Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль

Ирина Калинина
Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 февраля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Холодно»

день недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 5 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Как я провел выходные»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы, Февраль» размещена в разделах

Д\И «Найди нужный цвет» Повторение основных цветов. Закрепляем умение держать ложку в правой руке.

Игры с мячами.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Наблюдение за птичкой».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П\И «Беги к флажку».

«Кто дальше бросит снежок?».

Продолжаем учиться доставать свою уличную обувь. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Большие и маленькие мячики» Прыжки в длину. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «У медведя во бору». П\И по выбору детей.

вторник 6 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Какая на улице погода».

Д\И «Найди нужный цвет» Прыжки на двух ногах. Продолжаем учиться брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки.

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Стихотворение В. Берестова «Котенок».

Прогулка:

Наблюдение за синицей.

П\И «Птички»

Ориентироваться на местности.

Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Лопатки, метелки, формочки для снега.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Узнай по голосу» Д\И «Животные» Беседа о том, что необходимо отпрашиваться домой у воспитателя. Игры со строительным материалом.

Прогулка. Наблюдение за ветром. П\И «День-ночь». Самостоятельные игры с выносным материалом.

Среда 7 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «Оденем куклу на прогулку». П\И «Попади в цель». Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. Чтение по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Цветные мячики».

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу»

П\И «Не упусти мяч».

Ловля и бросок мяча. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним. Повтор чисел до 5. Продолжать учить держать ложку в правой руке. Игры с мячами.

Прогулка. Наблюдение за прохожими. П\И «Зайки». Игры с выносным материалом (лопатки, формочки).

Четверг 8 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа как прошли выходные.

Д\И «Кто в домике живет?» Счет до 5. Учить детей смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Самостоятельная игровая деятельность.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Стихотворение О. Высотской «Холодно».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой».

П\И «Вороны и собачка».

Запоминаем названия птиц. Учить детей снимать колготки с верхней части туловища. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Постройка горки для куклы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Отзовись» Повторение домашних животных. Чтение потешки: «Наша Маша маленька». Игры со строительным материалом.

Прогулка. Продолжение наблюдения «Птицы зимой». П/И «Воробышки и кот». Игры по выбору детей.

b]

Пятница 9 февраля[/b] Утро:

Утренняя гимнастика «Подуем на шарик» «Кто как кричит?» Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать».

Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Блюдце».

Прогулка:

Наблюдение на участке за растительностью

П\И «Найди свой цвет». Повторение основных цветов. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки». Сгребание снега лопатой к корням деревьев.

Вечер: «Зайчик и белка» («Кто и где?»)

Прыжки. Продолжаем учить детей с помощью взрослого вытирать руки.

Игры с конструктором.

Прогулка. Наблюдение за птицами, прилетевшими на кормушку. П\И «Птички и птенчики».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12 по 16 февраля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Птички»

понедельник 12 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Что делал в выходные».

Д\И «Что за птичка» Повторить названия птиц. Совершенствовать умение проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой, не набивать рот.

Строительные игры

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Домик для птиц».

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом.

П\И «Что делают птички?»».

«Кто дальше бросит снежок?».

Продолжаем учиться доставать свою уличную обувь. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Геометрические фигуры». Повторить основные фигуры. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «У медведя во бору». П\И по выбору детей.

вторник 13 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Как зовут Воспитателей в твоей группе».

Д\И «Кто как кричит?» Говорим тихо и громко. Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Игры с кубиками.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении). «Курочка и цыплята».

Речевое развитие. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

Прогулка:

Наблюдение за синицей.

П\И «Птички».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Продолжаем развивать самостоятельность в одевании одежды. Кормление птиц.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

СРИ:

«Непослушный мишка»

Рисование карандашами. Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за изменением погоды, сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «Зайки».

Среда 14 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Какая на улице погода?».

П\И «Большие великаны и маленькие гномики». Приседание на двух ногах. Продолжать формировать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Червячок».

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П\И «Лошадки». Ходьба с подскоком. Продолжаем учиться ставить самостоятельно свою обувь. Игры по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Фрукты». Рисование полосок. Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Чтение книг по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за небом. П\И «День\ночь». Игры с выносным материалом.

Четверг 15 февраля утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Птички».

Д\И «Волшебный мешочек (цвета)». Повтор основных цветов. При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение. Игры с машинками, куклами.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Стихотворение А. Барто «Зайка».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой».

П\И «Вороны и собачка».

Запоминаем названия птиц. Продолжаем учиться вести себя правильно в раздевальной комнате. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

П\И «Солнышко-тучка». Бег в одном направлении. Продолжаем закреплять умение детей во время умывания не мочить одежду. Игры в разных угодках группы.

Прогулка. Продолжение наблюдения «Птицы зимой». П/И «Воробышки и кот». Игры по выбору детей.

Пятница 16 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Мое любимое животное».

Д\И «Животные». Повторить домашних птиц. Д\У: «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать».

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Пряники для зайчика».

Прогулка:

Наблюдение за небом

П\И «Попади в цель».

Развивать меткость. Тщательно мыть руки после прогулки с мылом, вытираться своим полотенцем. Сгребание снега лопатой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Паровозик». Рисование карандашами. Д\У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Подточить карандаши.

Прогулка. Наблюдение за птицами, прилетевшими на кормушку. П\И «Птички и птенчики».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 19 по 22 февраля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Домашние животные»

день недели

понедельник 19 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа о домашних животных.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Ну-ка братцы за работу»

Д\И «Кто где живет?» Повторяем правила поведения за столом. Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Домашние животные и их детеныши».

Прогулка:

Наблюдение за птицами (воробьями, воронами) и их поведением у кормушек. Прыжки на двух ногах. Продолжать формировать правила поведения в раздевальной комнате. Покормить птичек.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Пазлы».

Повторение домашних животных. Беседа про друзей. Игры детей с крупным строительным материалом в игровом уголке

Прогулка. Наблюдение за ветром. П/И «Зайчики».

день недели

вторник 20 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа о том, что видел по дороге в сад.

Рассматривание картинок «Домашние животные». Д/И «Угадай кто спрятался?» Беседа «Как зовут твоих родителей» Игры с мячиками.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Сказка В. Сутеева: «Кто сказал мяу?».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

П\И «К названному дереву прибеги». Повторение названий деревьев. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. П\И по выбору детей. Самостоятельная двигательная активность.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Узнай по голосу» Д\И «Животные» Беседа о том, что необходимо отпрашиваться домой у воспитателя. Игры со строительным материалом.

Прогулка. Наблюдение за ветром. П\И «День-ночь». Самостоятельные игры с выносным материалом.

Среда 21 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа с детьми о домашних животных.

Д\И «Чей детеныш». Д\И «Кто это?» Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. Чтение по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Бублик».

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу»

П\И «Не упусти мяч».

Ловля и бросок мяча. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Игры с мячом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание картинок: «Домашние животные». Беседа по ним. Повтор чисел до 5. Продолжать учить держать ложку в правой руке. Подточить карандаши.

Прогулка. Наблюдение за прохожими. П\И «Зайки». Игры с выносным материалом (лопатки, формочки).

Четверг 22 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Какая на улице пода?»

Д\И «Пазлы» Повторение геометрических фигур. Продолжаем закреплять умение пользоваться своим полотенцем. Самостоятельная игровая деятельность в разных уголках группы.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого

«Три медведя».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой».

П\И «Вороны и собачка».

Запоминаем названия птиц. Учить детей снимать колготки с верхней части туловища. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Уборка снега с дорожек.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Отзовись». Повторение домашних животных. Продолжаем учится самостоятельно одеваться после сна. Игры со строительным материалом.

Прогулка. Продолжение наблюдения «Птицы зимой». П/И «Воробышки и кот». Игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 26 по 2 марта)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: ««Снегири»»

день недели

понедельник 26 февраля [/b]Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Что делал в выходные».

Д\И «Что за птичка» Повторить названия птиц. Повторяем правила поведения за столом. Игры в конструктор.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Домик для птиц».

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом.

П\И «Что делают птички?»».

Прыжки на двух ногах. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «У медведя во бору». П\И по выбору детей.

вторник 27 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Каких птиц я знаю».

П\И «Воробушки и автомобиль». Говорим тихо и громко. Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Самостоятельная игровая деятельность.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении). «Курочка и цыплята».

Речевое развитие. Стихотворение А. Барто «Кораблик».

Прогулка:

Наблюдение за снигирем.

П\И «Птички».

Повторение чисел от 1 до 5. Закрепляем умение одеваться и раздеваться после прогулки, класть вещи к себе в шкафчик. Кормление птиц.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Рисование карандашами. Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за изменением погоды, сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «Зайки».

Среда 28 февраля Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Какая на улице погода?».

П\И «Большие великаны и маленькие гномики». Приседание на двух ногах. Продолжать формировать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Морские волны».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

П\И «К названному дереву прибеги». Повторяем, какие деревья растут на участке. Продолжаем учиться с помощью взрослого обуваться. Игры по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Кукольный театр «Заюшкина избушка».

Повтор героев сказки. Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Чтение книг по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за небом. П\И «День\ночь». Игры с выносным материалом.

Четверг 1 марта Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Первый день весны!».

Д\И «Когда это бывает?» Повтор времен года. Продолжаем закреплять умение детей во время умывания не мочить одежду. Игры с машинками, куклами.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Немецкая песенка «Снегирек».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой».

П\И «Вороны и собачка».

Запоминаем названия птиц. Продолжаем учиться вести себя правильно в раздевальной комнате. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Бег в одном направлении. Беседа о поведении на улице. Игры по выбору детей.

Прогулка. Продолжение наблюдения «Птицы зимой». П/И «Воробышки и кот». Игры по выбору детей.

Пятница 2 марта Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Птички».

Д\И «Волшебный мешочек (цвета)». Повторить домашних птиц. Правила культурного поведения за столом. Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Ягоды для снегиря».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.

П\И «День\ночь» Развивать меткость. Тщательно мыть руки после прогулки с мылом, вытираться своим полотенцем. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Паровозик». Рисование карандашами. Д\У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Подточить карандаши.

Прогулка. Наблюдение за птицами, прилетевшими на кормушку. П\И «Птички и птенчики».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД