МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты»

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты»

Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги;

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

29.01.2018 С Сашей, Вовой. дидактическая игра

«Угадайте, кто работает с этими вещами»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Инструменты“» размещена в разделах

Цель: формировать умения устанавливать ассоциативную связь между предметами и профессией человека. артикуляционная и дыхательная гимнастика «Сосульки», «»Сдуй снежинку» формировать навыки правильного дыхания с Оишей,Ильей.

д/и. «Кто это знает и умеет?»

Задачи: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Создать у детей эмоциональный настрой, вызвать желание быть выносливыми, сильными. Следить за осанкой Ильи, Георгия. Беседа «Виды инструментов. Орудия труда древних людей». Цель: Обогащать знания детей по теме,

Развивать связную речь детей, принимать активное участие в беседе, проявляя интерес к историческим фактам. Игровая ситуация «Культура поведения за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Формировать умения соблюдать правила поведения за столом. Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правила нарушают, почему это недопустимо:

Самостоятельная игровая деятельность.

Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях об-щения. Рассматривание иллюстраций о профессиях людей.

Настольно-печатная игра «Лото».

Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

НОД 1. Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2. Физическая культура. Задачи (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 3, 4 колонны. Равняться в шеренге, рассчитываться на 1,2. ОРУ с кеглями "Мы сильные, смелые, ловкие". Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40см; ходьба по узкой скамейке боком; прыжки через обруч. Ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине подтягиваясь руками и ногами. Подвижные игры: "Жмурки", "Спрыгни в кружок", "Чехарда".

3. Ознакомление с окружающим миром. Тема Наши помощники (инструменты и орудия труда)

Цель: Закреплять знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, инструменты.

Задачи:уточнять, расширять и активизировать словарь по данной теме -упражнять детей в составлении описательных рассказов;

- развивать логическое мышление, зрительное и тактильное восприятие,

внимание. Средства: демонстрационные картинки с изображением инструментов, набор игрушечных инструментов, мешочек из непрозрачной ткани, кукла Самоделкин, настоящий молоток, отвертка, шурупы и гвоздики

Утро

Прогулка Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять броски по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски широким замахом. Развивать умения сочетать движение по плотам с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за команду. С Вовой,Максимом,Ильей. Словесная игра «Придумай загадку».

Поощрять детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию. С Кириллом, Ильей, Сашей

Трудовые поручения под девизом «Позаботимся об окружающих».

Предложить детям осмотреть участок, определить, как добрые дела они могут сделать сегодня (покормить птиц, расчистить и посыпать песком дорожки и т. д.). Формировать соответствующие трудовые умения. Акцентировать внимание детей на чувствах радости и гордости, сопровождающих добрые дела, привлечь Костю, Катю. Экспериментирование: измеряем глубину снежного покрова.

Задачи: Обсудить с детьми, когда, по их мнению, величина снежного покрова была больше: сегодня или в день предыдущего измерения глубины снега, предложить аргументировать, а затем проверить свое предположу. Учить применять для решения практической задачи навыки использования простейших измерительных приборов учить сравнивать, анализировать

Подвижная игра «Волк во рву». Упражнять детей в умении выполнять прыжки в длину с места. Развивать ловкость, силу, координацию движений.

.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми основными видами движений.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Инд. работа по развитию навыка ориентации в пространстве в игре «Найди предмет» с Викой, Верой.

Индивидуальная работа по ФЭМП : дидактическая игра

«обведи по точкам»

Цель: закреплять знание геометрических фигур, разыскивая их на изображении, учить обводить по точкам. с Владой, Сашей. Гимнастика - побудка, ходьба по ребристой доске, массажным коврикам. Способствовать профилактике плоскостопия, закаливанию детей. Беседа о труде плотника.

Цель: Уточнять представления детей, что в своей работе плотник использует много инструментов. У каждого инструмента свое название, применение. Без инструментов нельзя выполнить какое-то действие, чтобы работа приносила людям пользу. Активизировать словарь детей: молоток, гвозди, рубанок, стамеска, дрель, шурупы, гайки, отвертка, ножовка. Чтение: С. Чертков «Папины инструменты» Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» (дательный падеж имен существительных) : поварешка нужна повару, письмо нужно метла нужна., указка нужна., топор нужен. Просмотр презентации по теме Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином.

развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

С/р игра «Семья» : сюжет «Ремонт квартиры». Формировать у детей социокультурные компетенции ( владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, потребителя, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, умение отражать в игре действия с предметами.

Прогулка Рассматривание коры деревьев.

Продолжать развивать умения детей различать деревья по особенностям ствола и строению коры. Словарная работа : толстая, глубокие трещины, гладкая, пластичная, шершавая. Подвижная игра «Крепость». Совершенствовать умение детей сопоставлять свои действия с правилами игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в свободном беге, развивать творчество в двигательной деятельности.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты»
Опубликовано: 30 января 2018 в 10:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД