Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г.

Тема "Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы"

Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды зимой, явлений зимней природы; познакомить с зимними приметами.

Итоговое мероприятие: Что? Где? Когда? – Знатоки зимней природы

Вторник 09.01. 2018г

Утро

Беседа «Дед Мороз заболел, и помочь нам велел»

Цель: Развивать у детей желание трудиться и помогать другим.

Д/И «Природа и человек»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 09,01–12,01,2018 г „Где зимуют снежные бабы, Зима, приметы зимы“» размещена в разделах

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Игра «Классификация чувств»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции, чувства, настроения

Беседа «Как любят одеваться мальчики и девочки»

Цель: Продолжать учить детей различать людей разного возраста и пола, учить выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме

«Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое Тема: «Звуки С-З»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить давать сравнительную характеристику звукам С и З; формировать навыки словообразования. Коррекционно - развивающие: развивать память, фонематический слух и восприятие, общую, мелкую и артикуляционную моторику. Коррекционно-воспитательная : воспитывать усидчивость при письме.

Оборудование: зеркала, предметные картинки в названии которых присутствуют звуки З, С, счётные палочки, разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, тетради, карандаши.

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 83

Программные задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Воспитывать усидчивость, логическое мышление.

Оборудование: Карточки с цифрами, тетради в клетку с образцом узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные и простые карандаши.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Игра с мячом».

II часть. Игровое упражнение «Рисуем точки».

III часть. Подвижная игра «Найди пару».

IV часть. Игровое упражнение «Измени фигуру».

V часть. Подвижная игра «Живая неделя».

Физическая культура 13. Программные задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

П/И «Жмурки».

Цель: развивать быстроту реакции П/И «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах зимы.

(с подгруппой детей)

Трудовая деятельность. Предложить ребятам собрать веточки на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Д/и «Что в корзинку мы берем».

Цель: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Способствовать возникновению С/Р игры по выбору детей, самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение «На лыжах». А. Введенский Цель: познакомить с худ. произведением.

Вечер

Работа по заданию логопеда

Чтение стихотворения И. Бурсова «Мои санки едут сами»

Цель: познакомить с худ. произведением.

Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторить зимние особенности природы. (с подгруппой детей)

Слушание музыки «У камелька» П. Чайковского

Цель: Учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер.

Д/игры «Что можно, а что нельзя»,

«Пожароопасные предметы»,

«Горит – не горит».

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания

Художественное творчество. Рисование

«Зима» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа» стр. 83

Программные задачи: Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Закрепить умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Воспитывать интерес к процессу и результатам работы.

Оборудование: Лист бумаги бледно-голубого или серого цвета, краски акварель, кисти, банки с водой

Ход: Кратко напомнить детям о зимних явлениях природы, предложить прочитать стихи о зиме. Предложить каждому ребенку подумать, какую картинку о зиме он хочет нарисовать. Рассматривание готовых работ.

Прогулка П/и «Ловкие и быстрые»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Беседа «Как вести себя в библиотеке»

Цель: Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Игра «Волшебники»

Цель. Упражнять в употреблении существительных множественного числа. (с подгруппой детей)

Наблюдение за трудом взрослых

Цель: прививать детям любовь к труду Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Среда 10.01.2018г

Утро

Беседа «Родственные связи. Право на сохранение семейных связей»

Цель: закрепить представление детей о благополучной дружной семье. Дать представление о защите прав ребёнка членами семьи и государством.

Минутка безопасности «Опасные ситуации»

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Упражнять детей в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования (с подгруппой детей)

Трудовая деятельность «У нас всё на месте»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам.

Воспитывать желание помогать взрослым, наводить порядок в группе.

Выложить дидактические игры в уголке занимательной математики

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое Тема: «Звуки В-ВЬ. Буква В»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить детей давать характеристику звуков В и Вь в сравнительном плане, формировать навыки словоизменения

Коррекционно - развивающие: развивать мыслительную деятельность, дыхание и голос; общую. мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательная : воспитывать аккуратность и усидчивость при письме.

Оборудование: предметные картинки в названии которых присутствуют звуки В и Вь, разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, тетради, карандаши, картинки мальчиков Вовы и Вити (куклы).

Развитие речи

Здравствуй, гостья зима! В. В. Гербова. Занятия по развитию речи, стр. 52.

Программные задачи: Учить детей запоминать и рассказывать стихотворения о зиме. Развивать внимание, мышление, связную речь. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением зимнего пейзажа, зимних явлений природы.

Ход: беседа с детьми о том, какое сейчас время года, какой месяц называют серединой зимы, чем нас радуют зимние месяцы?

Рассказывание стихотворения А. Фета «Мама глянь-ка из окошка»

И. Никитина «Встреча зимы»

С. Есенина «Поёт зима, аукает…»

Предлагает детям прочитать любимые стихотворения о зиме

Музыкальная деятельность

Программные задачи: Знакомить детей с разными способами звукообразования. Учить детей выполнять танцевальные движения. Учить координировать движения рук и ног в соответствии с характером, развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память. Укреплять мелкую моторику. Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух, учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер. Учить петь трезвучия на гласные звуки, правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Формировать коммуникативные навыки.

Прогулка Наблюдение за огородом

Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

П/И «Мы — веселые ребята» Цель: развивать быстроту реакции

П. /И «Совушка» Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Игровое упражнение «Кто быстрее». Цель: развивать ловкость, внимание

«Что было бы, если из леса исчезли…».

Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе. (с подгруппой детей)

Игра «Горшки».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, прививать любовь к своей малой Родине

Труд – предложить детям почистить кормушки для птиц. Цель: прививаем детям любовь к труду. Предложить атрибуты к кубанским народным и подвижным играм

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима». Цель: вызвать желание слушать худ. произведение.

Вечер

Чтение рассказа В. Архангельского «Летят снежные пушинки»

Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. «Выбери нужное».

Цель: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

(с подгруппой детей)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с поведением в общественных местах Обратить внимание детей на книжную выставку «Зимушка-зима» Рассматривание фотографий с изображением зимних видов спорта

Художественное творчество. Рисование

«Еловая ветка с новогодними игрушками» Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 6–7 лет». стр. 16

Программные задачи: Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: простые и цветные карандаши, альбомные листы

Ход: чтение стихотворения Ф. Тютчева «Листья» рассмотреть еловые ветки, опишите их строение: от основной ветки отходят в разные стороны маленькие веточки, на ветках расположены короткие тонкие иголочки.

Предложите детям сделать набросок ветки сначала простым карандашом (без прорисовывания иголок, затем обвести ветки коричневым карандашом и нарисовать короткими зелеными штрихами иголки. На готовую ветку можно «повесить» один-два новогодних шарика. Рассматривание готовых работ

Прогулка Решение проблемной ситуации:

«Во что можно играть зимой?» Цель: Познакомить с правилами катания с горки, игры в снежки.

Подвижные игры «Затейники». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость Игра «Что мы делаем, не скажем, что мы делаем, покажем»

Цель: закрепить умение детей изображать зимние развлечения на прогулке.

(с подгруппой детей)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает);

Предложить детям маски для организации П/И «Совушка - сова»

Четверг 11.01. 2018г

Утро

Беседа: «Я – человек: я- мальчик, я- девочка»

Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми разного пола и возраста.

Д/И «Рисуем по точкам» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги.

«Кто, где зимует. Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет.

(с подгруппой детей)

Ситуативный разговор: «Этикет и его история».

Цель: уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной культуре. Способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту.

Работа с календарём погоды

Цель: обсудить с детьми, какие новые обозначения нужны для отражения характеристик погоды в календаре природы в зимний период.

Выложить подбор картинок и иллюстраций по теме недели Цель: развивать память, связную речь

Предложить игры в кубанском уголке

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 85

Программные задачи: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать внимание, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Треугольники двух цветов, карандаши

Ход: I часть. Игровое упражнение «Готовимся к школе».

Физкультминутка «Сделай как я»

II часть. Игровое упражнение «Дорисуй предмет».

III часть. Игровое упражнение «Закончи ряд».

Познание: ознакомл. с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Пройдёт зима холодная…» С. Н. Николаева стр. 123

Программные задачи: Обобщить знания детей о зиме, зимних месяцах; формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Оборудование: картинки с изображением зимнего пейзажа

Физическая культур

14*. Программные задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Прогулка Наблюдение «Кто улетел, а кто остался?».

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Два Мороза»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей действовать по сигналу.

Народная игра «Селезень и утка».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, прививать любовь к своей малой Родине

Труд на участке – предложить собрать фантики на участке.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игры по ФЭМП

«Назови правильно» Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями. (с подгруппой детей)

Игра «Да и нет, не говорить» Цель: развить внимание.

«Подземные богатства земли»

Цель: расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.

Способствовать возникновению игры-драматизации. Предложить атрибуты для игры

Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Заучивание стихотворения С. Есенин «Белая береза» Цель: Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Вечер

Работа по заданию логопеда

Театрализованная деятельность: «Разбойники в новогоднем лесу»

Д/И «Найди, что назову» Цель: Нахождение предмета по названию.

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок» Цель: развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

«Таинственный рисунок»

Цель: развивать аналитическое мышление, умение выражать свои эмоции, моторику рук и графические навыки, воображение.

Прогулка

Ситуативный разговор «Какое значение имеет мороз для здоровья человека»

Цель: Развивать мышление, разговорную речь

П/И «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу»

Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого.

Ситуативный разговор: «Зима пришла, а снега нет».

Цель: развивать познавательный интерес у детей

Предложить детям музыкальные инструменты с целью развития динамического и ритмического слуха

Пятница 12.01. 2018г

Утро

Беседа: «Безопасность при гололёде»

Цель: Познакомить с опасными ситуациями зимой (тонкий лед, неизвестные тропинки под снегом).

Д/ и: «Когда это бывает?»

Цель: систематизировать знания детей о временах года.

Работа с детьми по изо деятельности «Дети катаются на лыжах»

Цель: Развивать у детей фантазию и воображение. (с подгруппой детей)

Труд на занятиях

Цель: развивать внимание при выполнении поручений.

Выложить раскраски по теме «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Предложить альбомы для рассматривания с целью развития познавательного интереса

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое

Тема «Пересказ рассказа "Гостья зима" с опорой на вопросы»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить детей составлять пересказ логично, последовательно с опорой на вопросы логопеда; обобщать и систематизировать знания детей о зиме.

Коррекционно - развивающие: развивать мыслительную деятельность.

Коррекционно - воспитательная : воспитывать умение с пользой проводить свободное время.

Оборудование: сюжетные картинки по тексту, тетрадь, карандаши.

Художественное творчество лепка, аппликация Л. «Как мы играем зимой». Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа» стр. 76.

Программные задачи: Развивать умение лепить фигуру человека в движении. Учить отбирать наиболее выразительные работы, добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Воспитывать желание передавать свои впечатления в лепке.

Оборудование: пластилин, стеки, дощечки для лепки

Ход: Поговорить с ребятами о том, как они играют зимой на прогулке. Предложить вспомнить (вызывая для этого детей) позы и движения, а затем приступить к лепке. Поощрять интересно задуманные изображения.

Физическая культура на воздухе 15** Программные задачи: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

Iчасть. Игровое упражнение «Между санками». По кругу ставят санки (расстояние между санками 1 м). Ходьба, затем бег в умеренном темпе между санками сначала вправо по кругу, затем влево. Соблюдать дистанцию друг от друга и не задевать санки (не сдвигать).

IIчасть. Игровые упражнения

«Кто быстрее».

«Проскользи — не упади».

Подвижная игра «Два Мороза».

III часть. Ходьба в колонне по одному за самыми умелыми морозами.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу

Русская народная игра «Достань платок».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

(с подгруппой детей)

Познавательно – исследовательская деятельность «Термометр и температура»

Цель - познакомить с понятием «температура»; формировать представление о приборе для измерения температуры - термометре

Трудовая деятельность: насыпание корма в кормушки.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, заботу о птицах

Предложить

детям природный материал (иголки ёлки) с целью развития познавательного интереса у детей Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение А. С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя.» Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка

Вечер

Чтение сказки В. Бианки «Кто как зимует.

Цель: закрепить знания о том, как зимуют животные.

Работа по заданию логопеда

Итоговое мероприятие: «Что? Где? Когда?» – Знатоки зимней природы

Д/И «Что было бы, если бы…»

Цель: Предложить детям рассказать о том, как помогают человеку «умные машины», как они служат человеку зимой. Развивать вербальное воображение, связную речь.

Совместный труд – мытьё игрушек

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки.

Д/и «Угадай, какой знак?»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Прогулка

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

«Многозначные слова»

Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений.

(с подгруппой детей)

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Строительная игра «Сани для кукол»

Цель: закрепить знание деталей строительного материала.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный.

«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя родина - Россия». Понедельник 01.05.2017 Утро. Прием детей. Утренняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Протокол педсовета №1 «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ на 2017–2018 учебный год» Протокол № 1 заседания педагогического совета МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга" от 28.08.2017 г. Присутствовало: 20 чел. Отсутствовало:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»
Опубликовано: 15 января 2018 в 20:00
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД