Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»

С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

Игра с мячом «Мой адрес» Цель: закрепить знания об адресе местожительства детей.

П/и «Дедушка сапожник»

Цель: развивать внимание.

Д/и «Кто прячется за дверью» (загадки). Цель: совершенствовать умение детей отгадывать загадки Игровое упражнение «Составь семью»

Цель: учить удерживать в памяти при выполнении математический действий нужное условие.

Рисование «Дом, в котором я живу. Цель: учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Россия-Родина моя“» размещена в разделах

Опыт «Свойство воды растворять» Цель: формирование представлений о растворимости веществ в воде

Музыкально-п/и «Разноцветная семья». Цель: развитие чувства ритма

П/и «Зайчата» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость.

Чтение стихов «Мама — лучший друг» М. Скребцова Цель: развивать представления о делах и добрых поступках, о семье и родственных отношениях

Конструирование «Дом для большой семьи». Цель: закреплять умение работать по схемам.

Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье

«Порядок в игрушках» Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой.

Вторник. Мой детский сад

С/р игра «Наш детский сад» Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим, к сотрудникам детского сада и их труду.

Д/и «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: закреплять знания детей о профессиях.

Д/И ««Кто что делает?» (глаголы); Цель: расширение и активизация словарного запаса

Рисование «Солнышко и травка для нашего сада». Цель: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками солнышко и траву, состоящее из круга и коротких линий,

«Деревянный мир» Цель: расширение представлений о свойствах древесины и её применении в быту и на производстве

Игра «Угадай, что делать» Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна

П/и «Солнце»

Цель: действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме

"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Коммуникативная игра «Две игрушки – поменяемся местами» Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

Показ. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Среда Мой город- Тамбов

Д/и «Узнай герб Тамбова». Цель: формировать представления детей о символике города Тамбова – флаг, герб. С/р игра

«Поездка в Парк культуры» Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Аппликация «Флаг Тамбова». Цель: учить аккуратно приклеивать детали аппликации.

Опыт: «Волшебное сито»

Цель: Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной с помощью сита, развивать самостоятельность.

Прослушивание гимна Тамбовской области Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

П/и «Круги»

Цель: закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.

Чтение стихотворения: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём? Цель: воспитывать чувство любви к дому, в котором живем

Конструирование из конструктора «Лего». «Многоэтажные дома». Цель: учить конструировать многоэтажные постройки.

Коммуникативная игра «Ау!»

Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.

Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Четверг. Моя улица

Д/и Где чья машина?

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением. Д/и «Дорожная азбука»

Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

Рисование «Улица, на которой я живу». Цель: учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

Игра-эксперимент: «Тонет – не тонет».

Цель: определить степень плавучести предметов, разных по тяжести. Выяснить причинно-следственную связь.

Музыкальная игра «Бременские музыканты». Цель: развитие памяти, внимания, закрепление знаний о муз. Инструментах.

Упражнение «Озорной мячик».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками от груди (снизу, сверху, из-за головы);.

Заучивание стихотворения Здравствуй, Родина моя (В. Орлов) Цель: развитие памяти, речи.

Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная игра «Покажу, как я люблю»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Поручение «Подготовь столы к занятию». Цель: развивать умение правильно расставлять оборудование на столах

Пятница Россия –Родина моя. Москва-столица

Д/и «Собери флаг»

Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, города

Рисование «Российский флаг»

(цветные карандаши). Цель:

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Увидим песчинки.

Цель: познакомить детей с увеличительным стеклом. Рассказать, что песок состоит из отдельных песчинок, их можно увидеть, песчинки разные по форме и величине.

Прослушивание гимна России. Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

Игра «Пронеси не урони» Цель игры: учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве комнаты (или другого помещения

Чтение Л. Олифиров

Главные слова Цель: развивать умение слушать, осознавать смысл художественного произведения

Конструирование из строительного материала.»Город для кукол» Цель: продолжать учить создавать постройки по общему сюжету

Коммуникативная игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.

Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле Даше застегнуть куртку». Цели: Учить застегивать и расстегивать пуговицы.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия» ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября Группа: подготовительная Тема: День народного единства.

Фотоотчёт о проведении ООД по изобразительной деятельности «Россия — моя Родина» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении ООД по изобразительной деятельности «Россия — моя Родина» в подготовительной группе В рамках лексической темы "Россия - моя Родина" мы с ребятами всю неделю знакомились с нашей страной. Закрепили знания о том, что Россия.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя Родина-Россия» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Россия — Родина моя» Конспект организованно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 до 7 лет «Россия - родина моя».

Конспект по познавательной деятельности во второй младшей группе «Моя семья — моя Родина» Тема: Моя семья- моя Родина. 2-я младшая группы. Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных.

Конспект образовательной деятельности «Родина моя — Россия» Конспект занятия «Родина моя- Россия» Цель: Воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Задачи: Закрепить знания государственных символов. Воспитывать.

План воспитательно-образовательной работы. Лексическая тема «Россия — наша Родина» План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12.03.-16.03) Тема: Лексическая тема (тема «Россия – наша Родина») Группа:подготовительная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе. Разработчик: Назарова Мария Олеговна ГБДОУ детский сад №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 17:27
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД