Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы».

Елена Долгова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы».

Тема: " Наши домашние помощники-электроприборы".

Цель. Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека, воспитывать бережное отношение к быт. приборам, закреплять правила безопасного использования электроприборов, закреплять культуру общения со взрослыми.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков " Наши домашние помощники электроприборы".

17.10.2016

понедельник Непосредственно – образовательная

Деятельность Образовательная деятельность в режимных

моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Дидактич. игры по развит. социальн. представл. и сенсорн. культуры, кругозора, представлений о природе Вика, Саша Р., Настя).

Ситуативный разговор" Какие бытовые приборы вы знаете?", «Что для чего нужно?», «Какие приборы облегчают труд человека?», «Что охлаждает, что согревает?».

Утренняя гимнастика. Формировать интерес к физическим упражнения, закреплять умение выполнять упражнение правильно (Коля, Дима, Илья).

Дежурство по столовой.

Задачи. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

Развитие звуковой культуры речи. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи?»

Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «с» - «ш», развивать слуховое восприятие. Дидактические и настольно-печатные игры, лото «Мебель», «Бытовая техника», «Собери картинку», «Что для кого нужно», «Противоположности», «Четвертый лишний».

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Предложить детям рассматривание иллюстраций фотографий по теме Электроприборы.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостности картины мира. Тема "Электроприборы".

Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека, воспитывать бережное отношение к быт. приборам, закреплять правила безопасного использования электроприборов, закреплять культуру общения со взрослыми.

Двигательная деятельность. Литература: Пензулаева.

Задачи: Развивать у детей физ. качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. Программное содержание: Ходьба на носках, бег скрестным шагом. Построение в шеренгу. Подвижная игра "Птички в гнездышках".

Роль воспитателя: Следить за осанкой детей, за выполнением ОРУ, работа с подгруппой детей, организация подвижной игры.

Прогулка Инд. раб. «Самый быстрый» Упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. С Кирой, Колей.

Разложить листья по величине. Катя, Максим, Илья.

Дидактическая игра «Назови одним словом». Закрепить использование в речи детей обобщающих слов.

(Вика Нов, Саша В., Дима). Наблюдение «Природа осенью».

Задачи. Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание ребят на изменения, произошедшие на участке детского сада, предложить назвать цвет листьев на деревьях, обратить внимание на их количество. Предложить детям высказать предположения о причинах происходящих изменений.

Словарная работа: багряные, шелестят, единичные, листопад, ковер, золотая осень.

Подвижная игра "Листопад".

Упражнять детей в беге парами, умении согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Трудовые поручения. Наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда. Сюжетная игра "Семья".

«Магазин Электротоваров»

воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Закрепить умения детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечер Свободное общение «Какими приборами пользуются в твоей семье?», «Какая мебель у тебя в комнате?» «Для чего нужен холодильник?»

Предложить детям дидактическую игру «Собери картинку».

Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок (Максим М, Дима, Саша Р.). Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.

Пальчиковая гимнастика "Листопад". Развивать мелкую моторику рук, продолжать закреплять умение соотносить слова с движением.

Песенное творчество «Спой ласково свое имя».

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, формировать умение самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках. Строительный игры «Строим дом».

Формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

Интенсивный образовательный комплекс. Ознакомление с искусством: рассматривание картин. Развивать умение детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости за родную землю, на которой они живут, которую показывают в своих произведениях художники, поэты, композиторы. Развивать эмоциональность, чувство колорита, глубину, осознанность тонкого восприятия природы. Вызвать у детей эмоциональный отклик на состояние и настроение пейзажей: радость, эстетическое удовольствие, наслаждение от изображенной художником красоты природы.

Воспитывать уважение к художникам, создавшим произведения искусства, познакомить с великими именами в истории живописи

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды.

Закрепить умения детей замечать изменения в погоде, отметить: изменился ли ветер (направление, сила ветра, стало холоднее или теплее, подвести детей к выводу о том, что день стал короче.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Задачи. Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, голосах животных, упражняться в правильном звукоподражании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

18.10.2016

вторник Непосредственно – образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных

моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Пальчиковая гимнастика

" Пылесос, пылесос,

Ты куда суёшь свой нос?

Я жужжу, я жужжу,

Я порядок навожу. "

Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику

Игра «4 лишний». Развивать логическое мышление, познавательные интересы, память, сообразительность. закрепить умения различать ; с Максимом Ш. и Аней.

Продолжать развивать умение детей обозначать словами различные звуки, обогащать словарь (Саша. В, Кирилл, Дима). Утренняя гимнастика. Развивать ловкость, умение точно выполнять движения по образцу, действовать по сигналу Формировать умение у Димы, Дениса., Ани. согласовывать свои движения с движениями сверстников. Добиваться от детей точного, энергичного выполнения упражнений.

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу». Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим.

Дежурство по столовой. Задачи. Обсудить с детьми значимость выполняемой работы, формировать умение планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

правильной последовательности накрывать столы, красиво и правильно их сервировать. Строительный игры «Строим дом». Помочь детям расположить кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию, анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга).

НОД Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: "Цифра 3".

Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на следующий предмет слева на право,

Называть числа по порядку, согласно их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всем группе предметов.

Демонстрационный материал: Фланелеграф, картинки с изображением 3-х поросят, 3 желудя, 3 домика, 2 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

И. А. Понамарева ФЭМП средняя группа с. 18

Музыкально-художественная деятельность.

Прогр. сод.: Муз. – ритм.:движения «Марш» Ломова; слушание: «Ах, ты береза» р. н. п. «Колыбельная» Гречанинова; пение: «Две тетери» р. н. п. ; пляска: «Пляска парами» Попатенко; игра «Огородная - хороводная» Можжевелова.

Роль воспитателя: Организовать детей, следить за осанкой, постановкой головы при движениях, за правильным положением руки. Отрабатывать отдельные элементы танцев, закреплять знания правой и левой стороны, сужать и расширять круг

Прогулка Инд. раб. по ФИЗО: игровое упражнение «Шаг - приставить, шаг - приставить». Закреплять умение детей ходьбе приставными шагами вправо и влево, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки (Костя, Катя,Рома.).

Упражнение на развитие сенсорных возможностей «Угадай».

Развивать умение детей на ощупь узнавать, что положено в ладошку (камешек, шишка, травинка) (подгруппа детей). Наблюдение за облаками.

Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду.

П/и «Иголка и нитка». Закреплять правила игры, не расцеплять руки, идти в нужном направлении.

Труд в природе: уборка листвы на участке.

Задачи. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно подбирать необходимый инвентарь, организовывать работу Сюжетно-ролевая игра «Столовая».

Помочь детям распределить роли, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.

Вечер Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине. Обогащать чувственный опыт детей, умение различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше) (Дима, Илья, Саша.).

Избират. образоват. комплекс: дид. игра по изо: "Цветные корзинки".

Продолжать закреплять с детьми основные цвета осени, развивать речевые навыки дошкольников, развивать наблюдательность, память (Вика, Настя.)

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Активизировать деятельность всех систем организма, обеспечить быстрый переход ото сна к бодрствованию.

Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки».

Формировать умение детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Ознакомление с художественной литературой. Отгадывание загадок про электроприборы.

Развивать у детей интерес к художественной литературе, формировать умение понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Работа в центре книги: просмотр детьми иллюстраций к сказке "Война грибов с ягодами.

Вызвать интерес к сказке, пробудить эмоциональный отклик на рисунки в сказке. Предложить детям при помощи пальчикового театра обыграть сказку.

Прогулка Экспериментальная деятельность. Определение температуры воздуха.

Развивать умение детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, проверять свои выводы при помощи детского термометра.

Подвижная игра "Поймай листок".Уточнить правила игры, развивать умение детей выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-волевые качества. Воспитывать уверенность в себе.

Игра-эстафета «Передай палочку». Упражнять детей в беге, действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы».
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор»
Смотр-конкурс отрядов помощников ЮИД. На дороге наш дозор, С нами друг наш светофор. Неустанно вместе с ним За порядком мы следим. Наши...