Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016

ковалева наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот»

Декабрь (с 01.12 по 15.12)

Комплекс утренней гимнастики №7

Образовательные

области Содержание

работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Физическое

развитие Развивать у детей разнообразные виды движений.

Приучать детей действовать со-вместно.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016» размещена в разделах

Совершенствовать навыки личной гигиены.

Учить элементарным правилам безопасного обращения с предме-тами за столом, с игрушками в группе и на улице

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, выполнению основных движений, ОРЧ, участию в подвижных играх.

Утренняя гимнатика.

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика;

Сорока-сорока", "Снежок"

Игровые ситуации: «Куклы собираются в гос-ти»; «Если малыш потерялся». «Будем завари-вать чай

Рассматривание картинок на тему «Игры детей на улице»

Подвижные игры: «Цветные автомобили»,

«Берегись, заморожу», "Снежная карусель", "За-морожу"

Хороводные игры: «Зайка беленький сидит»,

«Зимний хоровод».

Учить правильно, держать ложку Илью А., Галю, Максима Ш., Артема Г., Машу, Соню Ч., Дашу Л.

Упражнять Злату, Веронику А., Веронику П., Полину, Севу, Ваню в ловле мяча двумя рука-ми.

Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» (прыжки на двух ногах) с Дариной, Димой, Матвеем, Ваней, Галей.

Упражнять в броске в цель Ди-ма Максима З., Максима Г.

Упражнять детей всей группы в ловле мяча двумя руками.

Познавательное развитие

Формировать простейшие формы обследования: рассматривания, дотронуться, понюхать, послушать.

Продолжить совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обста-новке.

Расширять представление о пти-цах. Формировать умение нахо-дить пернатых по внешнему виду. Воспитывать желание помогать пернатым в зимний период.

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что звучит?»;

«Кто во что одет?»

Стихотворение «Наша елка велика» Е. Ильина.

Игра – эксперимент

" Уводы нет вкуса и запаха", "Горячо-холодно".

Подвижные игры: «Поезд»; ««Куда пойдешь, то и найдешь»;

«Подарки Деда Мороза».

Беседы на тему: «Здравствуй, зимушка – зи-ма»;

««На кого елка похожа».

Чтение стихотворений:

И. Токмаковой "Сизари",А. Аким "Первый снег",

Рассмотрение иллюстраций с изображением птиц. Упражнять Диму, Матвея, Зла-ту, Ваню, Полину, Максима Г. в умении называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треуголь-ник).

Закрепить понятия "день" - "ночь" с Русланом, Соней, Машей, Дариной, Максимом Г, Дашей М.

Пальчиковая игра "Сел на ветку снегирек" с Ильей, Севой, Верони-кой, Катей, Платоном.

Речевое развитие Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прила-гательных и существительных в роде и падеже.

Воспитывать умение слушать но-вые сказки, стихи. Следить за раз-витием действий, сопереживать героям произведений.

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказаок. Игра-инсценировка: "У матрешки новоселье"

Чтение рассказа:

Л. Воронкой " Снег идет".

Д/ игры:

"Вставь словечко","Эхо".

Заучивание потешки : "Ты мороз, мороз, мо-роз. "

Чтение:

Сказки "Петушок и бобовое зернышко", "У сол-нышка в гостях".

В. Берестов " Снегопад"

И. Никитин " На дворах снег лежит полотном"

Заучивание стихотворения

И. Сурикова "Первый снег пушистый. "

Драматизация сказки " Теремок"

Народная игра: "Курочка"

Работа по развитию звукопроиз-ношения с Ильей, Галей, Соней, Максимом С.

Разучивание потешки "Кисоньке-мурысонька. " с Дариной, Дашей О., Дашей М., Русланом.

Д/упражнение "Играем в слова" с Артемом Ф., Максимом З., Зла-той, Вероникой А.

Рассмотрение иллюстрации "К нам пришла зима" с Севой, Поли-ной, Ваней, Матвеем, Димой.

Художественно-

эстетическое

развитие

Продолжить развивать эмоцио-нальную отзывчивость на произведения разного характера (спокойная, грустная, веселая).

Побуждать к эмоциональному отклику на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов).

Разучивание песенки: "Падай белый снег", "Зи-ма"

Музыкально-дидактические игры:

"Кто по лесу идет?", "Похлопай как я",

Игры с погремушками.

Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".

Пальчиковая игра : "Мы лесами шли густыми".

Продолжать учить Севу, Полину, Веронику, Артема Г. создавать изображение с использованием од-ного, двух и нескольких цветов.

Учить Ваню, Тимофея, Катю и Платона ритмично хлопать в ладоши под громкую игру на бубне.

Развивать звуковысотный слух у Вики.

Развивать моторику пальчиков у Ильи, Гали, Максима З., Максима Г., Руслана.

Социально-коммуникативное развитие

Побуждать детей самостоя-тельно использовать детали костюмов, в исполнение роли, разворачивать игры в определенном игровом центре.

Формировать первоначальные представления о хозяйственно – бытовом труде взрослых дома и в детском саду.

Широко использовать д/игры с предметами и картинками, на группировку предметов по сущест-венным признакам, побуждать детей отражать простейшие действия бытового труда взрослых.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Гараж», «Салон красоты».

Игры ситуация:

«Морозные деньки», «Знакомые герои».

Игры с бумагой:

«Снежки», «Блестящие комочки».

Игры со снегом: «Цветной снег».

П\ игры: «

Снежок», «Снежиночки-пушиночки».

Наблюдение за трудом дворника, за предме-тами труда, называть их (метла, лопата, скребок, ведро).

Дидактические игры: «Загадайте, мы отгада-ем»; «Кому, что нужно для работы».

«Что сначала, что потом».

«Разложить елочные игрушки в коробочки».

Общение: «Зачем милиционеру регулировочная палочка».

«Как Петя и Таня ходили на

игрушечную фабрику».

Продолжать учить Севу, Веро-нику П., Галю, Максима Ш., Максима З., Артема Г. отражать в играх персонажи и ситуации знакомых сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и медведь».

Воспитывать у Даши М., Дари-ны, Сони, Кати Максима Г. и Рус-лана. доброжелательное отноше-ние детей друг к другу, играть спокойно, не мешая друг другу.

Упражнять Артема Ф., Максима С., Злату и Дарину в различении веселого и грустного настроения сверстников и животных.

.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Зимние игры».

2. Изготовление атрибутов к новогоднему утреннику.

3. выставка новогодних поделок совместно с родителями на тему "Здравствуй, Зимушка- Зима"

4. Обсуждение карнавальных костюмов.

Организация развивающей среды

1. Организовать тематическую подборку художественной литературы в зоне художественной литературы.

2. Подбор одежды для дидактической куклы

Итоговое мероприятие: интегрированное занятие "Зимушка-Зима"

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД