Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Продукты»

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Продукты»

на 2 неделя 12.04–18.04

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2 неделя 12.04-18.04

Тема: Продукты питания

Цель: Расширять знания о продуктах питания, закреплять умение классифицировать продукты питания, формировать представления о 0ачении некоторых продуктах для организма человека.

Итоговое мероприятие: Игра-викторина "Поле чудес".

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Продукты“» размещена в разделах

Понедельник 12 апреля Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Готовим здоровую и полезную еду»Цель: дать представление о полезной пище.

Д/И «Веселая семейка» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук. д/и «Что за чем?»

Цель: закрепить названия и последовательность дней недели Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами Настольно-печатные игры: Разрезные картинки: «Правильное питание» Цель: учить классифицировать продукты питания. Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

НОД : Познание Тема: «Традиционная русская кухня» Л. В. Коломийченко Стр. 280

Программные задачи: Обобщать первоначальные представления о русской кухне как части национальной культуры. Формировать навыки практического применения информации в игровой, трудовой деятельности. Воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа.

Оборудование: разные каши, овощи, фрукты

Ход : Сегодня поговорим о национальной кухне русских людей. Что было главным продуктом питания? Из чего делали хлеб? Ребята а что пекли из муки кроме хлеба? Игра: «Пирожок» Игра : «На блины», «Угадай на вкус»

НОД Музыка

Тема: «Продукты питания»

Программные задачи : Учить реагировать на изменение музыки. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, формировать коммуникативные навыки. Ходить по кругу. разведя руки в стороны. Учить детей слушать музыку от начала до конца Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Старшая группа» (конспекты музыкальных занятий) CD №1.

Иллюстрация к слушанию. Шапочка козлика для игры, ритмические карточки.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, какие зимние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность

П/ игры: «Мышеловка», «Плетень», «Зеркало» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости. Индивидуальная работа по ФИЗО Задача : упражнять в метании в цель (в обруч).

Труд: Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Игры проблемно-поискового характера: «в детском саду объявили тревогу» Цель: Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности

Предложить мячи для игры.

Цель: закреплять двигательные навыки.

Обед

нод Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Каша»

Цель: прививать любовь к книгам

Вечер

Кубанский час: Заселение казаков на Кубань Цель: познакомить с историей заселения казаков на Кубань

Конструктивная деятельность «Самолёты» Цель: закрепить представление о строительных деталях, учить создавать постройки по чертежам, анализировать рисунок и постройку. Индивидуальная работа по ФЭМП Задачи : упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид. игра «Положи предмет»)

Д/ игра по ОБЖ: «Скорая помощь»

Цель: Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской помощи по телефону 103.

Предложить детям «Пазлы»- умение подбирать рисунок по цвету. Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

Прогулка Ситуативные разговор: «Какую пользу приносят витамины» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему.

П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. Игра малой подвижности: «Кого не стало» Цель: развивать память.

Вторник 25 февраля Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа: «Тело человека»

Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

Игры, направленные на ЗОЖ

«Этикет - школа изящных манер» Цель: научит ребёнка правилам поведения за столом;

Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках.

Труд: Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Работа в уголке книги : Вызвать желание у детей принять участие в организации выставки книг. Прививать интерес к художественным произведениям. Памятка:

«Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде»

НОД Развитие речи Тема : «Тяпа и Топ сварили компот» В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. стр. 48

Программные задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Оборудование :картинки.

Ход: сообщаю детям о том, что им предстоит сочинить сказку о двух верных друзьях, собаке и медведе.. Только картинки я перепутала и хочу, чтобы вы выстроили их правильно».

Воспитатель вызывает ребенка, тот находит первую картинку и объясняет, почему именно она – начало сказки.

Сообщаю, что героев сказки зовут Тяпа и Топ, и просит детей определить, кто есть кто. просит ребенка сочинить сказку по картинкам. (Перед этим дети обсуждают, как лучше начать сказку.)

Если останется время, сказку рассказывает еще один ребенок. Воспитатель следит за речью детей, подсказывая, как правильнее построить то или иное предложение.

НОД Физическая культура

Программные задачи : Упражнять детей в непрерывном беге; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек;

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; Повторить задания в прыжках и с мячом.

Оборудование: мячи, гимнастическая стенка

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за трудом дворником. Цель: познакомить детей с трудом дворника, вызвать желание помочь. «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками,«Пятнашки». Цель: совершенствовать умение детей следить за соответствием своих действий правилам игры; развивать ловкость, быстроту реакции Индивидуальная работа по ФИЗО Цель : улучшать технику бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях); развивать координацию движений.

Труд: сбор шишек. Задачи: предложить детям собрать материал для поделок; организовать соревнование между детьми: кто соберет больше шишек; кто предложит больше идей – что можно сделать из шишек и др.

Предложить игру: «Кто самый меткий»

Цель: закрепить навык точного попадания в цель.

Обед Чтение сказки: «Горшочек каши». углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание постоянному общению с книгой.

НОД: Рисование

Тема: «Наполним холодильник полезными продуктами питания»»

Программные задачи: Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты). Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования. Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Оборудование: карандаши цветные и простые.

Ход: Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания. Назовите полезные продукты. Отгадайте загадки:

Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья

Вечер:

Кружок : «АБВГДйка»

Д/и «Как называется суп». Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Познавательно-исследовательская деятельность: «Откуда пришёл сахар»

Цель: Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и его значение для человека. Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление

Памятка: «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде»

Прогулка Беседа по ОБЖ: «Где можно играть, а где нельзя»Цель: учить детей подчиняться правилам поведения во время прогулки. П/ игры: «Третий лишний»- развитие бега, умения прыгать на двух ногах. «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах. Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр детей. Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Среда 14 апреля Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа: «Осторожно – электроприборы!»

Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Д/И «Что приготовить?» Цель: упражнять в составлении предложений из опорных слов.

Игра на внимание: «Будь внимателен к словам»

Цель: развитие устойчивости внимания

Труд:«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: уважение труда взрослых.

Рассматривание тематического альбом «Посуда народных умельцев».

Цель: Обобщать и расширять представления о посуде, ее частях, видах, назначении, о материале из которого она изготовлена Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

НОД : ФЭМП Тема: №24 И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 51

Программные задачи : Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Оборудование:

Ход : I часть. Игровое упражнение «Кто быстрее составит число». II часть. Игровое упражнение «Составим число». III часть. Дидактическая игра «Кто ушел». IV часть. Игровое упражнение «Расскажи о длине полосок». V часть. Игровое упражнение «Где лежит предмет».

НОД Физическая культура

Программные задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; Продолжать отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; Продолжать развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Оборудование: мячи, обруч.

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

П/ игры: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч. «Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их

Индивидуальная работа по ФИЗО Цель : : упражнять в прыжках разными способами (на двух ногах с поворотом, ножницы, «вперед-назад»).

Труд в природе: покормить птиц Цель: учить заботиться о птицах. Предложить мячи для игры: «Лови, бросай упасть не давай» Цель: ловить мяч двумя руками

Обед Чтение и пересказ рассказа З. Александрова «Вкусная каша».

Цель: развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать.

НОД: Аппликация Тема: «Объемные фрукты». Д. Н. Колдина стр. 18

Программные задачи : Учить обводить по шаблону контуры предметов, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой. Учить складывать детали пополам и частично склеивать их между собой, создавая объемный предмет. Закреплять умение самостоятельно оформлять поделку. Уточнять знания об овощах, фруктах и ягодах.

Оборудование: цветная бумага, ножницы,, салфетки, клей, предметные картинки с изображением овощей.

Ход: Предлагаю ребятам сделать объемные фрукты. Для этого надо взять полоску цветной бумаги сложить ее вчетверо. Обвести по шаблону силуэт и вырезать по контуру.

Вечер

Кубанский час: «Одежда казаков» Цель: расширять представления детей о кубанской народной одежде,

Вечер игры: Кубанская игра «Передай подкову», Кубанская игра «Петух» Индивидуальная работа по ИЗО : работа с ножницами. Цель: научить правильно вырезать круг и овал Ситуативная беседа по ОБЖ: «Спички -это враг» Цель: объяснить детям почему нельзя брать в руки спички без взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Повара». Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

Прогулка Наблюдение за за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра?.

Предложить маски, мячи для организации п/игр

Цель: развитие двигательной активности детей,

Четверг 15 апреля Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа: «Пусть не будет войны никогда» Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику. Закреплять названия посуды, ее составные части, внешние признаки. Расширять знания детей о способах обращения с посудой Труд в уголке природы: посадка лука.

Цель: определить условия, при которых лук-репка будет расти на зелень; воспитывать желание наблюдать за ростом растений на примере лука. Презентация «Путь от зернышка до булки хлеба на столе»

Цель: формировать представления о значении некоторых продуктах для организма человека.

Памятка: «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде»

ФЭМП

Программные задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее и пропущенное число к названному; Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Оборудование: Коробка, 3 квадрата, 5 карандашей, чашечные весы, 2 кубика из пластилина одинаковой массы.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». II часть. Дидактическая игра «Сложи квадраты».

III часть. Игровое упражнение «Изменяем форму предмета». IV часть. Игровое упражнение «Рисуем узор».

Рисование Тема: «Грибная поляна» Д. Н. Колдина стр. 19

Программные задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Оборудование :предметные картинки грибов, альбомные листы, карандаш

Ход: По картинкам вместе с ребятами описать внешний вид грибов. Предложить нарисовать лесную поляну.

НОД Физическая культура

Программные задачи: Закреплять навык лазанья на гимнастическую стенку, не пропуская реек; Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; Повторить задания в прыжках и с мячом.

Оборудование: мячи, гимнастическая стенка

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду Цель: дать детям знания кто на ней работает? Какой груз возят?

Словесная игра: «Похоже – непохоже» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений П/ игры: «Плетень», «Ручеек» Цель: уметь находить свою пару «Прыгни дальше» Цель: Учить прыгать в длину с разбега Труд: покормить птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Дид. игра: «Угадай, что за птица» Цель: закреплять название птиц

Предложить детям мелки для рисования

Цель: закрепить умение рисовать сюжетные рисунок.

Обед Чтение Э. Мошковская «Маша и каша» Цель: учить внимательно слушать произведение

Вечер

Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра

Цель: привлечение детей к осуществлению помощи и рассказывании сказки и участие в роли героев.

Игра по развитию грамматического строя речи: «Подбираем рифмы»

Цель — развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. Предложить настольные игры: «Лото», «Домино» Цель: воспитывать усидчивость Предложить детям раскраски для рисования

Цель: подбирать правильно цвета Памятки: «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде»

Прогулка Игры малой подвижности: «Пузырь», «Ровным кругом» Цель: уметь точно копировать движения

Беседа: «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?» Цель: закрепить и расширить знания детей о природе, как неиссякаемом источнике духовного обогащения детей

Пятница: 16 апреля Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Наша улица».

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Д/ игра по развитию мелкой моторики: Выкладывание по контуру

Цель: развивать точность движений. Игра по ЗКР: Игра «Доскажи словечко» Цель: Цель — упражнение в подборе слов, близких по смыслу

Труд: «Уборка строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке Предложить детям игру:«Найди нужный знак»

Цель: Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

НОД : развитие речи Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» О. С. Ушакова стр. 161

Программные задачи: Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; словарь и грамматика: обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в подборе синонимов; Учить оценивать словосочетания по смыслу.

Оборудование:

Ход: Беседа: О чем говорится в этом рассказе? Что вам особенно понравилось в нем? Куда поехала Юрина семья? Как иначе можно сказать об этом? Воспитатель снова читает рассказ. Дети пересказывают.

НОД Физкультура

Программные задачи: учить становиться в колонне и шеренге по росту, учить перестраиваться из из колонны по одному в пары и обратно из пар в колонну на месте и во время ходьбы;

Оборудование: бубен

Ход: Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?», Кубанская игра «Золотые ворота», Малоподвижная игра «Осень наступила»

Прогулка Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись. П/ игры: «Перелет птиц» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге, «Лиса и зайцы» - развивать бег, «Краски» Цель: находить в окружающем различные оттенки красок. Индивидуальная работа по физо. Цель: упражнять в легком беге змейкой с препятствиями.

Труд. поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.

С/р игра «Испечем мы каравай» Цель: продолжить знакомить с технологией изготовления хлебных изделий, с профессией повар.

Предложить природный материал для для самостоятельной деятельности. Цель: развитие фантазии и воображения

Обед

Чтение: М. Пляцковский «Кому что нравится». Цель: развивать словарный запас, учить слушать и понимать текст,

Вечер

Культурно-досуговая деятельность: Игра-викторина «Поле чудес» Цель:

Игра: «Обведи и закрась» Цель: учить закрашивать не выходя за контур Д/ и: «Назови кашу» (с мячом)

Цель: Развивать умение согласовывать существительных с прилагательными в роде,числе, падеже Игры с выносным материалом - двигательные упражнения с мячом по желанию детей

Консультация:

«Обучение детей правилам поведения: «Один дома».

Прогулка Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека П. игры: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом,

«Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Игра малой подвижности : «Фанты» Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям. Развитие внимания

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Продукты»
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД