Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

Светлана Климан
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Я в мире человек“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».

Игры с крупным строительным материалом – учить называть детали; формировать интерес к конструированию.

Дидактическая игра: «Назови предмет» цель: обогащение словаря – Максим, Вера, Дима.

Маша,Рустем -беседа об окружаещем мире : что видели по дороге в сад.

Лиза, Ваня, Слава- Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения, с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану физ. руководителя

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:экскурсия по участку детского сада,знакомство с оборудованием.

-Наблюдение за живой природой:(за собакой)

П/ И: «Беги к тому, что назову» - учит ребенка ориентироваться в пространстве.

Труд : Помочь воспитателям собрать сухие веточки. Тимур,Дима-приучать участвовать в коллективном мероприятии,слышать и понимать предложения воспитателя,охотно выполнять их.

Культурно-гигиенические навыки: Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» Следить за правильной посадкой детей за столом Особое внимание уделить Кире-смыть хорошо пену.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Вася, Максим

6-8 подпрыгиваний на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

Д/ И: «Назови и покажи по порядку»

Цель: Развивать представления о строении человеческого тела, активизировать словарный запас по этой теме. С/ Р игра: «Дима пошел в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Варя, Филипп – заучив. стих.

Это руки — хлоп, хлоп.

Это ноги — топ, топ.

Там спина, тут живот,

Наверху голова.

Это шея у меня.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» :

Лепка: Тема: «Вот какое тесто»

Цель:познакомить детей с тестом; Янушко, стр. 11

Формировать способы зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов для уточнения представлений о внешнем виде игрушек, скульптуры малых форм (мелкой пластики) Д/ И: «Что на картинке назови» - Дина, Марина, Веня

Яна,Федя -беседа об окружаещем мире : что видела по дороге в сад.

Прогулка Наблюдение за неживой природой: экскурсия по участку детского сада,знакомство с оборудованием.

-Наблюдение за живой природой:(за воробьями)

П/ И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

Труд :побуждать убирать после игры игрушки. Костя,Максим К. -прыжках на двух ногах на месте.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». Индивидуальные мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Предложить для игры крупную мозаику - развивать мелкую моторику рук.

Беседа с детьми: о том, что делали вчера Милана, Светад/и «Поручения»-познакомить с расположением группой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.

Элина,Диана-учить соотносить предметы по форме,вкладывать в соответствующие отверствия коробки.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» : МУЗЫКА

по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/ ИГРЫ: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль»- приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Труд: кормление птиц. Костя, Максим К. -прыжки на двух ногах

Культурно-гигиенические навыки: Игровые ситуации:

-«Раздеваемся вместе с куклой Машей»

-«Моем руки перед едой»губами, есть со взрослыми.»

д/ упр: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть со взрослыми. Благодарить после еды. Элина-насухо вытирать руки.

Учить Олю Ч. пользоваться ложкой (приём кормления двумя ложками).

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Костя, Максим К.

подпрыгивание на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

Д/ И: «Устроим кукле Маше комнату» -поощрять и побуждать детей к совместным играм со взрослым, общению со сверстниками, побуждать детей к использованию предметов-заместителей. С/Р игра «Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Элина,Яна,Федя - д/игра на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» :

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

Тема: Игра: «Кто такой у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель:вызвать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Гербова, стр 41 Учить ребенка называть свое имя, узнавать себя в зеркале, на фото, обращаться к детям группы по имени. Учить воспринимать и понимать слова воспитателя, выполняя действия по содержанию потешки "Ладушки". Кристина, Адель- Дидактическая игра «Найди игрушку»

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/ И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

Труд :побуждать убирать после игры игрушки. Костя,Максим К. -прыжках на двух ногах на месте.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 30 сентября 2015г.

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Игра-забава «Весёлый мяч»-предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч,называть своё имя,называть себя так,как ласково называют малыша дома.

Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе.

д/упр. «Вверх-вниз» - учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет,размер); продолжать знакомить с расположением группой комнаты,предметами и вещами,которые в ней находятся - Ксюша,Миша

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану физ. руководителя

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:за состоянием погоды

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/ ИГРЫ: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие -Рустам, Серёжа Б.

Культурно-гигиенические навыки: д\и «Кукла Маша готовится спать». Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть со взрослыми. Благодарить после еды. Гриша,Федя - учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой

Создание условий для самостоятельной деятельности

Пляска «Пальчики-ручки»,рус. нар. мелодия-учить детей повторять движения за воспитателем, произвольно двигаться под весёлую музыку. способствовать поддрержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми. Катание на детских машинках и лошадках-побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной,сигналит прохожим).Обогащать игровой опыт детей,способствовать развитию мышц ног. учить отталкиваться двумя ногами об пол – Ксюша, Миша

Развитие мелкой моторики: шнуровка- Мила, Марк и Влад.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» :

РИСОВАНИЕ

Тема: «Поможем жучкам спрятаться в траве»

Цель: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам.

Бондаренко, стр 126

Карандаши, листы бумаги для рисования фомата А4

Тимур, Гриша – учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой.

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:за состоянием погоды

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/ игры: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка)- Машу, Олю.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (начало 1 и 2 недели) .

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 17:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД