, погодой.

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Кто ушел», «Прятки», «Третий лишний»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям «Когда доктора нет рядом»

Консультация на тему «Как организовать летний досуг с ребенком»

«Подвижные игры на улице»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 4 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Зачем люди дарят друг другу подарки»

«Красота летней природы»

«Спорт в семье»

«Какие деревья растут около детского сада»

«Птицы, кто они такие?»

Дидактическая игра «Назови ласково»

«Каждой вещи своё место»

«Я грязнуль не выношу»

«Какой воздух?»

«Найди лишнее»

Разговор на тему:

«Одёжкин дом»

Игровое упражнение

«Ножки дружат»,

«Волчок»,

«Гоночные машины»

Отгадывание загадок про лето

Словесная игра

«Придумай слово с заданным звуком» Подготовить и вынести материалы для проведения опытов с водой и песком, с вертушкой, цветными стеклышками

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Воздушный шар» (Цветными мелками на асфальте)

Аппликация «Одуванчик»

Лепка «Корзинка для грибов»

Конструирование по замыслу детей из строительного материала

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие (на площадке)

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель (на площадке)

Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения

Прогулка Наблюдение за птицами, погодой, облаками, ветром, положением солнца на небе

Индивидуальная работа

ФИЗО: Развитие движений – улучшать технику ходьбы приставным шагом

ФЭМП: Дидактическая игра «Какой предмет?»

Речевое развитие: Игра «Я и птички»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Мы веселые ребята»,

«Подбрось, поймай»

«Третий лишний»

«Хитрая лиса»

Свободное рисование, конструирование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение русских, народных и зарубежных сказок

Вечер Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками»,

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт - Автобус. Сюжет «Путешествие»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

Настольно – печатные игры «Помоги найти», «Лабиринт», «Мозайка», «Экологическое лото»

Театрализованная игра «Лиса и дрозд»

Прогулка Наблюдение: за вечерним небом, лужами

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Догони голубя», «Тучи и солнце», «Кот и мыши», «Беги ко мне»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование, лепка, конструирование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему «Тепловой или солнечный удар»

«Питание ребенка летом»

«Нужны ли летом витамины»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Публикации по теме:

«Домашний воспитатель». Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ «Домашний воспитатель» Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (для родителей и воспитателей) Составила воспитатель :.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на декабрь Понедельник «26» декабря 2016 Тема недели: Кто на праздник к нам придёт? Задачи: Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике;.

Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.

Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в первой половине дня Введение Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня.

Перспективное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в подготовительной к школе группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний 1 неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Культура общения» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 06.02. по 10.02.2017 г. Тема: «Культура общения» Цель: Формировать у детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» Тема: «Родители - непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» С введением Федеральных Государственных Образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц
Опубликовано: 17 июня 2017 в 06:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина (УИ 908000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД