Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»

Понедельник Моя семья, мой дом

С/р игра «Семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.

Д/и «Найди свой дом. Цель: сформировать у детей знания о своем городе, о месте своего дома в нем

П/игра «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья»

Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Комплексное занятие аппликация, рисование «Дом моей семьи». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и интерес к аппликации.

Опыт «Удивительный магнит» Цель: знакомство со свойствами магнита и применением их в жизни человека

Музыкально-д/и «Музыкальная шкатулка». Цель: развитие детского творчества.

Игровое упражнение «Щенок» Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с одного пролета на другой.

Чтение стихотворения «Семья» М. Тахистова. Цель: продолжать формировать умение слушать,запоминать и анализировать стихотворение

Конструирование из природного материала «Виды жилища человека». Цель: учить детей сооружать постройки из природного материала

Коммуникативная игра «Розовые очки» Цель: помочь детям разглядеть друг в друге положительные черты, повышение самооценки и хорошего настроения у детей.

«Чистые подоконники»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать.

Вторник. Мой детский сад

С/р игра «Мой любимый детский сад» Цель: расширить знания детей о профессиях сотрудников детского сада.

Д/и ««Что кому нужно?»

Цель: развивать логическое мышление.

Обрывная аппликация. Тема «Мой любимый детский сад». Цель: создание модели здания детского сада в технике модульной обрывной аппликации.

«Соль» Цель: расширение представлений о свойствах соли и её использовании

Прослушивание и заучивание песни «Детский сад» . Цель: восприятие и понимание смысла худ. произведения

П/и «Гори ясно»

Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

С. Махотин «Старшая группа» Цель: развивать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

Конструирование из строительного материала Тема: Детский сад (по образцу) Цель: учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Волшебный букет цветов

Цель: учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

«Ремонт книг» Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Среда Мой город- Тамбов

Д/и «Соедини по точкам и увидишь,что получится» (н-р монумент «Танк»). Цель: развитие навыков письма, умения держать ручку и регулировать степень ее нажатия

Д/и Узнай и назови знакомые места». Цель: Свободно ориентироваться, узнавать достопримечательности города

Аппликация, лепка «Флаг Тамбова» Цель: учить детей составлять одну работу в разной технике исполнения.

Занятие: «Свет вокруг нас»

Опыты: «Волшебный луч», «Тень»

Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение источников света; понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него; познакомить с образованием тени от предметов.

Прослушивание гимна Тамбовской области. Цель: воспитывать умение слушать и понимать музыкальное произведение;

Упражнение «Успей занять дом». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве

Чтение «Легенды старого Тамбова в сказках и преданиях» (отдельные главы). Цель: знакомство с историей родного города через худ. произведение.

"Мой город"

(коллективное конструирование) Цель: закрепить знания детей об архитектуре родного города.

Коммуникативная игра: «Ожившие игрушки».

Цель игры: развивать умение чувствовать и понимать другого; способствовать доверительному отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать положительное отношение к коммуникативным играм и играм без слов.

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Четверг. Моя улица

Д/и «Пройдемся по улицам города».

Цель: учить ориентироваться по карте города. Закреплять знания о названиях улиц города

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Рисование на тему «Родная моя улица» Цель: создать условия для совершенствования навыка изображения высотных домов, различных видов транспорта

Такая разная ткань».

Цель: узнать различные виды тканей, сравнить их качества и свойства.

Слушание Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке; Цель: развитие художественного вкуса, интереса к классической и современной музыке

п/и «Вокруг домиков хожу». Цель: закреплять навыки двигаться по кругу разными способами.

Чтение А. Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша- Кибальчиша и его твердое слово» Цель:

продолжать расширять представления детей о Российской армии.

Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная игра «Спорь, но не вздорь»

Цель: способствовать формированию умения поддерживать разговор. Дать понятие о споре как способе отстаивания своей точки зрения, соблюдая правила культуры речевого общения.

«Мытьё строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Пятница Россия – Родина моя. Москва-столица

Д/и «Герб России»

Цель: способствовать закреплению знания герба своей страны С/р игра «Путешествие по России» Цель: закреплять умения создавать игровую обстановку, пользоваться предметами- заместителями в соответствии с темой игры и воображаемой обстановкой

Рисование. Тема: «Москва столица-России. Кремль». Цель: совершенствовать навыки рисования

«Волшебный шарик». Цель: установить причину возникновения статического электричества.

Слушание «Моя Россия» - Г Струве Цель: развивать воображение, мышление, восприятие эмоциональной отзывчивости при восприятии музыки

П/и «Сбей кеглю»

Цель. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Чтение Б. Алмазов. «Горбушка» Цель: приобщение к российским ценностям, через худ. литературу

Публикации по теме:

Фотоотчёт об образовательной деятельности «Россия-родина моя» в подготовительной группеФотоотчёт об образовательной деятельности «Россия-родина моя» в подготовительной группе Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. К. Г. Паустовский. И как не согласиться с этим, поистине мудрым высказыванием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Наша Родина — Россия» Тема занятия: «Наша родина — Россия» Цель занятия: • Познание: дать понятия о гербе, флаге, гимне России, о России, как стране, о столице.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина-Россия» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Россия — Родина моя» Конспект организованно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 до 7 лет «Россия - родина моя».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя Родина — Россия» Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» с детьми старшей группы «Моя Родина - Россия» Цель: Развивать.

Конспект образовательной деятельности «Родина моя — Россия» Конспект занятия «Родина моя- Россия» Цель: Воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Задачи: Закрепить знания государственных символов. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 08:29
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД