Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016)

Надежда Полянская
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Весна. Прилет птиц. Космос.

Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы)

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм».

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11,04–15,04,2016)» размещена в разделах

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

Гербова с.

2. Музыка по плану музыкального руководителя Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека

4. П/И «Космонавты»

5. Инд. работа с Вовой, Русланом, Софией Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек.

6. Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе. Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная».

7. КГН: Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Мошки и ласточка»

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Индивидуальная работа Соней, Варвара совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Айратом, Вовой, Настей – Д/И «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге,

С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.

Игры со строительным материалом «Строим космодром» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами

Прогулка 2

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки»

П/И «По узенькой дорожке…».

Труд: уборка веранды

Инд. работа с Настей, Викой закрепить названия частей суток, их последовательность.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)»

ВТОРНИК 12.04.16

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Аппликация

«Наша новая кукла»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Комарова с.

2. Ознакомление с природой

Леса и луга нашей родины

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи Закреплять знания о многоообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Соломенникова с.

3. Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Пензулаева с. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами.

4 П/И «Летим на ракетах»

5. Инд. работа с Варей, Тимуром, Мишей Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 10

6. Рассматривание картин «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте.

7. КГН: Разговор о правилах поведения за столом

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.

П/И «Быстро разложи –быстро собери»

Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей.

Труд на участке –

Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности.

Индивидуальная работа с Максимом, Егором

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Пальчиковая гимнастика.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Индивидуальная работа во время одевания с Вовой, Со-фией закрепить последовательность одевания

Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

Спортивные игры «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Прогулка 2

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт»

П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.

Труд уборка игрового инвентаря

Инд. работа закрепить названия частей суток, их последо-вательность.

Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями

Внести книги по теме

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

СРЕДА 13.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Рисование

«Роспись петуха»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Учить детей расписывать вырезанную из бумаги игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

Комарова с.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

3 Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Пензулаева с. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3 Беседа с детьми «Этот загадочный космос» Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба.

4. Индивидуальная работа с Данилом, Камиллой, Полиной Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет,

5 П/И «Самолеты»

6 Д/И «Что можно увидеть из космоса» Цель: учить составлять рассказ.

7. КГН: Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?»

Инд. работа с детьми П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №1

Инд. работа с Егором, Викой, Олей Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос»

Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из строительного материала.

Прогулка 2

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков.

П/И «Кто первый?»

П/И «Ручеек»

Труд уборка веранды

Инд. работа с Вовой, Настей формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и

Приготовить выносной материал

Создать условия для строительной игры. Индивидуальные консультации по запросам.

ЧЕТВЕРГ 14.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Гербова с.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Иванушка и молодильные яблоки

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

Формирование представлений об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию.

Веракса с.

Кружковая работа

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира.

4. П/И «Птички на дереве»

5. Инд. работа с Матвеем, Полиной, Дариной закрепить приемы складывания бумаги известными способами.

6. Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: закрепить знания о внешнем виде птиц, развивать логическое мышление

7. КГН: Во время еды закрепить умение правильно держать ложку.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

П/И «Перелет птиц»

Инд работа с Тимуром, Стасом, Соней Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продви-жением вперед

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Работа перед сном

Слушание музыки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Полиной, Максимом, Дариной – закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы.

Игра –театрализация сказки «Лиса и цапля» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложений о поведении птиц.

Свободное художественное творчество «Я рисую птицу» Цель: упражнять детей в умении рисовать птиц по схеме последовательного рисования.

Прогулка 2

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры»

П/И «С кочки на кочку»

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Инд. работа формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выносной материал: лопатки, веники, мячи, скакалки, мел

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?»

ПЯТНИЦА 15.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. ФЭМП

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Позина с.

2. Физическая культура

Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Пензулаева с.

3. Рисование

«Спасская башня Кремля»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине.

Комарова с. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах.

4. Беседа с детьми «Действия при пожаре» Цель: закрепить с детьми правила противопожарной безопасности»

5. Инд. работа с Вовой, Олей, Матвеем А «Найди звук» упражнять детей в поиске звука в слове на слух

6. Настольно –печатная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.

7. КГН: Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых

П/И «Мошки и ласточка»

Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых.

Индивидуальная работа Настя, Варвара П/И «Цирк приехал» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности.

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Айратом, Вовой, Настей – по умению правильно работать ножницами при срезании углов.

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц.

Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы)

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия перелетных птиц.

П/И «Замри»

П/И «По узенькой дорожке…».

Труд: уборка веранды

Инд. работа с Настей, Викой закрепить названия частей суток, их последовательность.

Дежурство в игровом уголке протереть пыль

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016)
Опубликовано: 5 июня 2016 в 11:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Полянская (УИ 216844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД