Елена Коземирова
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник ___
Утро: приём детей на свежем воздухе. Побеседовать с ___
___
П/ игра:___
1-ая пол. дня: работа в книжном уголке: Учить бережному и аккуратному обращению с книгами (не мять, не рвать, не бросать книги). Прививать любовь к книгам. (о. о. социализация)
Работа в природном уголке: ___
___
Д / игры:___
___
Поручения: предложить девочкам___правильно расставить игрушки, а мальчикам___навести порядок на полочках с машинками после игровой деятельности и убрать конструктор (о. о. труд)
Игровая деятельность:___
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
___Культурно – гигиенические навыки:закреплять навыки полученные в младшей группе : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытирать насухо своим полотенцем, вешать его на место, своевременно пользоваться носовым платком (о. о здоровье, безопасность)
Повторить с детьми стихотворения___
___
Утренняя гим-ка:___
Дыхательная гим-ка:___
Пальчиковая гим-ка:___
1. НОД___
№___стр___
П / с:___
___ Материалы:___Методприёмы___
___
___
2. НОД___
№___стр___
П. с___ Материалы:---
Методприёмы___
___
3. НОД___
П. с___
Прогулка: Наблюдение за неживой природой: обратить внимание детей на погоду, определить её состояние (холодно, тепло, пасмурно, солнечно, морозно и т. д.) ___
___
Наблюдение за живой природой: обратить внимание детей на ___
___
П/ игра:___
Д/ игра:___
Индивидуальная работа (разв. осн. движений)___
___
Трудовая деят-ть:___
___
Игровая деят-ть:в сюжетно – ролевые игры и по желанию с любимыми игрушками (выносными на улицу). Поощрять у детей двигательную активность.
2- пол. Дня:
Сон. Воздушное закаливание. Гимнастика после сна «
Культурно – гигиенические навыки: самообслуживание- закреплять навыки правильного и быстрого одевания в определённой последовательности, умение пользоваться разными видами застёжек. Причёсываться только своей расчёской. (о. о. здоровье,безопасность) За столом: следить за осанкой у детей. Закреплять навыки правильного пользования столовыми приборами (правильно держать ложку, бокал держать за ручку). Во время еды не смеяться, кушать не спеша, тщательно пережёвывать пищу. .(о. о. здоровье,безопасность)
Повторить с детьми стихотворения___
Чтение худ. литературы:___
___
Вечер:Д/ игры:___
Игровая деят-ть: с конструктором и строительным материалом, учить играть дружно, воспитывать отзывчивость. Сюж. -ролевые игры: ___
___
Индивидуальная работа: (разв. речи, зв. к. речи)___
Прогулка: Наблюдение за погодой, за её состоянием Свободная игровая деятельность с любимыми игрушками, п/ игра:___
Работа с родителями:___