Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно -образовательной работы (на неделю 1.09. – 4.09.2020г.)
Тема недели: Мониторинг образовательного процесса.
Цель. Определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ;
Итоговое мероприятие:
Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2022
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 1 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик» Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Евой «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» Беседа о правилах поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка № 4 Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»
П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод
П. игра: «Воробушки и кот» Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга.
Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Трудовая деятельность:
Труд в природе. Собрать семена растений. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Выносной материал: корм для птиц, машинки, шнуры (2 шт.)
Конструирование из песка.
Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра Инд/работа по развитию речи. Упражнять Катей в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П. игра, «Попади в круг» Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами. Игры с выносным материалом.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю01.09 – 04.09.2020 г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 2 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность Индивидуальная работа по рисованию с Андреем, Варей : «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.
Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
НОД
Прогулка Прогулка №5
Рассматривание клумбы. Цель: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, воспитывать любовь к природе. П. игра «Птичка в гнёздышке» Цель: Продолжать учить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Учить Дархана, Егора Г, Сашу Т ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом: мешочки, формочки, мелкие игрушки, лопатки, ведерки, формочки, машинки.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Инд/работа по рисованию. Учить Самиру, Катю, Настю закрашивать осенний листок не заходя за контур.
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным
Прогулка Наблюдение за погодой: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом: формочки, лопатки, совочки.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 – 04.09. 2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 3 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» Развивать память, слуховое внимание, Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».
Инд. работа : И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша, Дария. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3, Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.
НОД
Прогулка Прогулка №6
Наблюдение за облаками.
Продолжать знакомить с различными природными явлениями;
П. игра: «Солнышко и дождик». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. С подгруппой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке; развивать равновесие, координацию движений.
Индивидуальная работа : рисование травки цветными мелками на доске. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками. (Мел, мячи, кубики, машинки)
Игры с песком.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Аню, Айну в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам.
Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка Наблюдение за погодой. П. игра: «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Игры с выносными игрушками, развивать игровую деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 – 04.09.2020 г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 4 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». Заучивание наизусть с Лёней, Аней, Арной «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
НОД
Прогулка Прогулка №8
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: Познакомить с проезжей частью дороги-шоссе. П. игра: «Воробушки и автомобиль»
Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Выносной материал: машинки, мел, игрушки, совочки, формочки.
Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логик Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу-
с Алёной К, Арной, Лёней. Ситуативный разговор «Если хочешь быть здоров» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.
Напомнить детям о правилах поведения в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
.
Прогулка Наблюдение за опавшими листочками. П. игра «Раз-два-три – к названному дереву беги». Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.