Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день

Елена Коземирова
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник ___

Утро: приём детей на свежем воздухе. Побеседовать с ___

___

П/ игра:___

1-ая пол. дня: работа в книжном уголке: Учить бережному и аккуратному обращению с книгами (не мять, не рвать, не бросать книги). Прививать любовь к книгам. (о. о. социализация)

Работа в природном уголке: ___

___

Д / игры:___

___

Поручения: предложить девочкам___правильно расставить игрушки, а мальчикам___навести порядок на полочках с машинками после игровой деятельности и убрать конструктор (о. о. труд)

Игровая деятельность:___

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день» размещена в разделах

___Культурно – гигиенические навыки:закреплять навыки полученные в младшей группе : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытирать насухо своим полотенцем, вешать его на место, своевременно пользоваться носовым платком (о. о здоровье, безопасность)

Повторить с детьми стихотворения___

___

Утренняя гим-ка:___

Дыхательная гим-ка:___

Пальчиковая гим-ка:___

1. НОД___

№___стр___

П / с:___

___ Материалы:___Методприёмы___

___

___

2. НОД___

№___стр___

П. с___ Материалы:---

Методприёмы___

___

3. НОД___

П. с___

Прогулка: Наблюдение за неживой природой: обратить внимание детей на погоду, определить её состояние (холодно, тепло, пасмурно, солнечно, морозно и т. д.) ___

___

Наблюдение за живой природой: обратить внимание детей на ___

___

П/ игра:___

Д/ игра:___

Индивидуальная работа (разв. осн. движений)___

___

Трудовая деят-ть:___

___

Игровая деят-ть:в сюжетно – ролевые игры и по желанию с любимыми игрушками (выносными на улицу). Поощрять у детей двигательную активность.

2- пол. Дня:

Сон. Воздушное закаливание. Гимнастика после сна «

Культурно – гигиенические навыки: самообслуживание- закреплять навыки правильного и быстрого одевания в определённой последовательности, умение пользоваться разными видами застёжек. Причёсываться только своей расчёской. (о. о. здоровье,безопасность) За столом: следить за осанкой у детей. Закреплять навыки правильного пользования столовыми приборами (правильно держать ложку, бокал держать за ручку). Во время еды не смеяться, кушать не спеша, тщательно пережёвывать пищу. .(о. о. здоровье,безопасность)

Повторить с детьми стихотворения___

Чтение худ. литературы:___

___

Вечер:Д/ игры:___

Игровая деят-ть: с конструктором и строительным материалом, учить играть дружно, воспитывать отзывчивость. Сюж. -ролевые игры: ___

___

Индивидуальная работа: (разв. речи, зв. к. речи)___

Прогулка: Наблюдение за погодой, за её состоянием Свободная игровая деятельность с любимыми игрушками, п/ игра:___

Работа с родителями:___

Публикации по теме:

«Организация образовательного процесса в подготовительной к школе группе ДОУ» Введение В подготовительной группе детского сада осуществляется активная подготовка детей 7-го года жизни к обучению в школе. Главная задача.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Календарный план воспитательно-образовательного процесса «Сказочная страна» (подготовительная к школе группа) Понедельник 23 марта подготовительная группа Тема Сказочная страна Цель: Продолжать знакомить детей со сказочными произведениями народов.

Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями. 7.05-7.25 Коммуникативная. Общение.

Неделя психологии для участников воспитательно-образовательного процесса Неделя психологии-это совокупность психологических акций,подчиненных одной теме, одной идее,которая для всех участников образовательного.

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса ДОУ Целью работы педагога-психолога в 2014-2015 учебном году являлось: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей.

Планирование образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию в условиях ФГОС в подготовительной группе (сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства.

Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня) Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня). Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро.

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, как технология сбережения психического здоровья дошкольников.

Самоанализ воспитательно-образовательного процесса с детьми Общая характеристика группы В группе «Б» ОН всего 23 человека, из них 13 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день
Опубликовано: 19 июня 2016 в 19:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коземирова (УИ 660878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД