Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе

Тема: «Спешит весна, звенит капель»

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: «Признаки ранней весны»

Понедельник 12марта

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Спешит весна, звенит капель“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Беседа: «Осторожно паводок» Цель: Способствовать формированию знаний правил осторожного и осмотрительного поведения детей у водоемов Пальчиковая гимнастика: «Весна» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата.

Дидактическая игра: «Подбери листочки по цвету» Цель: учить различать предметы по их свойствам: цвету (величине и форме). Индивидуальная работа по ЗКР работа по исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику.

Цель: правильная постановка звука

КГН Д/и «Мои ладошки» Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Работа в книжном уголке. Рассматривание тематического альбома «Ледоход», «Встречаем птиц», «Прощай зима!» Цель: познакомить детей с приметами весны Консультация :

«Стеснительный ребенок – как быть?»

Лепка, аппликация

Тема: «Солнышко лучистое»

Программные задачи: Развивать желание лепить. Учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Воспитывать отзывчивость и доброту

Оборудование : Сказка К. Чуковского «Краденое солнце», иллюстрации к ней.

Раздаточный материал. Картон голубого цвета с наклеенными белыми облаками, пластилин желтого цвета.

Ход: игра «День-ночь». Напомните детям сказку К. Чуковского «Краденое солнце», рассмотрите иллюстрации к ней и предложите ребятам «зажечь» солнышко, чтобы героям сказки не было темно и страшно.

Физическая культура Тема: № 69

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Материал: предметы

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Игровое упр-ние: «Подбрось и поймай» Цель: улучшать координацию движений. Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору» Цель: выполнять движения в соответствии со словами. Индивидуальная работа по развитию речи

Игра: «Назови как можно больше предметов» Цель : упражнять детей в чётком произношении слов

Трудовая деятельность: «Наведем порядок на площадке» Цель: приучать детей трудиться в коллективе Дид. игра: «Близко-далеко» Цель: Развивать умение различать и называть местоположение предметов

Игры с игрушками

(машинки, куклы, детские коляски)

Цель: учить детей делиться игрушками

Консультация:

«Стеснительный ребенок – как быть?»

обед Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять умение слушать сказку

Вечер

Чтение В. Берестов, «Подснежники», Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами

Д/ и: «Скажи, какой?»

Цель: учить детей выделять признаки предмета Продуктивная (конструктивная деятельность) : «Мостик»

Цель: Обогащать игровые замыслы детей. Индивидуальная работа по ИЗО Д/упр «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Дид. игра: «Только одно свойство» Цель: развивать умение быстро выбрать нужную фигуру охарактеризовать её. Сюжетная игра: «Путешествие в весенний лес» Цель: Развивать любознательность, мышление, умение слушать и слышать. Продуктивная деятельность: Раскрашивание Цель: учить правильно держать карандаш

Прогулка Игра: «Найди самый большой» Игра-забава: «Большие ножки шли по дорожке» Цель: создать эмоциональное настроение

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Собери пирамидку» Цель: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету Обыгрывание народной потешки: «Наша Маша маленька» Цель: активно участвовать в игре.

Игра:«Собери картинку" Цель: развивать внимание Предложить игры с мячами Цель: уметь ловить и бросать мяч двумя руками

Вторник 13 марта

Утро

Чтение: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак Цель: формировать представление о том, что нельзя доверять постороннему Д/и. «Поставь букет цветов в вазу» Цель: учить группировать предметы по цвету Хороводная игра: «Вышли мышки погулять» Цель: Учить детей активно откликаться на художественный образ Дидактическая игра : «Чей голосок» Цель: Образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

Игровая ситуация «Мытьё пластмассовых машин» Цель: Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо Создать условия для игры со строительным материалом «Наши разные фигуры» Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора Консультация: «Стеснительный ребенок – как быть?»

ФЭМП Тема: «Больше – меньше, столько – сколько» Программные задачи : Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Развивать сообразительность. Воспитывать умение сравнивать Оборудование: Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос. Ход : I часть. Воспитатель загадывает загадку : Воспитатель читает стихотворение «Мишка косолапый…», а дети имитируют движения мишки. III часть. Подвижная игра «Найди такую же фигуру».

Музыкальная дедеятельность Тема: «Весна»

Программные задачи: учить петь слаженно, начинать пение всем вместе, пение оп подгруппам. Учить бегать легко. соотносить движения со словами, воспитывать выдержку.

Оборудование: Игрушка :кошечка. Нотный сборник «2 младшая группа» Фонограмма mp3

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: Показать особенности весеннего неба. Развивать наблюдательность, любознательность, речь детей.

П/ игры: «Найди себе пару», «Зайцы» Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. С/ р: «Едем, едем в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей Индивидуальная работа (задания на мелкую моторику рук)

Настольная игра: «Мозаика»

Цель: уметь подбирать рисунок по цвету Игровая ситуация: «Наведение порядка после игр» Цель: Поощрять желание участвовать в совместном труде Игра-эксперимент: «Как вытолкнуть воду?» Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Игровая деятельность детей (шапочки-маски)

Цель: заинтересовать детей во время игры

Памятки: «Как пополнить словарный запас малыша?»

обед, КГН Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Вечер:

Чтение: Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» Цель: дать знания о пожарной безопасности Словесная игра : «Кто потрудился?» Цель: Расширять знание детей о труде людей Вечер игры: «Путешествие по сказкам» Цель: умение детей узнавать знакомые сказки Индивидуальная работа по ИЗО рисование : «Лучики для солнышка» Цель: рисовать штрихи и короткие линии.

настольная игра: «Печатки», «Трафареты» Цель: воспитывать усидчивость, мышление

Предложить детям шнуровку, рамку - вкладыши Цель: для развития сенсорных отношений

Игра «Что где лежит?»» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту. Игра-забава: «Солнечные зайчики» Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения Подвижные игры:«Лохматый пес», «Самолеты» Цель: Учить детей четко проговаривать текст Индивидуальная работа по речевому развитию

Д\и «В чем пойдем гулять?»

Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды,

Игра на развитие слухового восприятия : «Угадай по голосу» Цель: способствовать развитию слухового внимания

Предложить крупный строительный материал: «Весёлый поезд»

Цель: Развивать умение работать в коллективе.

Среда 14 марта

Утро:

Игры на развитие речевого дыхания: «Чей шарик дальше?» Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.

Дидактическая игра: «Составь картинку» Цель: учить подбирать детали по форме Пальчиковая гимнастика

«Сидит белка на тележке» Цель: Развивать умение соотносить текст и движение рук. Наблюдение за комнатными цветами. Почему они сейчас так красиво расцвели Труд: «Мы умеем ухаживать за цветами» Цель: прививать любовь к цветам Д. и. «Тихие и громкие звоночки» Цель: развитие умения у детей различать динамику.

Памятки: «Как пополнить словарный запас малыша?»

Экология Тема: «Посадка репчатого лука»

Программные задачи: Расширять представление о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать луковицы в землю и в воду, зарисовывать лук в банке. Сообщить, что для роста зелени нужна вода. Воспитывать любовь к труду.

Оборудование : Воспитатель готовит луковицы (по числу детей и для себя, ящики с землей, совки, небольшую банку, лейки с водой, альбомный лист бумаги, трафареты луковицы и банки, цветные карандаши, куклу Дед

Ход: посадка луковиц в землю, их полив. На эту часть занятия «приходит» Дед из сказки «Репка», чтобы посмотреть, как дети сажают лук, как делают грядку.

Физическая культура Тема: № 70

Программные задачи: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Оборудование : скамейка, предметы

Прогулка Наблюдение за елочкой.

Цель: Формировать у детей понятие, что елка независимо от времени года всегда зеленая. У неё тоже есть ствол, ветки, а вместо листьев – зеленые иголки. П/ игры: «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. С. ролевая игра:«Больница» Цель: уметь играть в коллективе Упр: «Прыгни — повернись» Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу Игровая ситуация: «Поможем зайке собрать игрушки» Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Дид. игра: «Найди место»» Цель: Развивать внимание, зрительную память

Предложить физкультурный

инвентарь: резиновые мячи разного размера, кегли.

Цель: развивать ловкость

Консультация: «Стеснительный ребенок – как быть?»

обед, КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер

Вечер радостных встреч: Встреча с книгами К. Чуковского

Цель: Учить детей активно откликаться на художественный образ. Индивидуальная работа Конструирование «Мосты»

Цель: Уметь подбирать необходимый материал для постройки Игровая ситуация «Каждой вещи своё место» Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу Развивающая игра: «Волшебный кубик» Цель: учить детей выделять признаки предмета Продуктивная деятельность детей

Предложить детям раскраски «Весна» Цель: закрепить название времени года

Прогулка

Чтение художественной литературы: Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко» Цель: Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. Игра:«Кто ушел?» Цель: развивать внимание, память Наблюдение на участке за растительностью Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Дидактическая игра «Самая длинная, самая короткая» Цель: определять предметы по величине.

Д/ игра: «Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов

Создать условия для игровых действий с игрушками диких животных

Цель: закрепить название животных

Четверг 15 Марта

Утро:

Утренняя гимнастика. Чтение: «Возвращаются певцы» Г. Ладанщиков Словесная игра : «Сова» Цель: понимать его смысл и Пальчиковая гимнастика «Муха строит дом» Цель: Развивать умение соотносить текст и движение рук Д/ игра: «Назови правильно» Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку

Работа в уголке природы : наблюдение «Полив цветов». Цель: : Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Организовать игры с сюжетными игрушками

Цель: развивать умение играть дружно, не сорясь Консультации: «Стеснительный ребенок – как быть?»

Развитие речи, чтение худ. литературы Тема: «Чтение «Весна в лесу» Г. Скребицкий»

Программные задачи: Развивать внимание, мышление. Учить отвечать на вопросы, согласовывать прилагательные с существительными: весенний день, лесная капель, золотисто-розовое солнышко. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации весна в лесу

Ход: Беседа о весне. Чтение произведения: «Весна в лесу»

Физ-ра Тема: № 71

Программные задачи: Повторить прыжки на двух ногах; упражнять детей в метании предметов вдаль; в подлезании под шнур.

Оборудование: мешочки, шнур

Прогулка Наблюдение за транспортом.

Цель: Учить детей различать грузовые и легковые машины П/ игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; С. ролевая игра: «Больница» Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников Упражнение: «Лошадки»

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Беседа «Мы идем гулять в парк»Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.

Игровая ситуация: «Все игрушки разложим по местам» Цель: учить наводить порядок

Игра на внимание: «Кто ушел?» Цель: развивать память, внимание Организовать игры с выносным материалом: рули, машинки, куклы Цель: уметь разыгрывать небольшие сюжеты с атрибутами

Консультации: «Стеснительный ребенок – как быть?»

обед, работа перед сном Упражнение «Как мы умеем наводить порядок»

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья Театрализованная игра по русской народной сказки «Колобок» Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку. Индивуальная работа «Какие цвета есть на картинке» Цель: Упражнять детей в умении идентифицировать цвета в картин Д/и по сенсорному развитию «Варежки» Цель: соотносить предметы по цвету. Настольно-печатные игры: «Трафареты», «Кубики» Цель: воспитывать усидчивость Игровая деятельность детей в музыкальном уголке. Слушание аудио записи «Звуки весны» (пение птиц, шум дождя, капель).

Прогулка, работа. Игровые упражнения на развитие движений: «Птицы в гнездышках», С кочки на кочку.» Цель : развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Игра средней и малой подвижности: «Сделай так, как я скажу» Цель: закрепляются пространственные представления детей Индивидуальная работа по математике «Собери картинку» Цель: способствовать развитию элементарных мат. представлений

Д/и на развитие слухового восприятия : «Солнце или дождик» Цель: развивать у детей умения переключать слуховое внимание.

Игры-эксперименты с водой Опыт «Куда делась вода?». Цель: выявить процесс испарения воды. Предложить детям выносное оборудование: кегли, мячи разного размера.

Пятница 16 марта

Утро:

Беседа «Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Д/ И: В чем пойдем гулять? Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, Игра: «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по речевому развитию «Скажи, какой?» Цель: учить детей выделять признаки предмета

Труд в уголке природы: полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами Разместить игры со строительным материалом: «Большие и маленькие домики» Цель: уметь подбирать по размеру детали

Памятка: «Как пополнить словарный запас малыша?»

Рисование Тема: «Весенние сосульки»

Программные задачи: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения Развивать речь,мышление.

Оборудование: Альбомный лист голубого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.

Ход: Чтение стихотворения Г. Виера: «Солнце, с самого рассвета» Предложите ребятам нарисовать сосульки, свисающие с крыши. Сосульки должны быть разные по длине – некоторые из них солнышко уже почти «съело», а другие только начинает «есть».

Музыкальная деятельность Тема: «Весна»

Программные задачи : Учить петь слаженно, начинать пение всем вместе, пение по подгруппам. Учить бегать легко. соотносить движения со словами, воспитывать выдержку.

Оборудование: Игрушка :кошечка. Нотный сборник «2 младшая группа» Фонограмма mp3

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых в весенний период Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа по грамматический строй речи

Д/И «Да-нет»

Развивать логическое мышление, сообразительность, выдержку, закрепить приметы осени

Игровая ситуация: «Поможем мишке навести порядок в домике»

Игра-эксперимент: «Откуда дует ветер» Цель определить направление ветра Предложить резиновые игрушки (зайка, мишка и др.) для самостоятельной игры.

Игры с природным

материалом (выложить из семян клена цветочки)

Памятка: «Как пополнить словарный запас малыша?»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение С. Михалков «Я сам». Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Вечер

Культурно-досуговая деятельность:

Итоговое мероприятие: «Признаки ранней весны»

Индивидуальная работа по ИЗО рисование : дерево

Цель: закреплять умение проводить прямые линии разной длины

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»

Цель: закреплять умение наводить порядок в шкафу Настольная игра: «Лото», «Мозаика»

Цель: учить доводить начатое дело до конца

Прогулка Заучивание потешки «Большие ножки шли по дорожке» Цель: учить эмоционально воспринимать знакомые потешки

Игровые упражнения на развитие движений: «Ровная спинка», «Цель: умение сохранять правильную осанку Игра «Куда пойдешь и что найдешь? Цель: закрепить пространственные представления детей Индивидуальная работа по сенсорному развитию

Игра: «Потрогай и угадай» Цель: определять на ощупь и называть знакомые предметы по форме.

Игры с включением малых фольклорных форм. Игра: «У оленя дом большой» Цель: : развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения Д/ игра: «Найди такой же цветок» Цель: формировать речь детей. Предложить детям крупные игрушки диких и домашних животных Цель:действия с крупными фигурками животных - звукоподражание

Итоговое мероприятие

Обучающая: закрепить знания детей о природных изменениях,

Развивающая: развивать творческое воображение, речь детей. Воспитывать любовь к природе.

Воспитательная : обучать замечать изменения в природе.

Оборудование: письмо, какошник медведя, тучки, прищепки

Часть занятия Методы и приёмы работы Содержание работы

Вводная часть

Игровая ситуация: письмо от Весны, ее похитила Зима. «Зиме очень понравилось в наших краях, и она не хочет уступать Весне. Поэтому Зима ее похитила и закрыла в своем ледяном дворце. Ей смогут помочь ребятишки, если выполнят следующие задания, то ледяной дворец растает и Весна освободиться»

Основная часть

Для того что бы нам помочь Весне нам с вами надо разбудить медведя.

Игра: «Мишка, мишка, лежебока»

Весной расцветают разноцветные цветы. Зима все цвета перемешала, нам с вами надо собрать их

Игра: «Собери цветы» Для того, что бы растопить дворец надо прогнать тучки со снегом и пригласить тучки с веселым весенним дождиком.

Игра с прищепками «Тучки и солнышко»

Заключительная часть

Кого мы с вами расколдовывали?

Кто не хотел уступать ей?

Какие признаки весны мы с вами знаем?

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД