МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Среда

Речевая карусель: психогимнастика. Предложить детям изобразить восторг от осеннего леса, грусть при дождливой погоде.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей).

Расширять словарь детей, упражнять произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях. С Алисой,Владой.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день,» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: Совершенствовать умение строится в одну шеренгу с Артемом, Сашей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа «Эти добрые словечки».

Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т. д.). Работа в уголке природы : упражнение «Какой сегодня день Предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самостоятельно. Настольно-печатная игра «Лото».

Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус» : сюжет «Шиномонтаж».

Приучать детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Расширять представления детей о работе шофера, расска-зать о ее значении, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время игры.

НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.

2. Продуктивная деятельность (лепка). Тема: «Грибы».(см. Комарова с. 80)

Задачи: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти или пальцев. Формировать умение составлять композицию из вылепленных предметов.

Средства: пластилин, дощечки, стеки, муляжи грибов, иллюстрации с изображением грибов.

Способы: рассматривание, совет при затруднении, показ способа лепки, рассматривание работ.

3. Двигательная деятельность (по плану физинструктора). Развивать физ. качества - силу, гибкость, выносливость, координацию движений, содействовать гармоничному физ. развитию детей. Ходьба на носках, приставным шагом, широким шагом, спиной вперед, бег по диагонали, спиной вперед, с подскоками. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны. Повороты направо, налево, кругом. ОРУ с листьями "Листопад". Выпрыгивание из глубокого приседа вверх. Ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом неся мешочек на спине Эстафеты: "Мяч на встречу", "Бег в обруче". Роль воспитателя : следит за правильным дыханием детей, за осанкой во время ходьбы и бега, организует работу с подгруппой по закреплению ОВД, помогает в подготовке и уборке спортивного инвентаря, организует подвижную игру.

Утро

Вечер

Прогулка Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?»

Упражнять детей составлять описание предмета по плану, выделять его характерные признаки. С Сережей, Виталиком, Катей, Ярославом.

«Школа мяча». Закреплять умение детей играть в мяч, выполнять броски друг другу от груди. Упражнять в отбивании мяча двумя руками об пол. С Максимом, Денисом, Ильей. Наблюдение за птицами.

Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.

Труд в природе: уборка листьев.

Предложить детям поиграть в игру «Дворники», рассказать о груде дворника, его важности. Предложить ребятам выбрать лучшего дворника - того, кто справился быстрее всех и подмел чище.

Подвижная игра «Стоп».

Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Идем в гости».

Приучать детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.

Вечер

Время правильной речи (см. тетрадь взаимосвязи).

Игра «Найди отличия».Развивать внимание, память, активизировать речь детей. С Вовой, Викой.

Закрепление навыков работы с ножницами с Ильей, Максимом, Кириллом. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Создать бодрое настроение.

Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки».

Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей.

Прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

Игра-драматизация «Терем-теремок».

Развитие памяти, связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам.

Прогулка Наблюдение за растениями: плодовые деревья осенью.

Предложить детям полюбоваться плодами яблони. Обратить внимание на строение плодовых деревьев, форму и цвет листьев.

Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге.

Упражнять детей точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать, развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Азбука безопасности. Цель: Расширение и обогащение представлений детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы». Тема: " Наши домашние помощники-электроприборы". Цель. Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Пасха. Международный день земли» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.04. – 21.04.17) Тема: Пасха. Международный день земли. Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –(10.05-12.05) Группа: средняя №6 Тема: «День Победы» Цель: : Сформировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
Опубликовано: 28 июня 2017 в 09:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД