Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я»

Анна Халина
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я»

ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я»

ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий

ПОНЕДЕЛЬНИК.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) „Детство — это ты и я“» размещена в разделах

Аппликация «Наши ладошки». Цель: создать условия для развития детского творчества и воображения.

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Чтение худ. литературы. К. Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений.

Артикуляционная гимнастика «Шарики»

Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться.

Беседа «Всемирный день ребенка» («Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах). Цель: Дать детям представление о международном дне защиты детей.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание, сообразительность, речевую активность; упражнять в узнавании объекта по описанию.

Индивидуальная работа : прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.

Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом.

Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка, организовывать сюжетно-ролевую игру «В кафе». Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий.

ВТОРНИК

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на асфальте «Счастливое детство». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте; побуждать воспитанников создавать индивидуальные худ. образы, используя доступные им средства выразительности; показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость

Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек и камешков». Цель: развивать фантазию.

Игра-конструирование «Моделирование по схеме». Цель игры: обучение детей моделированию по схеме.

Чтение худ. литературы. Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года. Лето в сказочном городе. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе.

Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса.

Джон Пейшенс. Цель: формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении.

Строительные игры по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Индивидуальная работа упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды.

Консультация и индивидуальные беседы с родителями на тему «Как правильно загорать».

СРЕДА

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

Занятие №1 (Пензулаева стр 102)

Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Трудовая деятельность. Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Сюжетно-ролевая игра «В книжном издательстве. Типография». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умение дошкольников брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать способность совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать речь

Работа по развитию речи. Игра «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

Дидактические игры «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Строительные игры на выбор. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Социально-нравственное воспитание. Беседа о добре и добрых словах (О. Дриз «Добрые слова»). Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми; развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу

Игра, способствующая развитию мелкой мускулатуры рук «Веселые резиночки». Цель: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти; совершенствование мелкой моторики.

Рисование на тему «По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок.

«Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками);

воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Предложить родителям принять участие в организации выставки книг «Русские народные сказки».

ЧЕТВЕРГ

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

«По страницам любимых сказок». Цель:

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Подвижные игры «Волк во рву». Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

Трудовая деятельность «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника». Цель: продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе.

Дидактические игры «Подбери героев к сказкам». Цель: закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Заучивание стихов Е. Благинина «Одуванчик». Цель: Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память; развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь.

Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». Предложить родителям провести беседу с детьми дома о значении дня именинника, пояснить значение слова «имя», рассказать об особенностях выбора имени для ребенка, его значении.

ПЯТНИЦА

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

Занятие №1 (Пензулаева стр 102)

Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Подвижные игры «Ловишка с мячом». Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным; закрепить навык метания в подвижную цель.

Наблюдение после дождя и появления радуги на небе.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе; разобрать понятие «радуга».

Артикуляционная гимнастика «Фокус». Цель: направлять воздушную струю посередине языка и вверх, удерживая язык в форме чашечки на верхней губе.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Заучивание стихотворений Е. Благининой «Радуга». Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк». Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Социально-нравственное воспитание. Беседа «Почему бывают драки?». Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

Чтение худ. литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цель: дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть; уметь оценивать поступки героев; учить детей анализировать поступки героев рассказа, иметь свое мнение о прочитанном.

Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование). Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности.

Самостоятельная игра на прогулке с мыльными пузырями.

Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк». Предложить родителям устроить домашнее представление фокусников и клоунов, разучить простой фокус.

ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина»

ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; з

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, первая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 1 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 10:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД