Папки-передвижки

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла»

юлия Ахаимова
Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : подготовительная Тема : «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018 - 21.12.2018.

Цель: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и различных странах.

Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника.

Публикация «Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Откуда ёлка в гости пришла“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок» Цель: Вызвать эмоционально положительное отношение к Ёлке как символу праздника.

Ответственные: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика кар№ 16

- Беседа «Что такое праздник Новый год?».

Задачи: закладывать основы праздничной культуры, вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Пальчиковая гимнастика «Ждали праздника мы долго…».

Цель: развитие мелкой моторики. Утро

- Настольно – печатная игра «Который час?». Задачи: организовать применение в игре знаний детей о частях суток.

Колю. З Никита. Б Д/и «Найди такую же снежинку»

Упражнение «Скажи наоборот» (Эля, Юля).

Задачи: расширять и активизировать словарный запас, учить подбирать антонимы, правильно включать в речевые конструкции.

Репродукции картин художников по теме «Новый год», фотографии, картинки и иллюстрации по теме.

Новогоднее оформление раздевалки, группы.

Пополнение новогодними атрибутами игровых центров.

Просьба ко всем родителям повторять дома с детьми, выученные стихотворения для Деда Мороза.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Познавательное развитие

Тема: «Откуда Ёлка к нам пришла»

задачи:

об: расширять представления детей о традициях встречи Нового года у разных народов.

раз: развивать познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие, расширение кругозора.

восп : воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.

Рисование

Тема: «Морозные узоры на окнах»

Цель: Учить детей работать аккуратно;

-Развивать творческие способности детей - отражать в рисунках характерные приметы времени года (зимние узоры на окне)

Физ. развитие Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение: следы на снегу. Задачи: обсудить, кем или чем были оставлены следы, учить аргументировать выводы.

- Д/игра «Что можно считать парами?».

Задачи: учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (носки, варежки и пр.).

П/ игра «Два Мороза».

Задачи: совершенствовать выполнение основных движений при беге с увёртыванием Инд. работа с

Перепрыгни через кочки

Максимом К, Кириллом Ч по развитию физических способностей- Ситуативный раз-

говор «Нужно ли

самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подмести беседку.

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Работа перед сном : Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Закреплять с девочками движения для танца к песни «В декабре, в декабре» Чтение наизусть стихов к новогоднему празднику. Трудовые поручения: расчистка дорожек к кормушкам, добавление корма в кормушки.

Задачи: учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Прослушивание и пение песен для новогоднего праздника.

Формирование КГН: «Каждой вещи своё место».

- Беседа «Где рождаются снег и иней?».

Цель: формировать умение через поисковую деятельность принимать познавательные задачи и самостоятельно решать их.

Разучивание физминутки «Новогодний хоровод»

- Д/и «Соедини по точкам».

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги.

- Исследовательская деятельность: «Что легче?».

Задачи: предложить при помощи весов сравнить вес двух одинаковых ёмкостей, одна из которых наполнена снегом, а другая песком. Обобщить и уточнить ответы.

Работа в центре

С\р игра «Шофёры» : сюжет «ДПС». Задачи: формировать умение распределять роли, действовать в соответствии с принятой на себя ролью, использовать в игре своё знание ПДД. Воспитывать уважение к труду работников ДПС, шофёров.

Консультация «Традиции празднования Нового года в разных странах».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 16

Беседа «Далёкое – близкое» (как появился обычай встречать Новый год).

Задачи: продолжать знакомить с прошлым русского народа, его традициями.

- Объяснить и выучить поговорку «Декабрь год кончает, зиму начинает».

Цель: развивать внимание, память, вызвать активизацию речи.

- Разучивание физминутки «Ёлочка».

Цель: развитие координации движений, согласование речи и движений. Д/и «Кто знает, пусть дальше считает».

Цель: закрепить счет в пределах 15 Кирилл М, Захар. С.

- Оригами «В лесу родилась ёлочка»

Цель: учить детей сгибать квадратный лист бумаги, используя образец.

Настольный театр: «Новогодняя сказка».

Цель: учить самостоятельно выбирать нужных персонажей для сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий.

- С/ р игра: «Парикмахерская».

Задачи: помочь освоить разнообразные игровые роли (парикмахер, клиент, кассир); воспитывать уважение к людям разных профессий.

Оформление родительского уголка по теме «Новый год».

Индивидуальные утренние консультации.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Математика (ФЭМП)

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Воспитывать интерес к математике, усидчивость, умение слушать.

ДОП «Родные просторы»

тема: «Народные тадиции и обычаи»

Цель:

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, -Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

- П/ игра "Снежная Баба", "Два Мороза".

Цель: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать в различных игровых ситуациях, выбрать водящих с помощью считалок.

- Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Исследовательская деятельность: опыт «Почему снег мягкий?».

Цель: совершенствовать знания детей о снеге.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега и сгребание его в одну кучу (для построек).

Цель: приучать доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки, умение работать дружно.

Упр. «Замри!», «Снег – метель – вьюга». Цель: развивать внимание, умение выполнять движения в соответствии с командой.

Работа перед сном : Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Закреплять умение аккуратно вешать одежду в шкаф, учить выражать словесно просьбу о помощи. Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Ситуативный разговор «Как деревья готовятся к зиме». Цель: закрепить

знания о деревьях,

воспитывать бережное отношение к деревьям.

Игры со снегом, предложить ведра, лопаты.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Литература для вечернего чтения. Д/и «Украсим елочку».

Цель: развитие мелкой моторики. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей о временах года.

- Экспериментирование: защитные свойства снега. Задачи: обсудить значение снежного покрова для жизни растений.

- П/и «Краски». Цель: организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Работа в уголке творчества.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика №16

- Ситуативная беседа о главном символе нового года: ёлке.

Задачи: углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь как средство общения.

Пальчиковая гимнастика

Повторение стихов, песенок.

Новогодний утренник. - Д/и «Напиши по образцу». Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку с Тоня. Ф, Егор. К, Семён. П,

Игра «Цепочка». Цель: учить составлять слова на тему новогоднего праздника.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

Развивать самостоятельность в организации игр.

Выставка художественной литературы по теме «Новый год». Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Познавательное развитие

Тема: «Дерево умеет плавать»

обр: Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Учить делать выводы и умозаключения о свойствах дерева. \

разв: Способствовать овладению средствами познавательной деятельности

Развитие речи

Тема: речевая игра «Из чего, что сделано»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Физ. развитие Физкультура по плану физ. работника

Кружок «обучалочка»(работа в тетрадях)

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение за птицами зимой. Подмести дорожку, ведущую на участок.

П/и «У медведя во бору», «Ловишки», «Попади в цель», развиваем ловкость, координацию движений. Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

Самостоятельные игры детей по желанию.

Работа перед сном : Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Закреплять с девочками движения для танца снежинок

- Совершенствовать умения самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Чтение художественной литературы: М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идей произведения.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Чтение отрывка рассказа А. В. Смирнова «Зачем ёлке иголки?». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Просмотр мультфильма из сборника «Новогодние мультфильмы» - «Праздник Новогодней ёлки».

Пение песен «Маленькой елочке…», «Снег-снежок», «В лесу родилась елочка». Подготовка к с/р игре «Почта» : беседа по картине, составление писем Деду Морозу. С/р игра «В магазин за подарками к Новому году».

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумныекомпромиссы в распределении ролей; развивать коммуникативные способности.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 16

Беседа: «Для чего люди дарят друг другу подарки?». Коммуникативная игра «Я желаю тебе…» Цель: учить детей создавать и дарить радость другим.

- Чтение стихотворения В. Кудлачёва «Новогодние гости».

- Физминутка «Новый год».

Игры со счётными палочками " Самая большая ёлка", "Дворец для Д. Мороза".

Цель: развитие творческого воображения.

Коля. З,Максим. К Дидактическая игра «Расставь слова по местам».

Цель: продолжать учить составлять предложения из заданных слов и расставлять их в правильном порядке.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек».

Задачи: расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

. - С/р игра «Кафе».

Задачи: продолжать учить самостоятельно создавать обстановку для задуманного, творчески развивать сюжет игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить своих детей».

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Математика (ФЕМП)

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Воспитывать интерес к математике, усидчивость, умение слушать.

Рисование

Тема: «Птицапо мотивам дымковские узоры»

Цель: продолжать учить украшать орнаментами вылепленные фигурки, использовать в работе навыки рисования знакомых элементов определять последовательность выполнения росписи

Физ. развитие музыкальное занятие по плану му. работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, -Наблюдение за долготой дня. Задачи: выяснить зависимость состояния снега от погоды

П/и «Великаны - карлики», «Попади в цель»

Закреплять с Захаром Т

Ростиком А и Варей П умение ловить мяч двумя руками и отбивать его об землю - Опыт «Выявление механизма образования инея» (вынести термос с горячей водой; подержать над паром тарелку и дать ей остыть. На тарелке образуется иней. Сделать вывод, почему образуется иней; почему в морозный день воротники покрываются инеем).

Трудовые поручения: укрываем стволы деревьев от мороза снегом.

Задачи: воспитывать ответственность за порученное дело; учить анализировать ход и подводить итоги работы.

Работа перед сном : Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Сказка "Таня выбирает ёлку" (Л. Воронкова)

Уголок театрализации:настольный театр «Дикие животные».

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Прослушивание музыкальной композиции «Времена года»

настольный театр сказка «Снегурочка»

Д/ игра «Что на ёлке, что (кто) под ёлкой?».

Цель: закрепить понимание и правильное использование предлогов, активизировать словарь по теме.

Варя. П, Ростик. А,Егор. М Упражнение «Носовой платочек». Задачи: формировать КГН, закреплять умение пользоваться носовым платком по мере необходимости. Воспитывать опрятность, чистоплотность. Игровая деятельность по интересам. Задачи: развивать самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 16

Беседа "Кто самый главный на новогоднем празднике?».

Задачи: совершенствовать монологическую речь, учить использовать разные типы предложений, развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика «На ёлке».

Цель: развитие мелкой моторики. Инд. работа по развитию речи "Опиши Деда Мороза" Цель: активизировать словарный запас прилагательными.

Семёна. Пматвея. М, Кирилла.

- Д/ и «Что в мешке у Деда Мороза?».

Задачи: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза разных стран,

- Дежурство по занятиям.

- Игры в центрах активности по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Развитие речи

Тема: «Телевизор»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения и использования телевизора.

закрепить примерные знания,как нужно смотреть телевизор.

Лепка

Тема: «Дед мороз»

образовательная: вызвать интерес к сказочным образам; учить передавать их в лепке, используя полученные умения (лепить из целого куска, украшать детали одежды).

- развивающая: Развивать творчество детей, эстетический вкус, аккуратность.

- воспитательная : Воспитывать интерес к лепке.

Физ. развитие Физкультура по плану физ. работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение: форма снежинок.

Задачи: рассмотреть снежинки через,определить их строение. Актуализировать представления о том, как образуются снежинки.

П/ игра «Мороз Красный нос». Задачи: продолжать воспитывать умение соблюдать правила игры, развивать ловкость, координацию движений. Работа по развитию движений : ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Колю. З, тоня Ф, Егора. М. Упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: формировать умение действовать самостоятельно, помогать товарищам, соблюдать порядок в шкафу. Воспитывать бережное отношение к одежде. Коллективный труд: постройка снежной горки. Задачи: учить подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Учить применять наиболее рациональные приёмы работы.

Работа перед сном : Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Напомнитьпоследовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Чтение литературы: стихотворение Е. Михайловой "Что такое Новый год?».

- Работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая гимнастика «Ждали праздника мы долго…».

- Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Театр на столе: «Заюшкина избушка».

Игра-ситуация «Морозные деньки», эмоциональный заряд бодрости, радость восприятия наступившей зимы Работа в уголке природы : рыхление почвы. Задачи: воспитывать культуру трудовой деятельности, добросовестное отношение к труду. Д/и «Волшебные фигуры».

Цель: упражнять в умении составлять фигуру из геометрических фигур.

Внесение настольно-печатных игр для самостоятельной деятельности детей, театр на столе.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла»
Опубликовано: 9 января 2019 в 18:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД