Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы «Домашние животные и их детеныши»

Елена Ломакина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Домашние животные и их детеныши»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие. с родит. соц. парт. и (театрами, спорт. школами,образ. учреждение)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

24.01

2022 Утро: игры,

дежурство,

Индивидуальная работа,КГН,завтрак,игры социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

физическое развитие Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа

«Как я провел выходные»

Д. И. "Птицы, звери, рыбы"

Пал. гимн. «Ежик» (№1-59) Утренний круг» Индивидуальная работа по речевому развитию.

Д. И. «Скажи наоборот с детьми КГН : Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры

Д. И» Чьи следы», «Чей детеныш? -»

С. Р. И. «Зоолечебница» Дидактические. и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня.

парикмахерская, Уголок

для чтения. Угол рисования

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Непосредствен. образовательная деятельность Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Развитие речи

Рисование

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, труд. инд. работа физкультурно- оздоровительная работа социально-коммуникативное

познавательное

физическое

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Наблюдение: за ветром

П. И»,«Светофор». «Мышеловка» ,«Светофор».

«Хитрая лиса».

Т. Д. уборка снега на участке Отработка : основные движения при беге, в прыжке. Ситуативная беседа закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Самостоятельные игры с выносным материалом : лопатки, снежколепы.

Возвращен. прогул КГН, обед,работа перед сном Ситуативная беседа о правильном питании, выполнение обязанностей дежурных по столовой, соблюдение гигиенических норм. самообслуживание.

Чтение рус. .нар сказки ««Лиса и Кот»

Вечер: озд и зак. процедуры, КГН,

полдник, игры, сам. Деятельн. детей, досуги, Инд. работа Гимнастика пробуждения.

(ходьба по ребристому коврику)

«Вечерний круг

Д,И «Геометрическое лото». Индивидуальная работа по рисованию с Беседа,рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации в природе».

С. Р. И. «Библиотека»

«Зоопарк» Дидактические. и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня.

парикмахерская, Уголок

для чтения. Угол рисования

Прогулка Подв. игры с правилами: «Мышеловка»,«Карусель» Наблюдение «Сезонные изменения в январе»

Труд: убираем игрушки на свои места

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

25 .01

2022 Утро: Утро: игры, дежурство, инд. работа,КГН, завтрак, игры

социально-коммуникативное познавательное речевое физическое

развитие Утренняя гимнастика.

Беседа Чем отличаются дикие животные от домашних?»,»

Д. И. «Помоги малышам найти свою маму», «Чего не хватает?».

Пальчиковая игра «Дикие животные Рассматривание картинок из серии «Домашние животные» и составление рассказа- развивать связную речь детей К. Г. Н. опрятный внешний вид

С. Р. И. «Поездка в магазин»

Д. И: «Угадай животное по описанию»

«Что загадали» Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования

Консультации для родителей по интересующим их вопросам,

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать любое дикое животное и составить рассказ по плану

ВТОРНИК

Непосредственно образовательная деятельность Логопедическое занятие по индивидуальному плану логопеда

ФЭМП

Физкультурное занятие по плану инструктора физкультуры

Игры подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,

наблюдение,труд,инд. работа,

физкультурно- оздоровительная работа социально-коммуникативное познавательное физическое

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие П/И ««Ловишка», «Бездомный заяц» Наблюдение: свойства снега

Т. Д строим горки из снега Упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе). Ситуативный разговор о том, как человек заботиться о домашних животных Самостоятельные игры с выносным материалом

Лопатки, снежколепы, клюшки.

Возвращение с прогулки,КГН, обед,работа перед сном Ситуативная беседа о правильном питании, выполнение обязанностей дежурных по столовой.

Соблюдение гигиенических норм самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Мужик и медведь»

Вечер: озд. закал. процедуры, КГН полдник, сам. дея-ть детей, досуги,инд. работа

Гимнастика пробуждения

Хождение по ребристой поверхности

«Вечерний круг». Д/ и: «Кто как кричит?». С детьми Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования

Прогулка Подвижная игра с правилами «Кто больше соберет», «Карусель»

Наблюдение, беседа за небом, деревьями. Труд :убираем игрушки на свои места.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

26 .01

2022 Утро: Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа,КГН, завтрак, игры

социально-коммуникативное познавательное речевое физическое

развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «:«О пользе животных

Пал. гимн Зайчики». (в папке мелк. мотор «Утренний круг»

Д. И. «Один много»,

«Назови ласково». Составлять рассказ из 3-4 предложений по картине «Кошка с котятами» с детьми К. Г. Н Беседа «Расчесывание

Побеседовать про необходимость расчесывания и для мальчиков

С/р «Кошки»» «Ветеринарная лечебница».

Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования

Консультации для родителей по интересующим их вопросам Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Почему мы любим нашего питомца», .

СРЕДА

Непосредственно образовательная деятельность Музыка по плану преподавателя музыки

Логопедическое занятие по индивидуальному плану логопеда

Лепка /Аппликация

Игры подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,

наблюдение,труд,инд. работа,

физ. озд работа. социально-коммуникативное познавательное физическое

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Наблюдение «Иней на деревьях».

П/И «Снежные круги», «Хитрая лиса»

Т Д подкормка птиц И/у Прыжки на одной ноге, воспитывать чувство равновесия Ситуативная беседа:

Особенности зимней природы, учить любоваться красотой зимней природы. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, снежколепы,клюшки

Возвращение с прогулки,КГН, обед,работа перед сном Ситуативная беседа о правильном питании, выполнение обязанностей дежурных по столовой.

Соблюдение гигиенических норм, самообслуживания.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Вечер: оздоровительное закаливающие процедуры, КГН полдник, сам. деятельность детей, досуги, инд. работа

Гимнастика пробуждения

Хождение по ребристой поверхности

«Вечерний круг». Индивидуальная беседа

«Как я забочусь о своём питомце»

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?».

Д. И.

»Живое-неживое». Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования

Прогулка Подвижная игра с правилами «Кто больше соберет», «Карусель»

Наблюдение, беседа за небом, деревьями. Труд :убираем игрушки на свои места.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

27.01

2022 Утро: Утро: игры, дежурство, инд. работа,КГН, завтрак,игры социально-коммуникативное познавательное речевое физическое

развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто живёт на бабушкином дворе»

Пал. гимн. «Зайчики». (в папке мелкой моторике)

Д,И «Догадайтесь, о ком я расскажу?» «Веселый счет»

Утренний круг Д/и «Найди звук в слове» с детьми КГН : чистые рука,короткие ногти

С,Р,И,» «Ферма» «Ветеринарная лечебница».

Д. И. ««Угощение». «Что за животное. Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования Индивидуальные консультации для родителей

Рекомендуем прочитать детям:

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»; С. Михалков «Три поросенка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

ЧЕТВЕРГ

Непосредственно образовательная деятельность Логопедическое занятие по индивидуальному плану логопеда

Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Рисование

Игры подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,

наблюдение,труд,инд. работа,

физкультурно- оздоровительная работа социально-коммуникативное познавательное физическое

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями

- П. И.» Мы — веселые ребята», «Затейники»»,

Т. Д. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур Инд. работа. Совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Эстафета «Будь ловким» - Развивать двигательную активность. Постройки из снега.

Клюшки, детский уборочный инвентарь (лопаты,щетки).

Возвращение с прогулки,КГН, обед,раб. перед сном Ситуативная беседа о правильном питании,выполнение обязанностей дежурных по столовой. Соблюдение

гигиенических норм, самообслуживание Чтение сказки Д. Н. Мамин-Сибиряк "Серая Шейка"

Вечер оздоровительные закаливающие процедуры, КГН полдник, сам. деятельноть детей, досуги,инд. работа

Гимнастика пробуждения. Хождение по ребристой поповерхности

«Вечерний круг». Д И «Скажи наоборот» (с каждым индивидуально) Обсуждения ситуации: «Если у тебя заболел питомец». Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская, Уголок

для чтения. Уголок рисования

Прогулка Подвижные игры с правилами по выбору детей. Наблюдение: беседа за погодой. Труд убираем снег на участке. И. Р. : лепим снежки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

28.01

2022 Утро: Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа,КГН, завтрак, игры социально-коммуникативное познавательное речевое физическое

развитие Утренняя гимнастика.

Беседа

«Беседа Кто живёт на бабушкином дворе».

Пал. гимн. «Пальчиковая гимнастика «Зайчики». (в папке мелк. мотор)

«Утренний круг»

Д. И. «Найди пару» Д. И «Что, где?» - упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом. С детьми КГН: Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать».

Д. И. «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» : С/ Р: «У бабушки в деревне», «Ферма», Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования Индивидуальные консультации для родителей

Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животные и их семей — объяснить ребенку, что эти животные называются домашними.

ПЯТНИЦА

ФЦКМ

Музыка по плану преподавателя музыки

Конструирование

Игры подготовка к прогулке.

Прогулка: игры,

наблюдение,труд,инд. работа,

физкультурно- оздоровительная работа социально-коммуникативное познавательное физическое

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Наблюдение :свойства снега

.П. И. «Удочка», «Лошадки»

Т. Д сгребание снега в кучи для построек

Д/и «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал с детьми Беседа «Животные на улице». Постройки из снега.

Клюшки, детский уборочный инвентарь (лопаты,щетки).

Возвращение с прогулки,КГН, обед,раб. перед сном Ситуативная беседа о правильном питании,выполнение обязанностей дежурных по столовой.

Соблюдение гигиенических норм, самообслуживание

Чтение сказки В. Бианки «Купание медвежат»

Вечер оздоровительные закаливающиепроцедуры, КГН полдник, сам. дея-ть детей, досуги,инд. работа

Гимнастика пробуждения

Хождение по ребристой поверхности

Д. И. «Кто, что даёт?»

«Вечерний круг». И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, - Слушание и обсуждение: сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают»

. Д. И «Чья мама Дидактические и настольно-печатные игры, сюжетные игровые зоны: кухня, гараж, магазин, парикмахерская,

Уголок для чтения.

Уголок рисования

Прогулка Подвижные игры с правилами по выбору детей. Наблюдение: «Вечерняя погода».

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 2 января 2022 в 14:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД