Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт»

Раиса Юдина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

07.05.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

«Утро радостных встреч». Передаем флажок и одновременно называем друг друга военными профессиями (здравствуй, танкист, снайпер, десантник).

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благода-рить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики с зеркалом - укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» - развивать мелкую моторику детей, умение управлять своими движения-ми, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Беседа «Такой разный транспорт» - уточнить умение детей классифицировать транспорт по видам.

Дидактические игры: «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт».

Самостоятельная игровая деятельность Рассматривание иллюстраций по теме «Армия родная».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, со-блюдать правила игры; развивать коммуникативные навыки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на ме-сто; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Социализация «Рассказ – беседа о Дне Победы»

Цель. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Познакомить детей с памятником Г. К. Жукову на Красной площади. Воспиты-вать чувство уважения к ветеранам, желание заботиться о них. (Алешина215)

Физкультура по плану физинструктора

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать то-варищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за трудом дворника - как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он дела-ет? Какие орудия труда ему нужны? Нужен ли нам труд дворника? Для чего? А вы бы хотели помочь дворнику? Что мы можем для этого сделать?

Трудовое поручение: предложить детям подмести дорожки, веранду

Подвижная игра «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге.

Самостоятельная деятельность с постройками.

II половина дня

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на ме-сто; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Лепка «Военные самолеты»

Цель. Продолжать учить лепить предметы различных форм, передавая их особенности; учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности; дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, чувства любви к Родине. Развивать творческие художественные способ-ности детей.

Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа «У Вечного огня». Цель: закреплять знания о празднике «День Победы», формирование гражданской по-зиции, уважения к памяти погибших героев.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность - развивать умение определяться в выборе игры; продолжать учить иг-рать вместе, дружно, соблюдать правила. Развивать коммуникативные навыки.

Предложить детям раскраски, контуры по теме недели; учить правильно держать карандаш и штриховать.

Подготовка к ужину

Ужин Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благода-рить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать то-варищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.

Беседа с родителями о внешнем виде детей.

Организация выставки и утренника ко Дню Победы.

Воспитатели: ___/___/

подпись расшифровка подписи

___ /___/

подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

08.05.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благода-рить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики с зеркалом - укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» - развивать мелкую моторику детей, умение управлять своими движения-ми, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Беседа: «Что такое героизм?» Цель: сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоциональ-но-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. Отгадывание загадок на военную тематику.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, разви-вать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым?» - формировать понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на ме-сто; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Математика «Задачи – шутки, ориентировка во времени, решение примеров, математические загадки»

Цель. Учить решать задачи – шутки с математическим содержанием; закрепить знания о весенних месяцах; про-должать учить решать примеры, читать запись; формировать навык самоконтроля и самооценки. (К. 32)

Обучение грамоте «Гласный звук Э, буква Э»

Цель. Совершенствовать навык чтения детей; закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил; учить отгадывать слова, выложенные фишками; учить детей составлять цепочку слов, про-изводя в данном слове только одну замену для получения нового слова.

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать то-варищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

«Наблюдение за сезонными изменениями». Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Трудовая деятельность: расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отноше-ние к труду.

Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: про-должать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Дидактические игры: «Когда это бывает», «Так бывает или нет».

Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня

Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Беседа «Полиционер – регулировщик». Цель: Сформировать у детей представление о профессии – регулиров-щик дорожного движения; вызвать интерес к профессии регулировщика; расширять кругозор детей; развивать внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, разви-вать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Игры в сенсорном уголке: разрезные картинки, парные картинки, лото, домино.

Предложить детям трафареты и раскраски по теме.

Подготовка к ужину

Ужин Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благода-рить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать то-варищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за небом – развивать наблюдательность, способность чувствовать красоту природы; разговорную речь.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге».

Воспитатели: ___/___/

подпись расшифровка подписи

___ /___/

подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

10.05.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столо-выми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики с зеркалом - укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» - развивать мелкую моторику детей, умение управлять своими движе-ниями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Беседа «Военная техника — защитница и помощница солдат» - обогащать и активизировать словарь по теме «Военная техника».

Отгадывание загадок о военной технике.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Математика «Измерение»

Цель. Упражнять в ориентировке в пространстве; учить выполнять задание, которые дают сами дети, учить читать диктант по готовому рисунку; упражнять детей в увеличении числа на единицу в пределах 20; про-должать закреплять временные представления; упражнять детей в счете по заданной мере. (Н. 56)

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоя-тельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо об-ращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за растениями на участке - осмотреть все кустики на участке, отметить, если есть сломанные веточки, предположить причину этого. Воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустар-ников.

Д/и «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания о временах года.

Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Познание «Военная техника»

Цель. Формировать у детей обобщенные знания о Великой Отечественной войне через знакомство с воен-ным транспортом, углубить и уточнить представления детей о Великой Отечественной войны; познакомить детей с военным транспортом; уточнить знания детей о классификации транспорта; продолжать развивать умение отгадывать загадки; воспитывать чувство гордости за свой народ.

Совместная деятельность - «Здоровое поколение» Беседа «Ребенок и здоровье». Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столо-выми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоя-тельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо об-ращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за природой - развивать умение самостоятельно находить и называть признаки весны.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Консультация «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».

Воспитатели: ___/___/

подпись расшифровка подписи

___ /___/

подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

11.05.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столо-выми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики с зеркалом - укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» - развивать мелкую моторику детей, умение управлять своими движе-ниями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Просмотр презентации по теме «Военная техника» - расширить и закрепить знания детей о военной технике.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, раз-вивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Настольные игры по теме, разрезные картинки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Рисование «Наша Армия сильна» (коллаж)

Цель. Продолжать знакомить детей с новыми способами изображения; активизировать словарь детей: кол-лаж, армия, сухопутные, воздушные, мореходные войска; продолжать воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, гордости за родную страну, умение работать сообща, аккуратность в работе. (Короткова 43) Физкультура по плану физинструктора

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоя-тельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо об-ращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о том, что весной солнце поднимается выше, становится теплее, день удлиняется. Теперь солнышко встает рано, будит нас еще дома, а зимой, когда мы приходили в садик, было темно.

Опыт «Свойства солнечных лучей». Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

П/игры «Солнечные зайчики». Цель. Уточнить направление вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разно-образные движения. «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Эхо». Цель: учить внимательно слушать и повторять только после сигнала.

II половина дня

Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» С/р игра «Моряки» Задачи: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе, используя косвенный метод руководства, подводить детей к самосто-ятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Формирование навыков самообслуживания, КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столо-выми приборами во время еды; продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой; закреплять умение благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д): Совершенствовать умения самостоя-тельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д): Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо об-ращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой, с ее явлениями; развивать связную речь и двигательную активность.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям.

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели: ___/___/

подпись расшифровка подписи

___ /___/

подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Транспорт» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Транспорт» Цели: Коррекционно-образовательные цели: • Активизировать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности Комоловой М. В. средняя группаТема: ТРАНСПОРТЦель: формировать представления у детей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Профессия — военный» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 19:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...